Про толщину тормозного слоя на колодках - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73

Тема: Про толщину тормозного слоя на колодках

  1. #51

    По умолчанию

    Заказал с чейна (http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=42166) под свои Формулы R1 японские колодки Nukeproof (http://www.nukeproof.com/brake-pads/science-brake-pads), качество колодок как на фотографиях с сайта. Существуют трех видов я остановился на нечто среднем взял Ендуро, пока не катался но чисто внешний вид колодок внушает доверие.

  2. #52
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Прошу направить в тему или пояснить по замене накладки на тормозной колодке.
    Я так понимаю, что штатная накладка имеет монолитную форму с выступами и наклеена. Материал накладки походу очень твердый, сверло его берет с трудом. Автомобильная накладка как масло сверлится. Возможно это делается для более долговечной службы. Мне и пробега 5600 км в режиме туризм не хватило.
    Вот подумываю о самостоятельной замене именно накладок, а не всей колодки.
    Алюминиемыми клепками походу не приклепать, слишком ювелирная работа (толщина накладки малая). Поэтому я присматриваю не колодку соответсвующей формы растачивать, а через (в) отверстия колодки и накладки вставить шпонку из этой же тормозной накладки. Понимаю, что при этом зазоров будет больше и играть они будут больше. Ну и на эпоксидный клей посадить накладку на колодку. Может и клей в шпонке зазор забьет.
    Или алюминием склепать? на автомобиле она 2 из 5 милиметров забирает....
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  3. #53
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Это рукоблудие не имеет смысла. Есть алиекспресс

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    http://forum.velomania.ru/showthread...BB%D0%BE%D0%B9

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Вот подумываю о самостоятельной замене именно накладок
    и восстановлении шаровых

  5. #55
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Вот подумываю о самостоятельной замене именно накладок,
    И лечении переломов (((
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  6. #56
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    А я все таки решился и сделал по-своему.
    Выпилил бруски из накладки. Сравнял их. Просверлил 4 отверстия в накладке под отверстия в колодке (ближе к упорным торцам колодки. 4 из 6. Два центральных не сверлил). Из накладки выточил шпонки под отверстия. Приклеил накладку и вставил с клеем шпонки. Выдержал под прессом и нагревом на батарее.
    Еще особенность в чем.
    Накладка изначально чуть больше основной площади колодки. Т.е. размер не под штаnyую накладку, а во всю колодку. Потом я с торцов сошлифовал излишки, с под "крабовую" пружинку ножовкой пропилил у колодки бороздки. Суть такова, чтобы накладки сами с торца также были прижаты к калиперу (а не только сама колодка), и на накладки действовала не тольки сила сдвига по клеевому слою (про шпонки молчу), но и упирание в калипер. Ну и в конце по факту подогнал толщину накладок, чтобы вставились в калипер.
    Первая 10 км по тротуарам поездка прошла успешно. С собой пока беру ключи и старые колодки. Свиста нет, торможение хорошее.
    Буду сейчас "притирать" и испытывать.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    например avid рекомендует менять колодки, когда полная толщина рабочего слоя плюс подложки становится меньше 3 мм
    У меня AVID elixir3. расстояние между поршнями 10 мм. Толщина тормозного диска 2.5 мм. Толщина коложки (подложки) 2 мм. На накладку остается 1,75 мм. Чисто арифметически. Так наверно считать 1,5 мм. Т.е. 0,5 мм рабочего слоя, 1 мм нерабочий?!.
    Про толщину накладки для пружинки естественно тоже не забывать. Я у одной запустил в 0 и пружинку сломало.
    Грубо тысяч на 5 км пробега (3 года) хватило колодки. Передние накладки трудятся теперь сзади. Факт, чем и как часто пользовался не скажу. Старался летом передним тормозить, эффективнее. Но износились быстреее задние.

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:51 ----------

    Про УАзовские клееные колодки дискового тормоза написано, при толщине накладки 1,5-2 мм меняйте колодки. Изначальная толщина наверно сантиметр наверное. За 60000 км осталось еще милиметров 5.
    барабанные колодки клепанные. 0,5 мм до клепок. Высотка клепки в накладке милиметра 2.
    Вроде не вижу каких-то сил, которые при меньшей толщине накладки будут действовать сильнее, чем если она новая и толстая. Упор в заклепки не меняется, и клееная площадь не меняется.
    Однако могу возникать локальные (не по всей площади) усилия, которые за счет слоя материала не будут передаваться на большУю несущую площать. И неоднородность материала к локальному дейтсивю. И в локальном месте удельной несущей нагрузки не хватит. И накладка в этом локальном месте за счет внутренней упругости "сорвется".
    Сила сдвига не поменяется, момент силы даже уменьшается (так как с толщиной уменьшается рычаг) в общем расмотрении.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  7. #57

    По умолчанию

    тем временем на оборонных предприятиях не хватает рук

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Первая 10 км по тротуарам поездка прошла успешно
    Последние 15ткм на банально приклеенных на ХС без всяких шпонок (неровной сделал только сопрягаемые поверхости колодки и подложки ) прошли успешно . Но я мало торможу, ибо длинных и крутых спусков требующих этого мало. Вся фишка в клее - ХС и ище с ней - не очень, надо нормальный высокотемпературный термоклей для тормозных накладок и духовку с контролируемой температурой .

  9. #59
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    тем временем на оборонных предприятиях не хватает рук
    Зато у нас "хватает". В очередной раз послали в помощь Кареликам ремонтную бригаду и специалистов во главе. Ремонтников еще понятно (хотя бы по смыслу, будут работы выполнять), а специалисты не по направлению и без нужных прав и полномочий к чему?
    Сами лачты уже примеряем, но другим помогаем.
    То что нужно не успеваем и денег нет, зато что по закону нее требуется и всякую отченую фигню стравливают.
    Политика, однако. Все это будет достоянием также, как и заслуги в сильной России.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Последние 15ткм на банально приклеенных на ХС без всяких шпонок (неровной сделал только сопрягаемые поверхости колодки и подложки ) прошли успешно . Но я мало торможу, ибо длинных и крутых спусков требующих этого мало. Вся фишка в клее - ХС и ище с ней - не очень, надо нормальный высокотемпературный термоклей для тормозных накладок и духовку с контролируемой температурой .
    Я понимаю. Чем больше зацепов за выступы именно самой колодки о саму подллождку - тем лучше. Ибо связь накладка-клей-подложка будет определяться слабым звеном накладка-клей или клей-подложка.
    А может и в автомобильнеых колодках дисковых тормозов нет соединения накладки к колодке чисто клеем. Там может тоже материал накладки имеет или спрессован в отверстия колодки и склеен.
    Я даже все равно смущаюсть креплению накладок к колодках, хоть на клей, хоть на заклепки.
    С какой силой трения трется накладка о тормозной диск (барабан) с такой (плюс некоторое увеличение для барабаннового тормоза за счет (моментного действия)) накладка дердится о колодку (через клей или заклепки).
    И там процесс как бы таковой. Чем больше давиш на тормоз, тем больше прижимаешь колодки к диску, и накладка также сильнеее жмется к колодке. Значит чем сильнее "вес", тем сильнее трение накладки о колодку (сила трения = коэффициент * сила веса) (но слой клея?! Может он должен быть минимальной толщины, иначе силы трения накладки о колодку не будет).
    Т.е. коэффициент сцепления (трения) накладки о колодку при любой силе давления поршня на колодку, должен быть выше силы трения накладки о димск, возникающей при данном давлении на колодку. А заклепки и клей, это некое вспомогательное средство для данного сцепления.
    Я не читал про процесс изготовления материала накладок. Может это порошок спрессованный в некой основе.
    Я еще подумываю, как можно использовать порошок от накладки (после обработки шкуркой. При грубой шкурке мелкий получается). Если его смешать с неким клеем не до сметаны, а до "влажного песка", чтобы между пылинками зазора не было, а пространство заполнял клей. И эту смесь формовать и прессовать.
    Последний раз редактировалось chiefset; 02.03.2018 в 15:34.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,568
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    И эту смесь формовать и прессовать.
    До какой температуры могут нагреться колодки?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу одну тему (велосипед с неовальной рамой в толщину)
    от JaguarRUS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 08:01
  2. Металлические включения в тормозных колодках .
    от engineer.em в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 22:54
  3. Повреждение внешнего слоя корда, последствия
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 07:56
  4. Слив тормозного барахлишка
    от dfghfdh в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:57

Метки этой темы