Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги. - Страница 193
+ Ответить
Страница 193 из 406 ПерваяПервая ... 93143163183188191192193194195198203223243293393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 4058

Тема: Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.

    Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:

    Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
    http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
    Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.

  2. #1921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Слава великим маркетологам, делающим из нормальных вещей красивые одноразовые фантики.
    Конечно, зачем делать длинные перья, лучше раму ослабить, заодно минус кусочек алюминия и два сварочных шва - экономия опять же.
    А заметили, скорее всего, только единичные покупатели.
    Убит ещё один вел.

    https://a.radikal.ru/a19/1802/87/0585976c3b5a.jpg
    Уххх ееее,а я и не заметил)))Спасибо))))Как хорошо что у меня вел 2015 го года,а не 16 го с убранными перемычками)))))У нас сейчас маркетинг такой,что вещи для долгого служения не прилично делать))))И это относится абсолютно ко всему,не только к велосипедам.Делают "добротно,качественно",но часто начали оставлять "изьян",чтобы не прослужил долго

  3. #1922

    По умолчанию

    Перемычку убрали только одну, между верхними перьями. Между нижними оставили, и она есть почти у всех байков, без нее жесткость "прямоугольника", образованного нижними перьями, кареткой, и втулкой, при силовом педалировании, "поплывет".

    У нынешнего трупера главный ""изьян",чтобы не прослужил долго" вот на этой фотке я овальчиком обвел http://forum.velomania.ru/attachment...&d=1517423813:) Вот этот резкий переход диаметров - хороший концентратор напряжения при любой работе рамы, и любой длине подседела.
    Не знаю, есть ли такая фича на старых труперах?..

    И еще новый замок по конструкции тоже явно слабее старого. На днях выложу фотку того, что имею ввиду.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2018 в 11:23.

  4. #1923

    По умолчанию

    Фотки, имхо, слабостей нового эксцентрикового замка: общий вид, просто для общего вида)) (на этой фотке он немного недосложен, "подкова" не захлестнула часть, приваренную к главной трубе) red26.jpg,
    и слабые места (обвел овальчиками) red.jpg.
    Замок слишком "изящный", то есть, тонкий:
    1) ладно, хилая толщина одной из стенок вокруг отверстия, через которое проходит ось эксцентрика - там ось дергаться начнет, только если перестанет жестко держать основная "подкова" замка. Но, если ось таки начнет колбасить, эту миллиметровую стенку она разобьет быстро.
    2) главная слабость - "изящность" несущей половины замка: эта половина и так тонкая, да еще болт потребовал, изнутри, большой лакуны, что сделало эту половину, фактически тонкостенной.
    3) резьба под тот самый болт, в алюминии, должна быть очень высококачественной (как и сам алю в этом месте), иначе со временем поплывет.

    В общем, любые боковые нагрузки на раму (активная танцовщица, и тем более, боковые удары) будут для этого замка, серьезным испытанием.


    Насчет качения в сложенном виде, для себя выбрал не снимать переднее колесо, но развернуть вынос с рулем вдоль оси байка, после чего привязать руль, за грипсу (удачно прижимающуюся к заднему колесу (или к багажнику)), к колесу же (или багажнику). В результате, переднее колесо свободно крутится, а вилка (отдельно от байка) - нет, т. е. рулить рулем не нужно, можно катить "на ровном киле", поддерживая сзади за седло или за район подседельного хомута, а можно катить, поставив байк "свечкой", балансируя на переднем колесе, что (с не рулящей передней вилкой) оказалось легче, чем кажется. Но в последнем случае старшно торчат вперед звезды системы, чем могут пугать окружающих. Наверное, хорошо бы на них хотя бы пакетик одевать))


    Кстати, у кого старый трупер (с перемычкой между верхними перьями) - замерьте, кому не лень, диаметр верхних перьев задней вилки?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.02.2018 в 14:09.

  5. #1924
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Offroadster,Модель 2010г. Верхнее перо 22.5 мм,нижнее овальное 18.5 Х 26 .Мерил так: шатун (175 мм) отвел назад,вдоль пера и по его краю сделал замеры.А по поводу замка(и вообще по люминию) чего вам там в Москве переживать то? В Железнодорожном все заварят.) И переделают если нужно под "старую"конструкцию. Неприятно,конечно,когда что то ломается,но и не смертельно,если есть спецсервис под боком.Я ,например,за титан вообще не парюсь и если что,даже и не подумаю в Москву везти,отдам местным ребятам пусть варят.А вот с алю все гораздо печальнее -мастеров типа Олега нет.А у вас красота-ломай сколько хочешь)...шутю.
    Последний раз редактировалось nakeis; 11.02.2018 в 18:23.
    Все к лучшему!

  6. #1925

    По умолчанию

    nakeis, спасибо за замеры. Я думал, может, у нового трупера убрали перемычку, но сделали толще перья, но - нет... Вообще, перья у трупера толстые, как у круизера)
    Варить, если что, скорее всего, не буду: если что-то сломалось, то оно либо уже устало (и, скорее всего, устало "все по кругу", заваришь одно - скоро треснет другое, или опять по сварке), либо, если сломалось до срока и "на ровном месте", это недостойная конструкция.

  7. #1926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Фотки, имхо, слабостей нового эксцентрикового замка
    Не брат, так ты слона не продашь.

  8. #1927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly_ Посмотреть сообщение
    Не брат, так ты слона не продашь.
    Я этого слона купил, потому что не видел вот такого анализа) А если уж буду продавать, то честно)
    У Экспресса и еще и покраска фиговая. То есть, если ее трогать нежно, то норм. Но вот мой уже случайно сполз по стене, и коцки и ссадины, которые он получил об угол стены, выглядят, как будто краска покрыта слоем прозрачного лака (видимо, потому что Экспресс - городской жып), и этот слой лака оч. легко повреждается.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.02.2018 в 20:05.

  9. #1928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я этого слона купил, потому что не видел вот такого анализа) А если уж буду продавать, то честно)
    У Экспресса и еще и покраска фиговая. То есть, если ее трогать нежно, то норм. Но вот мой уже случайно сполз по стене, и коцки и ссадины, которые он получил об угол стены, выглядят, как будто краска покрыта слоем прозрачного лака (видимо, потому что Экспресс - городской жып), и этот слой лака оч. легко повреждается.
    У меня сколов очень мало, но слой краски хороший - не пожалели.

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Варить, если что, скорее всего, не буду: если что-то сломалось, то оно либо уже устало (и, скорее всего, устало "все по кругу", заваришь одно - скоро треснет другое, или опять по сварке), либо, если сломалось до срока и "на ровном месте", это недостойная конструкция.
    Согласен. Я бы тоже варить раму не стал, хотя Олег Халиков мастер реально хороший. Но усталость не убрать. Явная трещина или отрыв - это лишь тот дефект, который виден глазу явно. Слабое звено. Остальные скрытые трещины лишь ждут своего часа. Из целей самосохранения уж лучше куплю новый вел или раму.
    Либо, опять же с Вами соглашусь, данный велосипед не стоит брать второй раз вообще из-за наличия недоработок и слабых мест.

    Спасибо за обзор замка. Прочность его покажет время, а минус в том, что простейшую и вполне прочную конструкцию уж очень усложнили.

  10. #1929
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Offroadster, Сколы на раме 2010 года тоже есть,но под ними видно грунтовку. По поводу поломок ,тут да,зависит от того: где,когда и при каких обстоятельствах сломалось.Если ,к примеру(не дай бог,конечно) у нового "экспрессо" полетел замок,то это не усталость,а явный косяк именно этого узла, почему бы и не переделать тогда на "старый лад". Если же трещины пошли лет через пять жесткой,активной,круглогод ичной, эксплуатации(именно такой срок ,по моему,считают средним для алю рам),то вполне возможно,что причина уже в общей усталости металла ,а это место лишь первый звонок и продолжение следует.
    Все к лучшему!

  11. #1930

    По умолчанию

    У меня такой вопрос - а как зимой велик хранить?Если на балконе на морозе - ничего с ним не будет?Там ничего не "расширяется\сжимается" ,делается слабым?Читал только то что на хранение рекомендуют отмыть,смазать,и шины приспустить

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю арендую evoc bike travel bag или аналоги
    от d0cker в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 14:03
  2. Montague Paratrooper
    от Cicler в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 23:33
  3. Tern Joe P24 vs Montague Paratrooper
    от Andrusha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 15:25
  4. Продам Montague Paratrooper оригинальный - продался
    от mitchel в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 11:04
  5. Продам фреймсет Montague Paratrooper / Swissbike / Tidalforce
    от telnet в разделе Рамы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 12:08