cyberli0n, точно? 34.8 должно быть у GX по другим источникам Точнее у всех 11 ск. мтб срамов (х-актуэшн).
cyberli0n, точно? 34.8 должно быть у GX по другим источникам Точнее у всех 11 ск. мтб срамов (х-актуэшн).
Ну мой китайский штангенциркуль показал так. Надо на работе взять нормальный. Как вариант еще играет натяжение тросика. Или незаметно сдвинулась отметка. Надо было маркером чиркнуть.
В общем как показала практика шоссейные rival с переклом nx условно можно использовать. Пара передач при повышении сглючивает, но их можно поймать в обратном ходе. Покатал по лесным тропинкам, потестил. Как временное решение меня устраивает, но буду покупать новый перекл rival.
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:02 ----------
Провел замер в спокойных условиях.
ладно, грусть-печаль, придется на rival делать.
вопросы знатокам.
стоят avid db3, гидролинии родные.
одна в раме протянута, "обесшумлена".
допустим затарюсь rivalами (они идут калипер, гидра, ручка).
вопросы:
а) гидролинии (ну сама трубка. так-то вроде там и там дот) мтб и шоссе (или СХ, rival откуда?) идентичны? фитинги, будь они неладны, не понимаю в них, подойдут друг к другу?
б) можно ли использовать калипер db3 + гидролиния db3 + ручки rival?
в) если нельзя, можно ли использовать калипер + рука rival, а гидролниния db3?
Последний раз редактировалось TrueZurg; 19.02.2018 в 12:22.
Гидролинии подойдут, но у ручек rival, да и apex наверно тоже внутри банджо. Т.е. Придется покупать отдельно и обжимать.
Калипер наверно можно использовать, если объем такой же.
https://www.sram.com/sram/road/produ...gvtdk8cdgfgg09
Тут мануалы со схемами.
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------
Как вариант можно муфточку поставить что бы банджо не переобжимать.
Сальса выпустила карбоновые МТБ дропбары. Недешево, как и все от Сальсы, но теперь они есть
Я только пресс-релиз видел: https://salsacycles.com/culture/new_...ppers_and_more
прям в тренде https://www.bikerumor.com/2018/02/17...e-tour-divide/
Перья очень тонкие, система впритирку, опять же с трансмиссией грабли, только ролоф, причем ремень будет практически по покрышке тереть. На 65х ободах может и взлетит. Может и на 80-х войдет, но с зазорами типа по 5 мм на сторону и от ремня скорее всего придется отказываться, либо сдвигать белтлайн наружу, если это получится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)