TOTEM 1200D (модель 2017г.) подскажите
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 321

Тема: TOTEM 1200D (модель 2017г.) подскажите

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komatoz3000 Посмотреть сообщение
    Вот мне как раз надо 5 кг надежно скинуть.
    Опыт скидывания веса до 84 кг имеется , н отам очень жесткая диета была и миниум физических упражнений - по техническим причинам так сказать .
    В многодневные велопоходы маловероятно что я буду ходить. Идеально если я на работу сумею на велосипеде ездить - 10 км до работы , но опять таки это в идеальном случае.
    Я на велосипеде килограммов 7 в своё время скинул, но это был ежедневный коммьютинг практически на пределе (езжу просто я так обычно - выбиваясь из своих скромных сил и обливаясь потом), по 16-19 км в одну сторону в зависимости от маршрута, а не 10-20 км 1-2 раза в неделю...

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от komatoz3000 Посмотреть сообщение
    Если честно я пока больше не о сгоне веса думаю, а о том чтобы вообще суметь на велосипеде ездить подолгу.
    Я в детстве на велике капитально расшибся, считайте лет 30 не катался (редкие поездки за пивом на каме не в счет).

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------


    Читаю, изучаю.
    Смотря как это "подолгу" понимать. Если с коленями проблем в принципе нет, ничего невозможного тоже нет. Главное в длительной поездке ИМХО не "убить" себя сразу ("размазать" силы на дистанцию) и время от времени подпитываться - пить, кушать по маленькому кусочку чего-нибудь. Так что все в твоих ногах. Ну и Zeek справедливо про энергетический баланс сказал.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    У меня когда-то был перелом коленного сустава. Первые 2 года коленку регулярно клинило и по несколько дней ходил с почти несгибающейся ногой. Потом купил вел и коленка уже больше 23 лет работает нормально. По поводу веса - вел однозначно поможет, но диету и вообще ограничение количества еды никто не отменял. Есть у меня товарищ, который весит около 120. За лето он на веле 15-20 сбрасывает, но он гоняет со мной, а это не менее 50 км, асфальт только чтобы доехать до леса, а там овраги, горки, пересеченка. И так 2-3 раза в неделю. За мной он конечно не всегда успевает, но старается. Когда прохладно, бывает что я слегка замерзаю, а он обливается потом. В общем чем активнее, тем лучше. В первый год это вряд ли получится, но потом втянетесь и процесс пойдет.
    Ашан-байка вам на 1-2 сезона по асфальту по 20км в неделю хватит без проблем. Цепь и звезды только регулярно мойте и смазывайте. А потом лучше купить нормальный вел. Оно того стоит. У меня только первый велик был куплен в сборе. Все остальные собирал сам. Некоторые говорят, что это дороже, чем брать в сборе. Хрен знает, мне всегда удавалось собрать на 20-30% дешевле, чем стоит готовый в аналогичной комплектации на зимней распродаже. Может просто везение, хотя 3 собранных моих и ещё несколько для друзей намекают на обратное.

  3. #3

    По умолчанию

    Если покупать комплектуху из веломанской темы “Украли !”на рынках, то самосбор и еще дешевле выйдет.
    Вес при езде шепотом по ровному асфальту, особенно до пивного ларька 10 мин в день, ессно не скинуть. А гонять на этих тотьмах-дэ я б не стал. Заклинившее на 25км/ч на спуске заднее колесо (или передняя тормозилка) гарантированно приведет к набору веса при отлеживании в гипсе и снижению платежеспособности. Удовольствие от езды на ашанчике ниже среднего. Иногда еще ниже. Интереса его перебирать раз в неделю – никакого. Там ничего не настроить. Материалы – говнопластилин. Ресурс – полкоридора. “(даже два) Totem1200D” – это вдвое больше гемора. Ну купил он уже, что теперь )
    Последний раз редактировалось Xeson; 11.02.2018 в 11:43.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xeson Посмотреть сообщение
    Если покупать комплектуху из веломанской темы “Украли !”на рынках, то самосбор и еще дешевле выйдет.
    Вес при езде шепотом по ровному асфальту, особенно до пивного ларька 10 мин в день, ессно не скинуть. А гонять на этих тотьмах-дэ я б не стал. Заклинившее на 25км/ч на спуске заднее колесо (или передняя тормозилка) гарантированно приведет к набору веса при отлеживании в гипсе и снижению платежеспособности. Удовольствие от езды на ашанчике ниже среднего. Иногда еще ниже. Интереса его перебирать раз в неделю – никакого. Там ничего не настроить. Материалы – говнопластилин. Ресурс – полкоридора. “(даже два) Totem1200D” – это вдвое больше гемора. Ну купил он уже, что теперь )
    Покупать ворованное не пробовал. Большую часть комплектующих покупал на Чейне. Даже сейчас, во время типа кризиса, там все равно дешевле. Естественно, речь идёт о сборе вела стоимостью от 2000$. Например, нынешнюю вилку Manitou Marvel Pro я брал перед кризисом за 207$, а раму брал здесь тоже прямо перед кризисом со скидкой 45% за 65000. Сейчас такая рама со скидкой 60% стоит от 90000. В итоге мой вел обошелся примерно тысяч в 150, точно не считал. В сборе такой стоит ну никак не меньше 250.
    А человек вроде и не собирается ездить до пивного ларька, а совсем наоборот - собрался заняться своим здоровьем и намеревается ездить на велике на работу. С чего-то начинать нужно, а если финансов мало, то можно и с ашан-байка и 20 км в неделю. Я когда начинал мне дистанция 30 км по асфальту казалась огромным путешествием. Прошло больше 20 лет (уже 24-25 наверное) и меньше 50 по пересеченке у меня уже не получается. Есть друзья, у которых ашан-байки живут по 10 лет без всякого ремонта и ухода и пробег у них до 200 в неделю. Конечно это асфальт или сухой проселок без всякого экстрима и вес самих товарищей тоже гораздо меньше, но всё же.
    Вместо того, чтобы поддержать человека и подсказать что-то дельное, вы хотите его разочаровать и заставить его бросить эту затею. Дорогу осилит идущий.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parmen Посмотреть сообщение
    Естественно, речь идёт о сборе вела стоимостью от 2000$
    ...
    заняться своим здоровьем и намеревается ездить на велике на работу
    ...
    Дорогу осилит идущий.
    Ездить на работу по городу на хардтейле ценой в пару штук? Можно, конечно, но можно и гораздо более приспособленный для подобного велосипед купить. Который ещё и дешевле. Но не на порядок, как "тотем"

    Давайте гипотетически представим, что автор определил свои "зоны" по пульсу и в рамках велофитнеса ему надо ехать 2 часа с пульсом... ну 140-150 например (считаем, что героизма по загону организма в пульс 180+ удалось избежать). Сколько отъездит "тотем" таких поездок, не превращаясь в постоянно требующий внимания тарантас?

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Ездить на работу по городу на хардтейле ценой в пару штук? Можно, конечно, но можно и гораздо более приспособленный для подобного велосипед купить. Который ещё и дешевле. Но не на порядок, как "тотем"

    Давайте гипотетически представим, что автор определил свои "зоны" по пульсу и в рамках велофитнеса ему надо ехать 2 часа с пульсом... ну 140-150 например (считаем, что героизма по загону организма в пульс 180+ удалось избежать). Сколько отъездит "тотем" таких поездок, не превращаясь в постоянно требующий внимания тарантас?
    А кто говорил, что автор собирается сейчас покупать/собирать вел за 2000$? Может потом, когда он определится с приоритетами и решит, что по городу скучновато и захочет чего-то поэкстремальнее, то и соберет что-то стоящее. Я тоже начинал на велике за 250$. Сейчас вообще всё по другому и в город я уже лет 10-12 вообще не выезжал.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parmen Посмотреть сообщение
    Покупать ворованное не пробовал. Большую часть комплектующих покупал на Чейне. Даже сейчас, во время типа кризиса, там все равно дешевле. Естественно, речь идёт о сборе вела стоимостью от 2000$. Например, нынешнюю вилку Manitou Marvel Pro я брал перед кризисом за 207$, а раму брал здесь тоже прямо перед кризисом со скидкой 45% за 65000. Сейчас такая рама со скидкой 60% стоит от 90000. В итоге мой вел обошелся примерно тысяч в 150, точно не считал. В сборе такой стоит ну никак не меньше 250.
    А человек вроде и не собирается ездить до пивного ларька, а совсем наоборот - собрался заняться своим здоровьем и намеревается ездить на велике на работу. С чего-то начинать нужно, а если финансов мало, то можно и с ашан-байка и 20 км в неделю. Я когда начинал мне дистанция 30 км по асфальту казалась огромным путешествием. Прошло больше 20 лет (уже 24-25 наверное) и меньше 50 по пересеченке у меня уже не получается. Есть друзья, у которых ашан-байки живут по 10 лет без всякого ремонта и ухода и пробег у них до 200 в неделю. Конечно это асфальт или сухой проселок без всякого экстрима и вес самих товарищей тоже гораздо меньше, но всё же.
    Вместо того, чтобы поддержать человека и подсказать что-то дельное, вы хотите его разочаровать и заставить его бросить эту затею. Дорогу осилит идущий.
    На них не написано ) Чейн дорогой магаз. Если сравнивать тамошние цены с тутошними, причем до мяшняш и после, то выйти может что угодно. Покатушечный Маттс Спорт 2003г, который, к слову, при 2тк в год надежней и удобней всего современного маркетинга, тогда 10тр стоил. $320. В мае. Что сейчас за эти деньги взять можно ? Надо сравнивать адекватно, а не ежа с ужом в попугаях мерить. Самосбор – это от 1.5 цен магазинного аналога.
    “На велике на работу” и “заняться своим здоровьем” плохо стыкуются. Даже если он не улетит со своей тотемской механикой под КамАЗ, то вполне может отвалившейся педалью поцарапать ПоршКаен. А у него и так денег нет. И все это – вдыхая аромат выхлопов. Мне-то пополам, но он может и в меня прилететь. И в тебя, кстати.
    Что “подсказывать дельное” если он уже купил два куска говна, перед тем как постить на ВМ ? Сказку ему расказать как “ашан-байки живут по 10 лет без всякого ремонта и ухода и пробег до 200 в неделю” ? Тут не детсад.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    TOTEM1200D (2017)
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    242
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xeson Посмотреть сообщение
    На них не написано ) Чейн дорогой магаз. Если сравнивать тамошние цены с тутошними, причем до мяшняш и после, то выйти может что угодно. Покатушечный Маттс Спорт 2003г, который, к слову, при 2тк в год надежней и удобней всего современного маркетинга, тогда 10тр стоил. $320. В мае. Что сейчас за эти деньги взять можно ? Надо сравнивать адекватно, а не ежа с ужом в попугаях мерить. Самосбор – это от 1.5 цен магазинного аналога.
    “На велике на работу” и “заняться своим здоровьем” плохо стыкуются. Даже если он не улетит со своей тотемской механикой под КамАЗ, то вполне может отвалившейся педалью поцарапать ПоршКаен. А у него и так денег нет. И все это – вдыхая аромат выхлопов. Мне-то пополам, но он может и в меня прилететь. И в тебя, кстати.
    Что “подсказывать дельное” если он уже купил два куска говна, перед тем как постить на ВМ ? Сказку ему расказать как “ашан-байки живут по 10 лет без всякого ремонта и ухода и пробег до 200 в неделю” ? Тут не детсад.
    Не все себе могут позволить байк за 30+к. Для начала нынешний лесапед мне за глаза. Если понравится и увижу смысл подумаю над апгрейдом. Я четко себе представляю что велосипед за 12 к вполне себе будет ездябелен . В моем городе есть велодорожки практически от моего дома до работы - примерно где то километра велодоорожка не доходит до офиса. По грязи ир по горам прыгать однозначно не собираюсь ни на каком велосипеде .
    Если сможете то расскажите какой хороший велосипед можно взять за 12к ? Думаю, что не сможете, а 3,14здеть - не мешки ворочать . Когда нет конструктивных предложений и только критика - ценность такого монолога сводится к нулю

    Если не понятно о чем я , то даю маячок. Например можно написать, механические дисковые тормоза у тотема для такой массы (100кг) крайне ненадежны, настоятельно рекомендую сменить вот на такую то модель тормозов - ссылка.

  9. #9
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komatoz3000 Посмотреть сообщение
    какой хороший велосипед можно взять за 12к?
    Если с нормальной гарантией — https://www.decathlon.ru/gibridnyj-v...d_8379020.html за 13 тыс. руб., нормальный гибрид для города. Либо, если совсем с деньгами швах, https://www.decathlon.ru/gibridnyj-v...d_8379434.html — чисто коммьютерский за 8000.

    P. S. Напомню, что дешевая дисковая механика хуже бюджетных ви-брейков.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komatoz3000 Посмотреть сообщение
    Не все себе могут позволить байк за 30+к. Для начала нынешний лесапед мне за глаза. Если понравится и увижу смысл подумаю над апгрейдом. Я четко себе представляю что велосипед за 12 к вполне себе будет ездябелен . В моем городе есть велодорожки практически от моего дома до работы - примерно где то километра велодоорожка не доходит до офиса. По грязи ир по горам прыгать однозначно не собираюсь ни на каком велосипеде .
    Если сможете то расскажите какой хороший велосипед можно взять за 12к ? Думаю, что не сможете, а 3,14здеть - не мешки ворочать . Когда нет конструктивных предложений и только критика - ценность такого монолога сводится к нулю

    Если не понятно о чем я , то даю маячок. Например можно написать, механические дисковые тормоза у тотема для такой массы (100кг) крайне ненадежны, настоятельно рекомендую сменить вот на такую то модель тормозов - ссылка.
    Апгрейд Запорожца ? Видали мы такое ) Ездябелен – то самое определение )
    Это как спросить какую хорошую машину можно купить за 120тыр. Думаю, никто не сможет ) Мешки, точнее тотемы эти чугуниевые – тебе придется ворочать, мне главное, что-б это мешок передо мной не уронили. Или перед моими знакомыми. Никто через это гомно прыгать однозначно не собирается.

    Если не дошло, даю маячок. Тотем 1200Д – это маркетинговый макет, внешне похожий на велосипед, для впаривания лохам педальным с целью легкого обогащения четких деловых посонов по обе стороны Амура. Что-б не стать лохом, ПЕРЕД покупкой надо почитать инет (Гугл те в помощь) или спросить ВМ )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 21:03
  2. Подскажите модель велосипеда
    от villain17 в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 12:56
  3. Подскажите модель велосипеда)
    от z3z3z3 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 01:23
  4. Подскажите что за модель
    от fny2009 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:09
  5. Подскажите модель замковой цепи.
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 22:46