Выбор дисковых тормозов - Страница 996

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2379. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.39%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,264 53.13%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #9951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Да, в том числе и ширину рабочей поверхности диска. Всякое бывает.
    А почему это так важно?

  2. #9952
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    А почему это так важно?
    От этого зависит сила торможения. И если размеры не совпадают, возможен износ "ступенькой" на диске или колодке. Что тоже нежелательно....

  3. #9953
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolar Посмотреть сообщение
    Как посоветуете извлекать штуцер из гидролинии?
    греешь зажигалкой/паяльником шляпку гвоздика. Он плавит гидру и легко извлекается из неё.

  4. #9954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    От этого зависит сила торможения. И если размеры не совпадают, возможен износ "ступенькой" на диске или колодке. Что тоже нежелательно....
    На сити байке с дисках Avid G2 и BB7, диск потерт шире дорожки.

  5. #9955
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    На сити байке с дисках Avid G2 и BB7, диск потерт шире дорожки.
    Это не особо страшно, хотя часть колодки бОльшую часть времени при этом в торможении не участвует.

  6. #9956
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Товарищи, в чем принципиальное отличие тормозного адаптера PM/PM на два болта и на четыре?
    Есть ли преимущества адаптера на 4 болта перед адаптером на 2?

    вот что нашел:
    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    адаптер прикрутил один раз и при регулировке калипера резьба в вилке
    не страдает.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    + к ним отсуствие сферических шабочек между щляпой болта и калипером
    С последним утверждением не совсем понятно. Товарищ Ouninpohja , будь добр, проясни.
    Последний раз редактировалось Slavssimf; 09.02.2018 в 23:14.

  7. #9957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    Товарищи, в чем принципиальное отличие тормозного адаптера PM/PM на два болта и на четыре?
    в том что 2х болтовой мусор.

  8. #9958
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот это "объяснил", прям по полочкам разложил!

  9. #9959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    будь добр, проясни.
    1. 4ех болтовый адаптер сохраняет резьбу в нежных магниевых штанах или алю площадках рамы
    при использовании 2ух болтового решения ты каждый раз будешь дрочить резьбу в раме и вилке с возможностью ее сорвать.
    на 4ех болтах адаптер ставится раз и навсегда
    2. 2ух болтовые адаптеры могут иметь не соосность площадок и если на 4ех болтовом решении изготовленным тем же методом мы будем иметь возможность исправить все торцовкой, то на 2ух болтах нет
    + 4ех болтовый можно сразу взять фрезерованный
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #9960
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    1. 4ех болтовый адаптер сохраняет резьбу
    По данному пункту все понятно - это действительно положительный момент.

    А вот по второму пункту вопросы опять остались:
    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    + к ним отсуствие сферических шабочек
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    на 4ех болтовом решении ... мы будем иметь возможность исправить все торцовкой
    я правильно понимаю, что уход от сфер. шайбочек возможен только через торцовку?
    т.е. есть два варианта центровки калипера: либо сфер. шайбочки либо торцовка спец. инструментом. Ну и третий вариант - это изначально правильное крепление вилки/рамы.
    Кстати, а что мешает торцевать крепление вилки/рамы?

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    + 4ех болтовый можно сразу взять фрезерованный
    чем он отличается от нефрезерованных?

    Вот этот какой? хороший? https://www.bike-components.de/en/Ho...-HBML-o308316/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42