Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 665
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #6641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Сам уже говорил - туризм, многодневные путешествия - 29+
    Рамы - те же Сурли или титановый кастом (отдельная тема, есть +100500 почему именно титан и это - реальное, не просто фетиш или личное)
    Считающие, что для 170 см 29+ совершенно не годится - идёт смотреть примеры (в тч и мои) и читать тему "Найнер для гномиков"

    Любим техничное катание - трейлы, катухи короткие, небольшие походики по максимуму облеченные по снаряге - 27+
    поддержу на 100 прооцентов

    29+ и сурли для туризма\путешествий
    27+ для жегова
    рост роли не играет со своими 171 есжу и на фете с 31" прекрасно и на 27.5+ и на всем остальном)

  2. #6642
    Веломаньяк Аватар для Владимир Кандык
    Байк
    Китайкарбон BXT 29". Fulcrum RedPower HP, Shimano SLX. Surly Krampus на Sun Ringle Duroc 50 и оборудованием Sram GX 2/11.
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    dimitrii73,
    Спасибо и за ответы и за поддержку.
    Рамы пытаюсь оценить все что предлагаются продаванами, и кастомы тоже. Сюрли и тиан пока не могу себе позволить по средствам, много денег в другую сферу слил. Здесь же пытался найти отзывы по рамам. Кто на чём ездит, его личная оценка.
    Относительно подбора что и для чего, с Вами согласен.
    А относительно всего флуда написанного по "моей вине" очередной раз убедился что, "самое ценное в вашем мнении то, что вы держите его при себе". Не любят на Российских форумах про себя критику читать. В общем то именно по этому я стараюсь быть здесь сторонним наблюдателем и пишу крайне редко.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    рост роли не играет со своими 171 есжу и на фете с 31" прекрасно и на 27.5+ и на всем остальном)
    К сожалению мне негде попробовать на таком прокатиться, было бы интересно. Но на просторах "большого забора" пишут что малоденамичен он и намного уступает 27+ в манёвренности и разгоне.
    Когда в Москве пытался найти раму или велосипед с 29-ми колёсами то у продованов это вызывало нездоровый смех, типа на такой рост никто и возить не будет так как их покупать никто не будет.
    Пришлось заказывать у китаёзов.

  3. #6643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Кандык Посмотреть сообщение
    Когда в Москве пытался найти раму или велосипед с 29-ми колёсами то у продованов это вызывало нездоровый смех
    Продаваны хуже троллей форумных. Их слушать - последнее дело, если конечно более-менее в теме разбираетесь. У меня супруга на 29-х катается очень успешно последние 8 лет, а ростом пониже вашего. А подруга её на 27.5+. Оба велосипеда используются активно для туризма и покатушек по всему подряд. В том и другом случае титановые рамы индивидуальной геометрии, хотя первый найнер был S-ка Orbea, но рама за три сезона поизносилась. Девушки довольны и счастливы.

    ИМХО лучше на 20 тыс. переплатить за кастом, занять, напрячься, выиграть в лотерею, чем "мучаться" с алюминиевым стоком. В случае с особенностями плюсовой резины кастом ещё и позволит заложить все необходимые параметры и даже предусмотреть взаимозаменяемость колес 29 и 27.5+ в одной раме, что может быть даже более выгодно экономически, если хочется и найнер, и плюс, и туризм, и чтобы рама не от фэта, и чтобы хранить компактно, и на работу, и расходы по-минимуму. Надо садиться внимательно считать и прикидывать реальную необходимость сохранения существующего ассорти-велопарка. Много велосипедов - не всегда хорошо. Иногда можно стать их заложником и даже не заметить этого.

    Когда в своем велобардаке разбирался при переезде, то накопал запчастей, собрал и продал 3 велосипеда и гору ужиной резины! Оптимизировал всё хозяйство. Выпер всякое ненужное. Существенно сократились и расходы на обслуживание. К оптимизации меня подтолкнул 29+, который сразу дал мне понять, что всё, что было до этого - тернистый путь из ошибочных решений.
    Последний раз редактировалось replicant; 06.02.2018 в 15:52.

  4. #6644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    К оптимизации меня подтолкнул 29+, который сразу дал мне понять, что всё, что было до этого - тернистый путь из ошибочных решений.
    Да ты просто академик Капица(копиться) велостроительства
    А алюминиевая рама - это деньги на ветер.
    Дима, а есть фотки твоих девушек на великах 29+ для наглядности? Интересно зазырить как им сидится на них? Может они мучаются таки на них?
    Последний раз редактировалось Piramidon; 06.02.2018 в 16:13.

  5. #6645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Дима, а есть фотки твоих девушек на великах 29+ для наглядности? Интересно зазырить как им сидится на них? Может они мучаются таки на них?
    Не на 29+, а на 29 и 27.5+, ну да не важно. Сидится прекрасно. Не мучаются ни разу. Как садятся в седло, так меня добрым словом сразу вспоминают. Уверен в этом. Не стану же я пыточную машину близким людям придумывать. У них отличные велосипеды на хороших проверенных компонентах. Легкие и катящие.

    Маринкин 27.5+ выбран логотипом ЦХСЛП в сети ВК. Это определенно успех!
    Последний раз редактировалось replicant; 06.02.2018 в 18:03.

  6. #6646
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    29+ и сурли для туризма\путешествий
    27+ для жегова
    Да ладно. А чем 27.5+ для туризма не угодил? Перевозить опять-таки легче, чем огромные катки 29+ Имхо, это еще надо поискать такой туризм, где будет реально заметна разница между 27.5+ и 29+ в плане комфорта и проходимости. В 90% случаев и то и другое - вообще оверкилл, и хватит обычного найнера.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  7. #6647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    В 90% случаев и то и другое - вообще оверкилл, и хватит обычного найнера.
    С великим и ужасным Гвоздевым хватит вообще какой-нить зряшной Камы на 24 колесах. Ездит же безумный Бархан на 24*3 и уверяет что везде и легко.

  8. #6648
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,600
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    А чем 27.5+ для туризма не угодил?
    ...Имхо, это еще надо поискать такой туризм, где будет реально заметна разница между 27.5+ и 29+ в плане комфорта и проходимости.
    В 90% случаев и то и другое - вообще оверкилл, и хватит обычного найнера.
    На вид и не понять с ходу, что один 29+, другой 27,5+



    20 км дороги



    и на фото - ещё довольно ровный участок, за полвека с лишним плиты не стали лежать ровнее

    Асфальта даже машины боятся, и едут ползут по грунтовой обочине



    Итак
    Крониклы были собраны безкамерно, девушка лёгкая и давление по минимуму.
    И по ощущениям - как 26" обычный 29х2,2" и профита не ощущалось.
    29+ сейчас опробован там же и на таких же треках - ещё не фэт но уже гораздо приятнее

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #6649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Да ладно. А чем 27.5+ для туризма не угодил? Перевозить опять-таки легче, чем огромные катки 29+ Имхо, это еще надо поискать такой туризм, где будет реально заметна разница между 27.5+ и 29+ в плане комфорта и проходимости. В 90% случаев и то и другое - вообще оверкилл, и хватит обычного найнера.
    преимущества 29+ при малых ходах вилки и без подвески очевидны
    я вобще за фет скорее но не все оценят.

  10. #6650
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Ну не знаю. Лично я разницу между 29х2.4 и 27.5х3 заметил сразу. У 29+ аммортизирующие способности резины будут примерно такими же. Преимущество лишь в большем диаметре колеса, которому легче перекатываться через препятствия. Приведенный выше пример с плитами неубедителен. Я ездил на 27.5+ и по более убитым дорогам и недостатка в комфорте не ощущал.
    Мое мнение: оба стандарта хороши для внедорожного туризма. 29+ больше подходит высоким, сильным и тем, кому пофиг на габариты вела

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:44 ----------

    dimitrii73, на первом фото четко видны обода DT XM551 на обоих велосиедах. И который из них 29+?
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31