Минифак по чейну. Chain for dummies - Страница 126
Закрытая тема
Страница 126 из 470 ПерваяПервая ... 267696116121124125126127128131136156176226326426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 4698

Тема: Минифак по чейну. Chain for dummies

  1. #1251

    По умолчанию

    Вроде как в Москве или в Питере есть магазин CRC (типа филиал). Кто-нибудь знает, у них там такой же ассортимент, что и на главном сайте или немного отличается? Или может свой собственный сайт есть, где можно посмотреть цены и наличие?

  2. #1252

    По умолчанию

    Сказка какая-то, нет никакого филиала...
    Зарегаю на wiggle.co.uk. При первом заказе от 50 фунтов очки в подарок. Стучите в ЛС.

  3. #1253
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,814

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pro29 @ 24.03.2009 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сказка какая-то, нет никакого филиала...[/b]
    Это товарищ видимо Чейнпауэр за филиал Чейна принял
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #1254

    По умолчанию

    да я помню, что где-то здесь было про это) Вообщем буду с ними переписываться, пока не отправили без отсутствующего товара.
    люблю яблочный с мякотью
    veloline.ru

  5. #1255

    По умолчанию

    Наша почта (Почта России) извещение присылает когда посылка приходит? (Роял Мейлом), или нужно самому бегать узнавать.

  6. #1256

    По умолчанию

    только что ответили на мой вопрос от том - какого фига отправляют мне роялмейлом долбаным

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    We do apologise that it could not go by the service you requested. As you
    were not paying for the shipping we as a company reserve the right to change
    the order to go by the cheapest method. It was not Royal Mail that took one
    month to get the order to you but EMS your mail service and unfortunately
    this is something beyond our control.[/b]

  7. #1257

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    We do apologise that it could not go by the service you requested. As you
    were not paying for the shipping we as a company reserve the right to change
    the order to go by the cheapest method. It was not Royal Mail that took one
    month to get the order to you but EMS your mail service and unfortunately
    this is something beyond our control.[/b]
    Еще бы кто знал когда у них (какого числа или график какой) раз в месяц отправка чтоб в нее попасть. А вообще по логике правильно сделали. Чтобы у них там не застаивалось отправили так.


  8. #1258

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(velotorpeda @ 24.03.2009 20:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще бы кто знал когда у них (какого числа или график какой) раз в месяц отправка чтоб в нее попасть. А вообще по логике правильно сделали. Чтобы у них там не застаивалось отправили так.[/b]
    чего?
    ты про что вообще?

    каждый день у них отправка
    а месяц - это столько длилась доставка моего предыдущего заказа, который они отправили сраным роял мейлом
    зря я им походу написал что получил заказ
    надо было с них возмещение морального ущерба снять ещё одним заказом

  9. #1259

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(koshak @ 24.03.2009 20:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    чего?
    ты про что вообще?

    каждый день у них отправка
    а месяц - это столько длилась доставка моего предыдущего заказа, который они отправили сраным роял мейлом
    зря я им походу написал что получил заказ
    надо было с них возмещение морального ущерба снять ещё одним заказом[/b]
    а можешь у них спросить: если платить за доставку, они будут отправлять выбранной при заказе компанией? а то я мысли на английском долго формулирую
    спасибо заранее

  10. #1260

    По умолчанию

    Вчера пришла посылка по линии емс. В этот раз получилось фантастически быстро - 16 отправлено, 19 поступило на таможню, 19 передано в сортировку емс, 23 принесли. Правда... Меня дома не было, поэтому получала мама. Сильно была возмущена курьером. Он позвонил в домофон, сказал ей спуститься к подъезду, так как подъем на этаж в их услиги не входит. Она вышла на улицу, он подъехал на машине к ней, прямо через открытое окно отдал ей посылку и бумагу, где ей расписаться и сказал ей: на будущее учтите, что теперь  за доставку нужно благодарить показав ей характерный жест - "мани-мани". 

    Посылка с приложенным актом от почты, что из таможни посылка была передана вскрытой "с возможностью доступа к содержимому", поэтому была оклеена зеленой лентой типа международные отправления (это так написано в акте). Также на посылке ручкой написали: вес указан неправильно, 1.158 кг. Это они типа перевесили посылку у себя и сравнили с весом указанным на стикере британской почты. немного развеселило - представилось, что в британии взвешивают на компьютеризированных весах, которые пробивают вес и введенные идентификационные данные на специальном стикере, который потом приклеивают к посылке (кстати в британии намерили вес 1.100  кг), потом приходит посылка на русскую почту, там ее кидают на такие гиревые вес, как раньше в магазинах в советских были и гордо пишут от руки на посылке: "вес указан не правильно".

    Кстати, покупал у них тормоза - прислали обычной почтой, счас набрал по мелочи 6 позиций - отправили емс. Наверное зависит от количества заказанного...


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сделайте кто нибудь пожалуйста минифак по dealextreme и kaidomain
    от 33egorki в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 15:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:14
  3. нужна помощь по чейну
    от maksota в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:36

Метки этой темы