★ Конкурс байк года Веломания-2017. Обсуждение. - Страница 239
+ Ответить
Страница 239 из 342 ПерваяПервая ... 39139189209229234237238239240241244249269289339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 3420

Тема: ★ Конкурс байк года Веломания-2017. Обсуждение.

  1. #2381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Однако запрет оставлять карбоновый байк в машине, припаркованной на солнце в жаркий день, прописывается в инструкциях
    Не верю без ссылы. Вы все врёте©

  2. #2382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    люминькам туда и дорога, а стальную заварили?
    Наверно, запаяли!

  3. #2383
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    А слабо рассказать отчего они расстались?
    Спасибо мне, что есть я у тебя ©Твоя память .
    Вот цитата Дмитрия с периода, когда он заказывал рамы у рапида. Из текста, в принципе, прекрасно понятно, почему нельзя так работать, если хочешь быть успешным.
    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    1) Да, действительно, стараюсь постоянно мониторить ситуацию, слежу за развитием западных кастом фрейм билдеров. Иногда что-то придумываю сам. Сами знаете, это ведь просто, когда катаешься на велосипеде. За то время, пока я занимаюсь работой с Рапидом и МТИ (несколькими годами ранее), были внедрены идеи, и созданы продукты, которых раньше не было.
    Кстати да, первые чертежи Рапид делал мне на кульмане. С этим было много проблем, так как кальку видимо экономили, поверх старых чертежей рисовались новые, и туда закрадывались ошибки.
    Я не знаю, читает ли МЗ этот топик, но он наверное признает, что переход с кульмана на Solid Works - это результат моего лобби.
    Хочу отдать должное клиентам и командным райдерам - много новых и интересных идей по улучшению конструкций внесли именно они (в разное время за Тритон выступали и выступают райдеры России, Германии, Великобритании. В основном в триале и юнисайкловых дисциплинах).

    По поводу шрифта. Вообще, шрифт совсем не совковый
    Но я с радостью буду рад услышать ваши рекомендации.

    2) Практически так и есть. Я проверяю каждую раму. Например, вот надо мне проверить 20 юнисайкловых рам. Беру колесо для юнисайкла (специально собрал у Вовы Варавы несколько тестовых колес, от 20" до 36"), беру штангенциркуль, ставлю колесо как будто я конечный райдер, и начинаю промерять зазоры. Я ничего не буду говорить про Рапид. Но какие-то рамы я успеваю отбраковать до отправки за границу (в последний раз из 10 рам отбраковал две). Недавно немцы вернули две рамы, тоже обнаружились проблемы.
    Все это мы меняем естественно.

    Еще очень тщательно слежу за покрытием. Каждый раз приезжаю в Королев из Москвы, чтобы отшлифовать раму, и нанести наклейки (да-да, тоже отмеряю штангенциркулем, ставлю метки), и тд. Некоторые клиенты заказывают рамы с hand brushed покрытием (шлифованные вручную). Для этих целей закупил целую кучу шлифующих и полирующих приспособлений. Где-то 4 часа усиленной ручной шлифовки в подвале загородного дома - и красивая шлифованная рама с ровными рисками готова В лучших традициях колорадских билдеров)) да и расслабляюще действует на психику)

    Конкретно конструктором я не являюсь. Все-таки, рамы до сих пор собираются и варятся целиком и полностью работниками Рапида. Но за продолжительное время работы сложилось так, что во-первых, я всех работяг знаю лично, и меня все знают. Еще знают, что я не закрываю глаза на ошибки и недочеты, и могу отказаться от рамы, либо попросить переделать. Не знаю, как другие рамы, но для меня стараются делать качественно. Горжусь тем, что процент очевидного брака движется к нулю. Правда на это потребовалось много времени и нервов.

    Несмотря на все вышесказанное, я продолжаю думать об альтернативных поставщиках продукции. Раньше были МТИ, они делали мне вилки, баренды, пеги для бмх. Сейчас их нет, и это грустно.
    Спустя 3 года:
    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы быстро и точно контролировать процесс производства, пришлось построить с нуля свое производство.
    Тут я могу мгновенно принимать решения, предупреждать брак на стадии зародыша, и менять технологию буквально мгновенно.
    Понятно что без 100% контроля при внешнем производстве рам неизбежны косяки, а для премиального бренда это не дело.
    А как рапид иногда косячит тут все знают.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #2384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry123 Посмотреть сообщение
    Терпящим: Ну что, видели действия, даже "Клубника" подключилась ))) все потерли, и типо ничего не было. Давайте, живите в своем болоте сами. Вас потрут, при первой же необходимости. Смешно.
    Да трут ,но особо париться на эту тему ,я думаю не стоит .Слишком серьезно относиться ,к изначально не серьезному конкурсу и теме его обсуждения -глупо ,даже на мировом уровне это всего- лишь способ поугарать и развлечься, и ничего более. Будь проще и не парься.

  5. #2385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Андрей Горелов, я много раз вас видел на ВГ последние годы, ни разу на ригиде. О чем это говорит?
    Естественно, это говорит о том, что ездить на нем быстрее определенного темпа - достаточно непросто

    Однако кататься на ригиде в комфортном для себя темпе мне нравится, поэтому это мой самый часто используемый байк


    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Не верю без ссылы. Вы все врёте©
    Здесь должна быть ссылка на видеофрагмент из "Бриллиантовой руки" с Мироновым в открытом море и мальчиком с нимбом. Ну ты понял...

    Но, так и быть, не буду опускаться до твоего уровня


    Цитата из мануала к карбоновым байкам Cannondale:

    Protect from extreme temperatures
    - protect your bike from extreme temperatures when storing or transporting it
    - allow your bike to cool off or warm up before you ride
    - do not store your bike in places where the temperature will exceed 66.5 °C
    (for example, do not leave your bike lying flat in a black pickup truck bed in the desert sun, or under the glass of a hatchback auto)

    Кстати, отправка инструкций прямиком в мусорную корзину, даже не осилив чтения заголовков - наша старая народная традиция практически во всех отраслях народного хозяйства

  6. #2386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Кэп, у квадрата 4 точки (линии) касания при нагрузке.
    просто не надо слушать предания о посадке квадрата насухо, а надо брать шатуны мясные, напыщивать их глубже, и после не трогать болты.

    проблемы у квадрата другие, например:
    ресурс подшипников такой высокий, что вал может успеть накопить усталость.
    снятия и установки задрачивают отверстие в шатуне и каждый раз посадка становится глубже.

    большинство отказов -- из-за неправильной установки.


    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Рама весит кило 900.
    очень круто. как мой ков "дрочка" 2006 г.

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Много вы на сикстере ригиде КК проехали? Можно посмотреть, что это было за КК?
    вот все бэмики ригиды, и это ничуть не мешает им мочить жесточайше. никакое КК рядом не валялось.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Кстати, отправка инструкций прямиком в мусорную корзину, даже не осилив чтения заголовков - наша старая народная традиция практически во всех отраслях народного хозяйства
    +100500
    "инструкции читают только задроты"

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    насчёт УФ верно для голого углепластика. но по крайней мере у брендовых изделий внешние поверхности под лаком, УФ им не грозит.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #2387
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    большинство отказов -- из-за неправильной установки.
    Прибавлю ещё раздрачивание посадочного места при разнонаправленных нагрузках (прыжки, например).
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    вот все бэмики ригиды, и это ничуть не мешает им мочить жесточайше. никакое КК рядом не валялось.
    Но они же не по корням едут, вел-то выдержит - наездник сломается .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #2388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Прибавлю ещё раздрачивание посадочного места при разнонаправленных нагрузках (прыжки, например).
    это как раз вопрос мясности шатуна и глубины посадки. не так давно даже триал катали на квадрате. но ISIS легче, поэтому перешли на него.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #2389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    проблемы у квадрата другие, например:
    ресурс подшипников такой высокий, что вал может успеть накопить усталость.
    снятия и установки задрачивают отверстие в шатуне и каждый раз посадка становится глубже.
    Про вал что может успеть накопить усталость....посмеялся.
    Средний срок службы 55 каретки -2 года. У меня шатуны пошли на седьмой год. Один внутри как новый а вот второй я задрочил но там уиноуато наследие шурикеновского подвала. Сажу разумеется на смазку с предварительной тщательной очисткой от песка и прочего. Очень тщательно. Вообщем мне кажется что один комплект квадратных шатунов может ходить вечность но люминь накапливает усталось но считайте что я тут ничего не писал бо боюсь сглазить.
    Ы. Только шимана. Исключительно.

  10. #2390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а еще если на карбоне выехать в минусовую температуру, то он сразу треснет
    А если в мороз да под УФ? Распадётся на атомы?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 23:58
  2. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2013-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1508
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 11:36
  3. Конкурс ЛУЧШИЙ БАЙК 2012-обсуждение
    от Dень в разделе Мои два колеса
    Ответов: 1227
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 12:21
  4. Первый Байк Года!
    от Mark в разделе Мои два колеса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 23:58