Я бы не парился, все равно главное на раме это наклейка. Если рама стоит конских денег, и есть Вера в то, что это действительно Рейнольдс 725, то она сразу непревзойденно "катит", и становится жестче на 54%. Если при этом еще и сварена итальянским дедушкой, то умножай все на 2
Тут главное на гибрида хайтен-хромоля не нарваться . Ps есть же ряд рам от именитых производителей на Чейне и других магазинах , причём цена иногда сопоставима .
Интек берите на байк 24-эти рамы точно из хромоли,великолепно красятся и имеют внутреннюю антикор обработку.Моделей разных много.Цена адекватна.
варенная сталь ? по моему это шляпа.
Чел из Чел.
А почему нет, легированные стали варяться аргоном.
При штучном производстве сваривать трубы рамы получаеься дешевле чем паять, трубы при пайки вставляються во втулки, а эти втулки должны иметь разные углы в зависимости от ростовки рамы. Вот видимо и получаеться чтобы не делать кучу разных втулок которые соединяют трубы рамы при пайке, проще их сварить.
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
Да и сварная рама по идее должна быть чуть легче, грамм на 150 чем паяная, в сварной же отсутствуют соединительные втулки, а их масса наверно грамм 150 будет
любой каприз
фото со страницы производителя кетайских стальных рам
Последний раз редактировалось vittoo; 16.10.2019 в 12:24.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)