Мне вчерашнего вечера хватило, я на своём сингле из интереса сунулся на набережные Яузы и там конечно же накушался кардана на очень низком каденсе, там плюс нужен или хотя бы полуслик чтобы катился получше. По проезжей и тротуарам норм было (и сегодня по виду не хуже), но напрягали переходы с одного на другое - обычно запрыгиваешь /спрыгиваешь где надо, а тут метр каши глубиной по полколена (но разогнавшись на тротуаре, удавалось соскочить и пробиться на проезжую). В общем решил сегодня отдохнуть от этого кардана, вечером лучше станок покручу на каденсе 100)) завтра я думаю будет норм уже всё.
У меня очень простой критерий "универсального" с точки зрения проходимости давления для любой покрышки от мтб до фэта - весь протектор, включая все боковые шашечки, должен чётко пропечатываться если проехать например по слегка припорошенному снегом асфальту или по сухому после лужи. Отсюда начинать и дальше экспериментировать в некоторых рамках вверх и вниз.
Да не столько тут снега то
вот то, что на дорогах-тротуарах нынче
https://photos.app.goo.gl/7zFlWbw8F50wg2A42
едется и давится ( правда средняя 9 )
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)