А что тут не так, на каждую посылку отправленную Пони нужно заполнять данные, почему вы решили иначе, раз удивляетесь сейчас.
Возможно очередь, и скорее всего до 1 февраля будет висеть. Вы хотели бы видеть статус в пути, как у Почты России, и чтобы у вас не было повода задавать вопросы, и этим вас обманывали, чтобы не задавали странных вопросов?
Срок доставки 18 рабочий день, и она имеет право в эти сроки быть где угодно и сколько угодно, если это нужно.
Если вы заполняли по другой посылке - номеру, то ничего не, Делать свои варианты понимания истиной не стоит.
---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------
На все номера запрашиваются данные и заполняются получателем. Все остальное форс-мажор. Надеюсь вы не можете доказать что вы или кто-то еще за вас их не заполнял и вы не ошиблись.
Также не получится доказать что ошиблись пони, и пропустили посылку без заполнения. Итог то один, на каждый номер нужно запыление, если на вас десять посылок подряд, то десять заполнений подряд, все остальное случайные ошибки перевозчика.
В конце декабря шли две посылки с чайны (один заказ разбили для "удобства").
Одна почтой РФ пришла в отделение, другая понями на дом.
С понями впервые сталкнулся. Сразу же впечатление неприятное.
1) Посылку выслали на несколько дней раньше, а пришла она на неделю с лишним позже, при этом посылка была меньше. Плюс все эти заполнения по новому закону, на почте такого не просили.
2) СМСка приходит в 9 утра "сегодня вам позвонит курьер и доставит, ожидайте с 10 до 18". Это вообще бред. Не заранее согласуют когда доставить, а перед фактом. И по факту курьер звонил за пол часа "посылка, вы дома?".
Я для себя составил вердикт сразу - понями никогда не пользоваться!
Последний раз редактировалось BaNru; 29.01.2018 в 17:43.
Касаемо заполнения, это для Почты России у нас зелёный свет. Остальные должныпыль глотатьзаполнять таможенные декларации. Была на этот счёт уже информация и вот она подтверждается. Россия, такая Россия.
Касаемо мутной доставки. Не только Пони дуркует. Не так давно, другая служба мне доставила массу радостей. Сначала протянули все сроки, потом два дня грозились смсками, так и не доставили. На третий раз позвонили у подъезда. Ну те хоть посылку не просрали. Короче, эти курьерские службы всех мастей достали уже больше Почты России, где все предсказуемо, хотя бы.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
Подскажите пожалуйста. Оформил возврат в вигле. 27.12.17 отправил посылку, 09.01.18 последняя запись в треке "отправлено из России". Уже прошло 20 дней, начинать волноваться?
МИШАНЧИК, напишите в магазин, укажите номер заказа, пришлите фото чека, вам ответят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)