<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 23.03.2009 02:13) <{POST_SNAPBACK}></div>А ты думаешь там на 100% герметично?
<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 23.03.2009 02:13) <{POST_SNAPBACK}></div>А ты думаешь там на 100% герметично?
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 23.03.2009 00:39) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну вода пройдет конечно, но грязь в классическом понимании, ну типа куски глины?
Скорее это смазка вперемешку с водой и превратилась в чето ржавогрязеподобное .
Но если макать втулки в воду, то естественно она туда попадет.
предсказатель весны
<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 22.03.2009 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>Ээээ... А как тогда быть с таким промом (я не про состояние его спрашиваю, а про отсутствие сепаратора)?
Сразу на помойку отправлять?
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 23.03.2009 01:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
нет, ты не понимаешь : "Экстрималы" на таком не катаются, а остальным ниче - покатит. Конечно, шарики труться друг об друга, поэтому пром гавно и подвеска будет плохо работать, но тут уж производитель лох - с Лисом не посоветовался, ничего не поделаешь.
♦8-9I5-O98-2327
<div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 23.03.2009 03:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Да, при использовании а-ля говномесиво (болота, грунтовки и лесовозки в дождь) иногда вода проникает внутрь и втулки из-за коррозии клинит (вечером вращалась на ура, а после ночи простоя втулку заклинило)
Лис по поводу "у насыпухи шарики меньше" - снял уплотнение с 6000 2RS, там стальной сепаратор, шарики чуть меньше, чем в 475ой втулке, и их кол-во из-за наличия сепаратора меньше. Значит, одновременно работает скажем не 3-4 больших шарика (бОльшая поверхность соприкосновения), а 2-3 чуть поменьше
Хотя сам езжу на промах и не жужжу![]()
вставлю 5 копеек:
Даже у дейдвудов винтов судов просачивается вода через сальники оси гребного винта, а уж там то и давление есть. чего уж говорить про втулки с их сальниками пыльниками. если насыпные легче разобрать почистить смазать то выбор очевиден кмк. опять же соотношение цена - запросы.
кстати про недостающие шарики во втулках - тру
кто-нибудь знает сколько весит 756-я втулка шимано? (задняя/передняя)
PS http://weightweenies.starbike.com/listings.php
помойму лучший вариант в рамках топега всё ещё шимановские ХТ на 6 болтов. Да, не самые лёгкие, уже делаются в малазии, но вполне ходят и имеют неплохую защиту. Даже с завода идут нормально отрегулированными и регулировать их несложно. Вот аливийные явно имеют разные по размеру шары. Специнструмент может быть только один - для разборки барабана - делается из подходящей головки наждаком/болгаркой. Ту и плоские ключи ессно B)
спрошу аккуратно, ибо в холиварах новичок. На мой взгляд единственная разница между насыпными и промами в том, что в промах зазор между внутренним и внешним кольцами подшипников выставлен в заводских условиях и соответственно более точен. Поэтому при условно одинаковом кач-ве изготовления и обработки материала шариков и раковин подшипника пром должен катить лучше. очевидных преимуществ насыпных я не вижу. Скажите простыми словами, на чем основано приверженство к насыпным втулкам.
П.С. не принадлежу ни к одной из религий.
Мы грязная шайка
Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
XC & шоссе V шоссе & XC
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 23.03.2009 10:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Хотелось бы надеяться. Так как купил себе пару 756х втулок (на 6 болтов).
Но что-то со всех сторон пугают, какие стали плохие втулки, летят, раковины и проч.
Весь уже в сомнениях, ибо подвержен влиянию мнения авторитетных веломанов![]()
Подрагивает весенняя ветка.
Мгновение назад
С неё упала мартышка.
<div class='quotetop'>Цитата</div>ну когда подшипник немного износится и появится люфт,в насыпных втулках просто подтягиваешь конуса,а во втулке "на промах" придется менять подшипники
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)