Ребятя подскажите пожалуйста,могу ли я без проблем(отпиливаний вилки и т.д.) перенести все с вела Matts TFS 900-D 08 ростовка 20 на раму Merida Matts HFS XC 2000-D Size: 18" (2009).Заранее спасибо!
Ребятя подскажите пожалуйста,могу ли я без проблем(отпиливаний вилки и т.д.) перенести все с вела Matts TFS 900-D 08 ростовка 20 на раму Merida Matts HFS XC 2000-D Size: 18" (2009).Заранее спасибо!
Ключ для каретки есть? старая каретка по размерам на новую раму подойдут? рулевую выбивать надо(или новая рама уже с рулевой)? в чем проблема отпилить вилку? если цепь без замка то еще и выжимку ищи.
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
отпиливать вилку это жестоко.. могут проблемы с длиной гидролиний\тросиков возникнуть..
Инструмент имеется.Новая рама без вилки.Вилка будет с TFS.Проблем с отпилом нет,вопрос ,нужен ли бедет отпил?
Добавлено позже (23/03/2009 00:48):
А что каретка может не подойти?
Померий ширину каретки, именно рамы(скорее всего будет 68мм). А заодно высоту рулевого стакана. Если все одинаковое то все нормально встанет.
В новой раме будет стоять рулевая? это хрень с подшипниками за счет которой крутится вилка. вставляется в рулевой стакан, одна часть(чашка) сверху другая снизу.
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
насчет рулевой незнаю.раму собираюсь брать здесь http://shop.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl...amp;f=Matts+HFS.
Сразу покупай к ней рулевую, и говори с мастером что бы те раму заторцевали(сделали что бы срез трубы был перпендикулярен самой трубе, на заводе могли не совсем ровно отрезать+ закрасить, что бы все ровно и до конца село, торуцют обычно рулевой стакан и каретку, бывает крепление дискового тормоза) и поставили рулевую(соответственно стоимость рулевой, если новую, и стоимость работ добавятся. Можно выбить старую(но если будешь продавать то цена рамы снизится на сумму вбивания в нее новой рулвой =), обычно оставляется и дарится)
ЗЫ на старую раму не коем образом не притендую))))
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
если шток вилки окажеца длинноват, колечки поставь, прежде чем поймешь надо ли отпиливать и насколько. А вообще-то сдать бы те вел на перекидку в мастерскую- ведь не справишься. Явно понятия ни о чем не имеешь, запорешь что-нибудь. Например, ту же рулевую- скорее всего. Остальное соберешь через жопу)). Ну впрочем, опыт - сын этих самых...тоже нужен.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
Посоветуйте хорошую мастерскую в Москве.
ту пожалуй нужна не то чтобы особо хорошая (т.е. оснащенная специнструментами, часто редкими и дорогими), а самая обычная, лишь бы механик добросовестный был. А это качество не зависит от крутости мастерской. Если тебе в тушино не далеко, попробуй например к Самоделкину обратиться (Suriken на форуме, если я правильно ник написал)). Вообще здесь можно информацию по многим мастерским найти.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)