Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 1905
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #19041

    По умолчанию

    сегодня купил новое заднее колесо на старом посадочное место 127мм на новом 135мм . какие могут возникнуть проблемы при установке ? колесо влезает если немного раздвинуть перья рама алюминий

  2. #19042
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эд 42 Посмотреть сообщение
    Тут имелось ввиду: интегрированные ПРОМЫШЛЕННЫЕ подшипники , насыпь - это прошлый век ,про это уже забывают!
    Эээ... что сказать-то хотел? Где выше хоть слово про насыпь?
    Интегрированные бывают чашки. Подшипники, врезанные в раму, не встречал. И сильно сомневаюсь, что они бывают.
    У меня на стелсе, разумеется, промы внутри стакана, опираются скошенными гранями на интегрированные чашки. Знаю потому, что менял родную вилку с прямым штоком на воздушку с конусным. Пришлось заменить только нижнее опорное кольцо.
    А поскольку стелсов в эрэфии продаётся больше всего, я не исключаю, что и интеграшек в нижнем сегменте довольно много. По крайней мере, должно быть больше, чем в топовом, который сам по себе крайне узок по продажам.
    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Т.е. амортизационную вилку можно назвать демпфером?
    Амовилку нельзя назвать ни амортизатором, ни демпфером. Потому что в ней много чего ещё есть.
    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Амортизатор это устройство которое состоит из нескольких частей.
    Вероятно, стоит внимательно читать оппонентов, чтобы не спорить с собственными иллюзиями.

  3. #19043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neo1307 Посмотреть сообщение
    сегодня купил новое заднее колесо на старом посадочное место 127мм на новом 135мм . какие могут возникнуть проблемы при установке ? колесо влезает если немного раздвинуть перья рама алюминий
    Если колесо влезает при небольших усилиях по разводу перьев рамы, то проблем никаких не должно возникнуть.

  4. #19044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Вероятно, стоит внимательно читать оппонентов, чтобы не спорить с собственными иллюзиями.
    конкретно, что не так, напиши? что я не прочитал?

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Амовилку нельзя назвать ни амортизатором, ни демпфером. Потому что в ней много чего ещё есть.
    Как надо правильно называть амортизационную вилку?

  5. #19045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    конкретно, что не так, напиши? что я не прочитал?

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------


    Как надо правильно называть амортизационную вилку?
    то что , без масленого гасителя "отскока" - "вилкой катапультой"! , ту что с гасителем - "амортизационная" !

  6. #19046
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,545
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mityat Посмотреть сообщение
    Получается, traditional ?
    ага, их еще называли вроде a-head.

    http://velo1000.ru/index.php/compone...hernaya-detail
    описание:
    https://www.necoparts.com/en/product...sets/H845.html
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  7. #19047
    Веломаньяк Аватар для Fylth
    Байк
    Kross Seto, Format 1214
    Адрес
    Речица, Беларусь
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    ага, их еще называли вроде a-head.
    ahead - означает безрезьбовую рулевую

  8. #19048
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,545
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Как надо правильно называть амортизационную вилку?
    У нас в стране вообще традиционная путаница с терминологией, особенно на бытовом уровне, Отсюда:
    - Болгарка
    - Ксерокс
    - Трамблер (хотя тут вопрос)
    - Сопротивление (vs резистор)
    - Курок (вместо спусковой крючок)
    Гы, да чего далеко ходить - механизм который по сути кривошипный у нас принято называть "шатунами".
    итд.
    в западной среде как то все более точно. Поэтому вилку (амовилку) у них называют suspension fork. подвесная, вилка подвески.
    В любой вилке есть 2 основных элемента помимо силовых типа штанов, ног:
    - упругие элементы
    - амортизаторы они же демпферы

    Задачи у них разные - упругие элементы призваны гасить основные колебания (энергию).
    Амортизатор призван гасить раскачку и слишком резкое движение пружины упругого элемента .

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Fylth Посмотреть сообщение
    ahead - означает безрезьбовую рулевую
    http://www.aheadset.com/
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  9. #19049

    По умолчанию

    Упругий элемент (типа "пружина") обычно преобразует кинетическую энергию в потенциальную (в упругие деформации), затем отдает обратно ровно столько же
    Неупругий элемент (типа "демпфер") обычно преобразует кинетическую энергию в тепловую, отдавая её в окружающее постранство
    "Аммортизатор" - более широкое понятие, которое может включать в себя и пружины и демпферы.
    Причем все они могут быть использованы для одного и того же - гашения/преобразования колебаний

    Также следует отмерить, что в природе не существует ничего идеального - как идеальных "пружин" (всё равно часть энергии уйдет в тепло или структурные изменения, например - неупругие деформации), так и идеальных "демпферов" (все равно они будут как-то пружинить и не гасить энергию полностью)

  10. #19050
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,545
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morose Посмотреть сообщение
    "Аммортизатор" - более широкое понятие, которое может включать в себя и пружины и демпферы.
    а пруфы есть какие то?
    http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie...-kak-rabotaet/
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49