сегодня купил новое заднее колесо на старом посадочное место 127мм на новом 135мм . какие могут возникнуть проблемы при установке ? колесо влезает если немного раздвинуть перья рама алюминий
сегодня купил новое заднее колесо на старом посадочное место 127мм на новом 135мм . какие могут возникнуть проблемы при установке ? колесо влезает если немного раздвинуть перья рама алюминий
Эээ... что сказать-то хотел? Где выше хоть слово про насыпь?
Интегрированные бывают чашки. Подшипники, врезанные в раму, не встречал. И сильно сомневаюсь, что они бывают.
У меня на стелсе, разумеется, промы внутри стакана, опираются скошенными гранями на интегрированные чашки. Знаю потому, что менял родную вилку с прямым штоком на воздушку с конусным. Пришлось заменить только нижнее опорное кольцо.
А поскольку стелсов в эрэфии продаётся больше всего, я не исключаю, что и интеграшек в нижнем сегменте довольно много. По крайней мере, должно быть больше, чем в топовом, который сам по себе крайне узок по продажам.
Амовилку нельзя назвать ни амортизатором, ни демпфером. Потому что в ней много чего ещё есть.
Вероятно, стоит внимательно читать оппонентов, чтобы не спорить с собственными иллюзиями.
ага, их еще называли вроде a-head.
http://velo1000.ru/index.php/compone...hernaya-detail
описание:
https://www.necoparts.com/en/product...sets/H845.html
У нас в стране вообще традиционная путаница с терминологией, особенно на бытовом уровне, Отсюда:
- Болгарка
- Ксерокс
- Трамблер (хотя тут вопрос)
- Сопротивление (vs резистор)
- Курок (вместо спусковой крючок)
Гы, да чего далеко ходить - механизм который по сути кривошипный у нас принято называть "шатунами".
итд.
в западной среде как то все более точно. Поэтому вилку (амовилку) у них называют suspension fork. подвесная, вилка подвески.
В любой вилке есть 2 основных элемента помимо силовых типа штанов, ног:
- упругие элементы
- амортизаторы они же демпферы
Задачи у них разные - упругие элементы призваны гасить основные колебания (энергию).
Амортизатор призван гасить раскачку и слишком резкое движениепружиныупругого элемента.
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
http://www.aheadset.com/
Упругий элемент (типа "пружина") обычно преобразует кинетическую энергию в потенциальную (в упругие деформации), затем отдает обратно ровно столько же
Неупругий элемент (типа "демпфер") обычно преобразует кинетическую энергию в тепловую, отдавая её в окружающее постранство
"Аммортизатор" - более широкое понятие, которое может включать в себя и пружины и демпферы.
Причем все они могут быть использованы для одного и того же - гашения/преобразования колебаний
Также следует отмерить, что в природе не существует ничего идеального - как идеальных "пружин" (всё равно часть энергии уйдет в тепло или структурные изменения, например - неупругие деформации), так и идеальных "демпферов" (все равно они будут как-то пружинить и не гасить энергию полностью)
а пруфы есть какие то?
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie...-kak-rabotaet/
Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)