И дворник, маленький таджик, с лопатой по двору кружит, на языке Хайяма матеря февраль.
Во главе этой пятой колонны поедут ее главы - те, которые указывают, что, куда и сколько сыпать?
---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:01 ----------
Очевидно, там же, где и название государственного и муниципального учреждения, где работаЛ знакомый.
---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:03 ----------
Это принципы, мороз или лень?
Приезжайте, прокатимся. Я вот жалею, что на прошлый не попал. Ночь перед Рождеством - чудесная же ночь, и после нее рано не проснешься порой.
И апгрейд лучше сделать после катания зимой, а не вместо.
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:07 ----------
Логично.
Теперь давайте с другой стороны. Спортсмены по инфраструктуре не ездят, да и не на них она рассчитана, а на мирных граждан. Власти интересно, КМК, посчитать по головам общее количество катальщиков. А пока их даже в идеальных летних условиях 15-30 тысяч. На 15-25 миллионов голов в городе это примерно в пределах погрешности бухгалтерии.
По сравнению с мероприятиями в Лондоне, как недавно на форуме показывали - тем более.
Вполне может быть дальше так, что на фоне малого количества пользователей инфраструктура остановится на достигнутом. Логично же. (Условно) на деньги 100% построили нечто, а этим пользуются 0,0%.
Эффективнее тратить на иное, чем будет пользоваться 99%. Например, гравировка репродукции знаменитой картины арт-группы "Война" на каждой гранитной и цементной плиточке.
Спортсмены не "ездят", а тренируются. И им нужна спортивная инфраструктура, например - прикрывающая машина-техничка. Это у них и так есть. В "буржуинствах" спортсмены, как ни странно, могут тренироваться (ну ладно... "накатывать") и по дорогам общего пользования. С разными результатами.
Наши мирные граждане она велосипеды сядут никогда.
Даже это не интересно.
А они там на велосипедах не от хорошей жизни ездят на работу. А ещё там есть программа субсидирования покупки велосипедов, позволяющая делать отчисления в рассрочку из суммы до оплаты НДФЛ и "взносов".
Если разнести ВСЕ автодороги между МКАД и Бульварным, оставив только полосы для автобусов и троллейбусов - кто, на чём и как поедет в центр? С "как бы инфраструктурой" именно так дело и обстоит.
Не построили НИЧЕГО, чем можно было бы осмысленно пользоваться. Если тот АДЪ, который придурки возвели, допустим, на Большой Никитской, кто-то всерьёз называет "велодорожкой", то
а) так неплохо сначала вылечить от мании величия и патологической лживости
б) хотя бы на фото показать Нидерланды, Данию, Германию.
Ладно, хватит шутки курить, давайте ближе к теме:
прогноз
Опять погода будет нетрадиционной ориентации? Пришла весна, когда ну ее на...
прямо сейчас идет снег и -8, вполне себе зимняя погода. лучше чем -27 под Рождество.
Верить метеопрогнозам? Оригинально. У меня даже это слово автопроверка предложила заменить на "астропрогнозам". Похоже, автопроверка что-то знает.
Ладно Вам, это из серии "моряки не плавают". Как физкультурник, могу лишь посочувствовать - ибо парад и инфраструктура предполагаются для мирных граждан.
Это не так. Я же сел. КМК, и большинство из парадирующих такие, как я.
На этом и закончится, если не будет массовости. Типовая методика. Построили ограниченную серию велодорожек и велопроката и изучают спрос. Дальше - как пойдет в зависимости от интерпретации. Логично, что при отсутствии спроса больше шансов заглохнуть делу.
Будет массовая физкультура - появятся и условия для спорта. Диалектика.
Логично, что власти интереснее, чтоб электорат лучше катался и прочее, чем задавался вопросом, почему олигархи, отнявшие все у всех и поделившие между собой, массово дарят и завещают это разным, простите за неприличное слово, международным благотворительным фондам.
Если от метро оставить кольцевую линию и каховскую - каков будет спрос? Проехать между вокзалами, да с Варшавки на Каширку. С нынешней "инфраструктурой" (а под ней понимать надо не столько столбики, согнутые в бараний рог, стоящие около метро, сколько специально ПРОДУМАННОЕ и даже, если нужно, ОТДЕЛЕННОЕ от автомобилей место для перемещения на велосипедах) никакой массовости регулярного транспортного использования велосипеда в Москве не будет - как раз диагностированное ЦОДДом "отсутствие спроса".
Декларируемые организаторами цели велопарада не имеют ничего общего с физкультурой и спортом. С некоторым увеличением подвижности - да, но не подвижность ради подвижности. Бытовая повседневная езда на велосипеде "по делам" (а не "катание" как разновидность досуга) это как бы вместо автомобиля и вроде бы быстрее, чем пешком. Но - если для этого есть ИНФРАСТРУКТУРА. А если её нет - автомобиль.
В прошлом году именно этот сайт отлично предсказал тенденцию (пик похолодания, совпавший с парадом, а не точную температуру)
Когда-то метро было "...от Сокольников до Парка (Горького)..." и ведь был спрос.
и как я в девяностые с пр. Мира в Люблино на работу ездил - ума не приложу. КМК, для "повседневной езды на велосипеде по делам" нужно (кроме желания, разумеется):
1. общая культура поведения на дороге (понятие должно включать уважительное отношение на дороге всех ко всем и, как следствие, соблюдение ПДД)
2. общая адаптированность к существующей транспортной среде (знание ПДД и их изменений, дорожной этики, а также, грубо говоря, знание о том, что на дорогах есть другие, самые разные, участники ДД и чего от них можно ожидать, а чего - нельзя, возможность поддерживать безопасную скорость движения и т.д.)
3. ПДД, которые возможно соблюдать. К примеру, разрешенное движение велосипедистов по тротуару, с скоростью не выше 10 км/ч, при условии, что он не мешает другим участникам ДД - имеются в виду пешеходы, а не паркующиеся водятлы; если надо быстрее - есть правый край ПЧ (если не ошибаюсь, примерно к такой редакции ПДД сейчас и пришли)
А инфраструктура - приложится. Вот понастроют, да повесят ограничение скорости в 15 кил (а ведь если будем вкручивать - точно повесят). Тогда наплачемся. На ПЧ нельзя, а по "структуре" смысла не будет ездить. Только в булочную.
Что же касается велопарада, то на мой взгляд, как средство пропаганды велосипеда как транспортного средства (см. п 1) и как полноправного участника дорожного движения (см. п 2), он полезен, хоть и декларирует несколько иные цели. Но мог бы делать больше и лучше.
Отличный тезис и отвратительная реализация.
К примеру, сегодня и-за снегопада я почти всю дорогу на работу проехал по тротуарам, хотя очень не люблю этого. Но ехать не быстрее 10км/ч там было бы нереально.
Да и не каждый ребёнок сможет ехать не выше 10км/ч, у них с балансом часто ещё не очень. 15 км/ч ехать нередко намного проще, чем 10.
Возможно, Вы правы. Слава Богу, в ПДД это ограничение не прописано. Но разница в безопасности для скорости в 10 и в 15 км/ч есть, и ИМХО, значительная. А вопрос о возможности ехать с такой скоростью - это ко второму тезису, и наверное, к четвертому, о том что существующая транспортная среда должна поддерживаться в удовлетворительном состоянии и своевременно модифицироваться под изменяющиеся запросы и пр.и пр.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)