"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Помыл в бензине, смазал шиманой премиум, и поменял местами. Люфтов пока нет.
Ещё вот такой трешак нашёл ))
https://www.ebay.com/itm/12T-bicycle...MKfzOJv0qLBXHA
Последний раз редактировалось Sadness; 15.01.2018 в 20:01.
оригинал не сильно дороже
https://www.bike-components.de/en/SR...-X1-GX-p48253/
Alpo, их ещё пока особо нет нигде. Но, конечно, скоро будут везде в наличии.
А в чем отличие от этих?
https://www.bike-discount.de/en/buy/...11-speed-89459
Αλέξανδρος
https://www.ebay.com/itm/122737613222
Последний раз редактировалось Sadness; 16.01.2018 в 01:39.
Sadness, у меня NW 14t, в верхний 12t, но не NW.
На предыдущей странице спрашивал о преимуществе роликов NW, ответа не получил. Верхний еще понимаю - более точное положение цепи в осевом направлении при переключении, но если ролик 14Т, да еще с люфтом, то весь профит нивелируется этим люфтом и большим радиусом ролика, но на нижнем то зачем?
Технически не убедил, всего лишь эмоции, для Х-горизонт Срем как то напрашивается на эмоциональном плане увеличение диаметра роликов, а вот для обычного параллелограмма шимано не понимаю - зачем, кроме как использования более длинной цепи, что спорно. И тем более использование NW роликов. То мизерное уменьшение потерь на трение в пинах при меньших углах перегиба цепи на больших роликах будет компенсироваться увеличением потери на трение в зубцах NW.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)