Sram XX1 - Страница 206
+ Ответить
Страница 206 из 223 ПерваяПервая ... 6106156176196201204205206207208211216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 2222

Тема: Sram XX1

  1. #2051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    если хочется меньше мозгоклюйства
    Что ты имеешь в виду? Я на м8000 поездил около 5к только, но особых траблов не отметил.

  2. #2052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Αλέξανδρος Посмотреть сообщение
    Я на м8000 поездил около 5к только, но особых траблов не отметил.
    а ну если устраивает, то ок
    мне уже 2 переклюка пришлось перебирать и герметезировать узел с+
    люфтов у шиманы на параллелограмме больше. хотя на той же передаче торчит примерно на 10мм меньше и муфта настраиваемая, опять же ролики дешевле
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #2053
    не с нами
    Байк
    Specialized FatBoy XX1 Велостанок: Tacx NEO 2T Мощемер: Assioma Duo Шоссер: Triban RC 120
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Помыл в бензине, смазал шиманой премиум, и поменял местами. Люфтов пока нет.
    Ещё вот такой трешак нашёл ))
    https://www.ebay.com/itm/12T-bicycle...MKfzOJv0qLBXHA
    Последний раз редактировалось Sadness; 15.01.2018 в 20:01.

  4. #2054
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    оригинал не сильно дороже
    https://www.bike-components.de/en/SR...-X1-GX-p48253/

  5. #2055

    По умолчанию

    Alpo, их ещё пока особо нет нигде. Но, конечно, скоро будут везде в наличии.

  6. #2056
    не с нами
    Байк
    Specialized FatBoy XX1 Велостанок: Tacx NEO 2T Мощемер: Assioma Duo Шоссер: Triban RC 120
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    оригинал не сильно дороже
    https://www.bike-components.de/en/SR...-X1-GX-p48253/
    А в чем отличие от этих?
    https://www.bike-discount.de/en/buy/...11-speed-89459
    Αλέξανδρος
    https://www.ebay.com/itm/122737613222
    Последний раз редактировалось Sadness; 16.01.2018 в 01:39.

  7. #2057

    По умолчанию

    Sadness, у меня NW 14t, в верхний 12t, но не NW.

  8. #2058

    По умолчанию

    На предыдущей странице спрашивал о преимуществе роликов NW, ответа не получил. Верхний еще понимаю - более точное положение цепи в осевом направлении при переключении, но если ролик 14Т, да еще с люфтом, то весь профит нивелируется этим люфтом и большим радиусом ролика, но на нижнем то зачем?

  9. #2059
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    vlad674, для сравнения возьми ролики 14т ( 12т, 13т, 15т, 16Т... ) обычного профиля, высоты и толщины зубцов и нв.
    Понятно, увеличение диаметра самого ролика ( с 12т или 11т до 14Т хотя бы ) позволяет на максимум использовать длинные цепи. Сколько звеньев в обиходе ныне 116, 118. Не обязательно придерживаться темы, и с 8 и с 12 скоростями при сингл ведущей народ крутит неспадайки круглые и разно овальные.
    Как ведущая звезда, так нижний ролик встречают набегающие звенья цепи. Система с натягом, ролику достаётся роль ловца направления. Но, как и мудрёные зубцы у ведущей звезды, так и зубчики нв ролика ( по умолчанию , на идеальной , новой трансмиссии ) вплотную заполняют полости между щёчками. Ну, почти. Разве не ратуешь ты за чёткость, мягкость хода цепочки ? У меня, вот нет 11-ти, 12-ти скоростных кассет. И при всех конструктивных различиях , в первую очередь задних переключателей скоростей, в плане функции шедо-тени корпуса и отворотов замуфченой фрикцией лапы, .... . Глянь, как при возгонке цепи на расширитель кассет ( 40т - 50т ) верхний ролик выворачивается лапкой , буквально выпадает из роли ведущего. Лапка оттягивается вперёд и вниз . А, нижний ролик подкручивает цепь прямиком на звезду - расширитель кассеты. Верхний же при этом, лишь пару - тройку из 12-ти своих зубцов вдевает в звенья цепи . Так и при полном сбросе на мелкие звёздочки, тот же нижний 14Т в полу круг оборачивается цепью. увеличение его диаметра, в сравнение с 11Т, 12Т разве не радует глаз ?
    Это, может и обычное, стороннее наблюдение. Но, для моих 9-ти скоростей и кассетах 13-34, при нв овале 38Т и 116 звеньевых 10-ти ск. цепях, дополнение нижнего нв 14Т ролика к мелким 11Т и 10Т , есть очень даже хорошо.

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    На предыдущей странице спрашивал о преимуществе роликов NW, ответа не получил. Верхний еще понимаю - более точное положение цепи в осевом направлении при переключении, но если ролик 14Т, да еще с люфтом, то весь профит нивелируется этим люфтом и большим радиусом ролика, но на нижнем то зачем?

  10. #2060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segunli Посмотреть сообщение
    vlad674, для сравнения возьми ролики 14т ( 12т, 13т, 15т, 16Т... ) обычного профиля, высоты и толщины зубцов и нв.
    Понятно, увеличение диаметра самого ролика ( с 12т или 11т до 14Т хотя бы ) позволяет на максимум использовать длинные цепи. Сколько звеньев в обиходе ныне 116, 118. Не обязательно придерживаться темы, и с 8 и с 12 скоростями при сингл ведущей народ крутит неспадайки круглые и разно овальные.
    Как ведущая звезда, так нижний ролик встречают набегающие звенья цепи. Система с натягом, ролику достаётся роль ловца направления. Но, как и мудрёные зубцы у ведущей звезды, так и зубчики нв ролика ( по умолчанию , на идеальной , новой трансмиссии ) вплотную заполняют полости между щёчками. Ну, почти. Разве не ратуешь ты за чёткость, мягкость хода цепочки ? У меня, вот нет 11-ти, 12-ти скоростных кассет. И при всех конструктивных различиях , в первую очередь задних переключателей скоростей, в плане функции шедо-тени корпуса и отворотов замуфченой фрикцией лапы, .... . Глянь, как при возгонке цепи на расширитель кассет ( 40т - 50т ) верхний ролик выворачивается лапкой , буквально выпадает из роли ведущего. Лапка оттягивается вперёд и вниз . А, нижний ролик подкручивает цепь прямиком на звезду - расширитель кассеты. Верхний же при этом, лишь пару - тройку из 12-ти своих зубцов вдевает в звенья цепи . Так и при полном сбросе на мелкие звёздочки, тот же нижний 14Т в полу круг оборачивается цепью. увеличение его диаметра, в сравнение с 11Т, 12Т разве не радует глаз ?
    Это, может и обычное, стороннее наблюдение. Но, для моих 9-ти скоростей и кассетах 13-34, при нв овале 38Т и 116 звеньевых 10-ти ск. цепях, дополнение нижнего нв 14Т ролика к мелким 11Т и 10Т , есть очень даже хорошо.
    Технически не убедил, всего лишь эмоции, для Х-горизонт Срем как то напрашивается на эмоциональном плане увеличение диаметра роликов, а вот для обычного параллелограмма шимано не понимаю - зачем, кроме как использования более длинной цепи, что спорно. И тем более использование NW роликов. То мизерное уменьшение потерь на трение в пинах при меньших углах перегиба цепи на больших роликах будет компенсироваться увеличением потери на трение в зубцах NW.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по переднему переключателю SRAM X-GEN
    от Кесонтин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 04:55
  2. Alivio vs. SRAM 5.0?
    от инопланетянин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 21:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 13:22
  4. Шоссейный переключатель SORA, Tiagra и кассета MTB SRAM
    от Ринкамеари в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:37
  5. О севместимости Shimano и Sram
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 09:40