595. Bulls. Сварка заднего пера, замена подшипников подвески, токарка гайки для задней оси, выкручивание убитых сорванных бонок в системе. Подшипники набивал морской смазкой.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
---------- Добавлено 17.01.2018 в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение 15.01.2018 было в 18:32 ----------
Правка большой "восьмерки". Спицами такая "восьмерка" не убирается, так как причина "восьмерки" - не неравномерное натяжение спиц, а - кривой обод. А обод кривой, потому что обод - 29", да ещё и заднее колесо: слабоват, совсемне держит нагрузки. Вес ездока - обычный.
Звонок в мастерскую: "Сколько стоит исправить восьмерку и заменить спицу?". " От 300 до 400". Принесли, а вживую - кривущий обод и неравномерное натяжение спиц: часть - болтается, часть натянута до звона. Спица, которая под замену - с оторванной головкой. Все ясно: погнули обод, пробовали править спицами.
Варианты решения задачи: правка обода, замена обода. При цене обода, более крепкого, чем этот, в 1500-2500 + более короткие, из-за другого профиля нового обода, спицы + работа, набегает хорошая сумма. Просто правка обода выходила раза в 3-4 дешевле.
Метод не даёт идеальной точности: будет биение в пределах 1-1.5 мм, но это - гораздо лучше "восьмерки" с биением в 3-5 см, и гораздо дешевле нового обода. Антикризисное предложение, так сказать.
Сначала обод поправился "на коленке" и удалось убрать биение до 1 см. Потом было принято решение, все-таки, разбирать колесо совсем. Обод правился нашей правилкой для ободов. Потом - контроль натяжения спиц: разброс - около 4-5%.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()





















