Памир июль 2017
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Памир июль 2017

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Сергийй, а как узнать в каком состоянии дорога вдоль Бартанга? Я читал отчет автостопщиков, они шли (пешком) по затопленной без проблем.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Сергийй, а как узнать в каком состоянии дорога вдоль Бартанга? Я читал отчет автостопщиков, они шли (пешком) по затопленной без проблем.
    Ключевое слово - "шли". Я и велосипедистов видел, которые там именно шли по затопленной дороге. Но мне больше нравится всё-таки ездить на велосипеде. С конца июня по середину августа большая вероятность высокой воды: всё зависит от погоды. Мы по Гунту тоже походили по затопленной дороге. К одному мосту пришлось пробираться по воде. Местные постоянно говорили, что вода высокая, и даже местами было в брод не пройти с личной страховкой. А Бартанг более полноводная река.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Сергийй, как раз в следующем году хотели пройтись по этому участку вдоль Гунта. Вчерась, однако, прочитал твой пост про унылость тракта и загрустил.
    Есть мысль пройтись с байками после Яшилькуля через перевал на оз.Сарез (пропуска там проверить некому). Я так думаю, что Сарез достоин нескольких дней пешки. А вот дальше - после Барчадива - вверх по Бартангу до тракта, ну и на Ош.
    Судя по отчетам, кроме последствий селей затруднений после Барчадлива быть не должно.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Есть мысль пройтись с байками после Яшилькуля через перевал на оз.Сарез (пропуска там проверить некому). Я так думаю, что Сарез достоин нескольких дней пешки. А вот дальше - после Барчадива - вверх по Бартангу до тракта, ну и на Ош.

    У каждого свои цели конечно, но я не сторонник велопоноса (и не считаю его чем-то героическим, скорее даже принимаю его за плохую проработку маршрута, особенно когда люди 30-50% времени ходят с велосипедом и таскают его на себе). Если мне захочется увидеть дикие красоты непроезжаемых мест, я пойду в пешку. Но, повторюсь, цели у всех разные: хотите потаскать велосипед на Сарезе, почему бы нет? Я бы проехал из Рушана до Каракуля вверх по Бартангу, а дальше, возможно через Джиптык, спустился бы в Ош.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Сергийй, как раз в следующем году хотели пройтись по этому участку вдоль Гунта. Вчерась, однако, прочитал твой пост про унылость тракта и загрустил.
    Есть мысль пройтись с байками после Яшилькуля через перевал на оз.Сарез (пропуска там проверить некому). Я так думаю, что Сарез достоин нескольких дней пешки. А вот дальше - после Барчадива - вверх по Бартангу до тракта, ну и на Ош.
    Судя по отчетам, кроме последствий селей затруднений после Барчадлива быть не должно.
    Кто-то проходил от Яшилькуля на Сарез с байком?

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    Про Сарез говорят, что "кто не видел Сареза - не видел Памира".
    Люди вообще много говорят

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    TeZeus, да, в сети есть рассказ. Чел описывает события 1987 года. Они прошли.
    http://karabin.com.ua/sub_pohod.php?poh_id=156
    Основная сложность одна: плохая тропа вдоль берега после Ирхта уже на самом озере.
    Однако, там есть маза пройти этот отрезок на лодке из Ирхта до завала. Причем, вероятность немаленькая.
    А так - 5-6 дней пешки. Зато можно увидеть за раз: и долину Шахдары и весь Яшилькуль, Сарез (что главнее) и уйти долиной Бартанга (не самый размытый кусок), минимизировав тракт.

    Фотки от уважаемого А.Кротова:
    http://turbina.ru/guide/Khorog-Tadzh...ez-10513/#feed
    Рассказ от него же:
    http://svastour.ru/articles/puteshes...zhikistan.html
    Последний раз редактировалось Domk; 16.01.2018 в 11:27.
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domk Посмотреть сообщение
    TeZeus, да, в сети есть рассказ. Чел описывает события 1987 года. Они прошли.
    http://karabin.com.ua/sub_pohod.php?poh_id=156
    Не знал. Отчет читать лень, сам дороги не видел, но мне кажется что та дорога для пешиков.
    Про тракт не так однозначно, пример с другой стороны:
    Вел хорош большими пробегами. Ведь по тракту вы проедете 100км за день с шутками и прибаутками. А по тропе, допустим, 20км. Да еще от волочения вела будете чуть живые.
    И сравнивать надо соответственно впечатления от 20км и 100км. А Памир он чем хорош - каждые 100км сильно меняется окружающая действительность. А вы будете днями медленно ползти по одному ущелью, а потом спускаться по камням другого.
    Да и Сарез не ахти какое озеро. Его труднодоступность и "опасность" делает ему имя, а не красота.
    Это не критика, а просто попытка взглянуть с другой стороны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2018, 22:12
  2. Грузия июнь-июль 2017
    от Lampeduza в разделе Туризм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 19:57
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.02.2018, 17:12
  4. Памир лето 2017
    от Чингачгук в разделе Туризм
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 11:54
  5. СОДЕРЖАНИЕ 4 (июль '05)
    от SP в разделе Журнал Mountain Bike
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 16:18