Сергийй, а как узнать в каком состоянии дорога вдоль Бартанга? Я читал отчет автостопщиков, они шли (пешком) по затопленной без проблем.
Сергийй, а как узнать в каком состоянии дорога вдоль Бартанга? Я читал отчет автостопщиков, они шли (пешком) по затопленной без проблем.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Ключевое слово - "шли". Я и велосипедистов видел, которые там именно шли по затопленной дороге. Но мне больше нравится всё-таки ездить на велосипеде. С конца июня по середину августа большая вероятность высокой воды: всё зависит от погоды. Мы по Гунту тоже походили по затопленной дороге. К одному мосту пришлось пробираться по воде. Местные постоянно говорили, что вода высокая, и даже местами было в брод не пройти с личной страховкой. А Бартанг более полноводная река.
Сергийй, как раз в следующем году хотели пройтись по этому участку вдоль Гунта. Вчерась, однако, прочитал твой пост про унылость тракта и загрустил.
Есть мысль пройтись с байками после Яшилькуля через перевал на оз.Сарез (пропуска там проверить некому). Я так думаю, что Сарез достоин нескольких дней пешки. А вот дальше - после Барчадива - вверх по Бартангу до тракта, ну и на Ош.
Судя по отчетам, кроме последствий селей затруднений после Барчадлива быть не должно.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
У каждого свои цели конечно, но я не сторонник велопоноса (и не считаю его чем-то героическим, скорее даже принимаю его за плохую проработку маршрута, особенно когда люди 30-50% времени ходят с велосипедом и таскают его на себе). Если мне захочется увидеть дикие красоты непроезжаемых мест, я пойду в пешку. Но, повторюсь, цели у всех разные: хотите потаскать велосипед на Сарезе, почему бы нет?Я бы проехал из Рушана до Каракуля вверх по Бартангу, а дальше, возможно через Джиптык, спустился бы в Ош.
TeZeus, да, в сети есть рассказ. Чел описывает события 1987 года. Они прошли.
http://karabin.com.ua/sub_pohod.php?poh_id=156
Основная сложность одна: плохая тропа вдоль берега после Ирхта уже на самом озере.
Однако, там есть маза пройти этот отрезок на лодке из Ирхта до завала. Причем, вероятность немаленькая.
А так - 5-6 дней пешки. Зато можно увидеть за раз: и долину Шахдары и весь Яшилькуль, Сарез (что главнее) и уйти долиной Бартанга (не самый размытый кусок), минимизировав тракт.
Фотки от уважаемого А.Кротова:
http://turbina.ru/guide/Khorog-Tadzh...ez-10513/#feed
Рассказ от него же:
http://svastour.ru/articles/puteshes...zhikistan.html
Последний раз редактировалось Domk; 16.01.2018 в 11:27.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Не знал. Отчет читать лень, сам дороги не видел, но мне кажется что та дорога для пешиков.
Про тракт не так однозначно, пример с другой стороны:
Вел хорош большими пробегами. Ведь по тракту вы проедете 100км за день с шутками и прибаутками. А по тропе, допустим, 20км. Да еще от волочения вела будете чуть живые.
И сравнивать надо соответственно впечатления от 20км и 100км. А Памир он чем хорош - каждые 100км сильно меняется окружающая действительность. А вы будете днями медленно ползти по одному ущелью, а потом спускаться по камням другого.
Да и Сарез не ахти какое озеро. Его труднодоступность и "опасность" делает ему имя, а не красота.
Это не критика, а просто попытка взглянуть с другой стороны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)