Многие разумно оценивают свои скромные возможности, и понимают, что заказывать единичное изготовление корпуса, платы и так далее - фонарь будет золотой. Готовые фабричные изделия зачастую существенно более оправданы. При этом ничто не мешает поржать над чьими-то косяками - автор небось сам видел, что у него график КПД превысил 100%, но почему-то его это не смутило :D
Не только наших, это интернационально.
Смеяться над проколами != смеяться над автором.Сообщение от "О'Генри, сто с лишним лет назад"
Что касаемо об/осуждаемого лексуса, то тут туча нюансов, меняющих к нему отношение. Слесарный молоток и столярный молоток разные, каждый хорош для своего случая. Так и здесь.
Попытка найти идеальный фонарь по сути является попыткой впихнуть невпихуемое.
Уважаемый Kompilator продвинулся в этом деле, кмк, дальше всех сейчас живущих на этом шарике, решив, что он не будет впихивать все в один фонарь а просто впихнет три фонаря в один корпус. И его девайс можно обсуждать и сравнивать с аналогами практически в любом применении. Остальные же всегда будут хороши для одного сценария и не очень для другого и его фара может сказать другим: "А вы помолчите, таких, как вы, троих на шапку надо".
Я вот дотумкал до этой светлой мысли только заплатив за обучение на али и в некоторых других местах. И то не уверен, что до конца понимаю ситуацию.
В связи с этим вопрос: а какие отдельные ситуации, описывающие требования к фаре, у кого в голове имеются?
Или если есть где посмотреть общее мнение - буду признателен за ссылку.
Последний раз редактировалось bigfrog; 12.01.2018 в 15:08.
Дело не в лексусе, это просто пример целого класса линзованых фар. И нет никакого запрета для использования их для вело. Они есть меньших размеров, гораздо меньшей цены. Ещё недавно их можно было купить пару за 800-900 руб. Переделки их есть на ютубе.
Можно такую фару сделать самому.
У каждого свои. Мне вот, например, фара Компилятора нравится. С некоторыми оговорками. Но это моё личное мнение.
У меня два велосипеда - кантрийник и туринг. Если бы мне нужна была фара, которую я бы мог использовать на обоих велосипедах - я бы хотел иметь в этой фаре еще и широкий заливной свет. С круглым пучком. Чтобы, например, в лесу ехать.
Пока что у меня в качестве ближнего Convoy S2+ c tir-линзой, пучок овальный 20х40 градусов. К сожалению, у меня нет линзы 15х30 или 10х20 градусов - хотел бы попробовать. В качестве среднего и дальнего Convoy M2 c "мятым" рефлектором. Если найду tir-линзу с таким же пучком на выходе - попробую во второй S2+ поставить. Для заливного света Convoy S3 с "мятым" рефлектором.
И вроде бы неплохо объединить всё это в одной фаре - но я бы предпочёл, чтобы на каждый вид освещения стоял свой драйвер. Из соображений надёжности.
Ближний широкий свет на уровне колеса с питанием от динамовтулки.
Задний маячок под седлом, тоже от динамо ( в планах пересадка потрохов в подходящий винтажный с выпуклым стеклышком).
На шлеме узкий мощный фонарь в качестве дальнего, подсветки веток и т.д. Старый Ультрафайр.
И второй маячок сзади. Подумываю перейти на питание от встроенного аккумов у обоих, ибо есть зарядка от втулки если что.
Быть может (если волшебные магнитные разъемы с кикстартера доберутся до массового выпуска) переведу на питание от втулки и нашлемный фонарик с экшен камерой, если не наскучит.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Общественное мнение - это кучка, сложенная из личных мнений. :-)
А можете расшифровать оговорки?
Правильно я понимаю, что у вас получается примерно три ситуауции, отличающиеся по требованиям: город, шоссе и лес? Или две: город-шоссе и лес?
Ссылочки на линзу не осталось?
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------
А где катаетесь?
И что за фара с ближним широким?
Ее на все случаи хватает?
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)