Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
Тогда зачем туда лезть было нужно?

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:25 ----------


В частности соглашусь, т.к. там нет вращения, а только качание, но в целом по работе подшипников качения ты не прав, заеданий не должно быть, гарантированный зазор между внутренним кольцом, телом качения и наружным кольцом должен быть.

Зачем? Насмотрелся видосов GMBN
На самом деле зимний вел (хардтейл) осматриваю перебираю раз в год (из-за условий эксплуатации).
Решил проделать тоже самое и с подвесом. А почему бы и нет? Дело пяти минут разобрать подвеску и потрогать подшипники.
Ну вот теперь и проблема.
А может и не проблема?

Мое мнение:
Подшипники подвески в велике по сути заменяют резмнометаллические или вообще какие-нибудь другие втулки скольжения
(как, например, втулки ушей аморта). Главное чтобы сами втулки быстро не раздалбывались (отсутствие радиального и осевых люфтов)
и тем самым сами не раздалбывали дорогие детали рамы в местах крепления осей. Заедание и усилие страгивания для подшипников в таких
условиях не критично.
Если за два года и 5000 км люфтов не появилось, может забить?)