Зачем? Насмотрелся видосов GMBN
На самом деле зимний вел (хардтейл) осматриваю перебираю раз в год (из-за условий эксплуатации).
Решил проделать тоже самое и с подвесом. А почему бы и нет? Дело пяти минут разобрать подвеску и потрогать подшипники.
Ну вот теперь и проблема.
А может и не проблема?
Мое мнение:
Подшипники подвески в велике по сути заменяют резмнометаллические или вообще какие-нибудь другие втулки скольжения
(как, например, втулки ушей аморта). Главное чтобы сами втулки быстро не раздалбывались (отсутствие радиального и осевых люфтов)
и тем самым сами не раздалбывали дорогие детали рамы в местах крепления осей. Заедание и усилие страгивания для подшипников в таких
условиях не критично.
Если за два года и 5000 км люфтов не появилось, может забить?)