GT RED tail (GT Zascar Expert 2003 "PUPE duMonde Edition")- аналоговый байк для неспортивного применения!
Перед ссылкой байка в деревню представляю его почтенной публике!
Байк собранный чисто из эстетических соображений для паркового катания, вело парадов и выездов на буху… тьфу катушкин =)
С давних времен мне нравились байки GT и Klein, но тогда что то меня велоспорт обходил стороной, т.к. была куча других хобби и увлечений. Так что катал казуально на чем придется или на стритовых байках. И вот несколько лет назад решил собрать себе идеальный байк о котором мечтал в студенческие годы. Были многократные попытки купить раму Klein Attitude (которую все равно куплю!) и так же мониторил ранние до Тайваньские GT. Удачно подвернулась рама GT Zaskar 2002-2003 года. Увидев блеск полированного алюминия не смог устоять чтобы не собрать аналоговый 26 как антипод так и не собранному до сих пор цифровому карбоновому 29! Как образец для постройки принял этот аппарат:
20170311-073904_1450mm_p-51d_red_tail23.jpg
В закромах родины был комплект ХТЯ на 8 скоростей, комплект ретро руля-выноса, колес и некоторых других антикварных компонентов типа фрезерованного бустера. Не хватало хорошей рулевой, кассеты на 8... решил потом докупить. ..но… =)
С вилками отдельная история. Сначала собрал на Marzocchi Z3 2001 г. c фетишными фрезерованными деталями из полированного алюминия красной и по стилю идеальной, но ее вес (2.1 кг) не соответствовал идеологии легкого прогулочного байка. Удалось найти красную RS Sid XC 1999г. в городе Санкт Петербург (USA ). Потом с вилкой был еще тот евро тур =)….но это я опишу отдельно….
Теперь о остальной комплектации.
Комплектация (но это не точно
- переклюки SRAM X0, X9 на 9 скоростей (временно, лежит в закромах родины комплект ХТЯ на 8 скоростей);
- тройник из соображений ретростиля, шатуны ХТ, каретка FSA Ultimate Ti, звезды FSA (не смог катать с пилорамой 44 зуба, заменил на 38), педали ХТ, кассета ХТ 11-32;
- палки Thomson, руль серебристый 640 мм (ретро комплект Richie Classic c рулем 560 мне не подошел);
- Седло Brooks Swift (из-за смещенных рамок пришлось менять обычный Thomson на Masterpiece Laid-back) ;
- V-брейки AVID SD7 SL+ фрезерованный бустер;
- Колеса ХТ, сейчас на ободах DT450 (временно);
- цепи Campagnolo Record 9;
- Шины - по сезону;
- Титановый крепеж в ассортименте.
IMG_20190725_202156.jpg
IMG_9654.JPG
ИТОГО:
1. Получил легкий на ходу и по весу для алюминия (с Бруксом около 10.2 кг, реально скинуть на бескамерке , установкой стандартного седла с титановыми рамками, сняв бустер- еще около 1 кг).
2. Байк красив и украшает комнату.
Теперь о двух вариантах дальнейшей эксплуатации этого байка:
1. Увезти в деревню и там на нем кататься в удовольствие;
2. Восстановить систему, перелюки ХТЯ 8-ку, рулевую Крис Кинг и ретро рулевой комплект и оставить для вело парадов и коллекции.
3. Вариант (выбросить – отдать бомжам устаревший велохлам на помойку) не предлагать!
Сейчас эксплуатируется в деревне:....
UPDATE
Забрал из деревни... Там за эти годы превратился почти в сингл .... Но рама под консервирующем слоем грязи цела! Заабрал всеной в город полностью восстановил и обслужил!


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 GT Zaskar 2003 REDtail
 GT Zaskar 2003 REDtail
				

 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от redraven
 Сообщение от redraven
					
 
			
 
			
 
			 ). Добивай комплектацию, но для 2003 года 9ск уже норма для Заскара.
 ). Добивай комплектацию, но для 2003 года 9ск уже норма для Заскара.