Stels Club - Страница 4005
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #40041

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ну вот потому я не пользуюсь этими средствами и просто нигде не оставляю вел.
    На самом деле, паллиатив.

    Радикальное решение - вообще избавиться от велосипеда

  2. #40042
    Веломаньяк Аватар для Serg_So
    Байк
    Trek Checkpoint ALR 4 (2021), Cube Nature (2017)
    Адрес
    Углич
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Новый год наступил! С праздником, камрады! Всем здоровья, счастья в новом году! И еще много удачных покатушек или спортивных успехов!

  3. #40043

    По умолчанию

    С Новым годом, велотоварищи! всех благ и задуманных рекордов в новом году

  4. #40044
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    С наступившим 2018 годом Вас друзья!!! Всего-всего и побольше

  5. #40045
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    С наступившим 2018 годом Вас друзья!!! Всего-всего и побольше
    С Новым Годом! И побольше.... лекарства от жадности.

  6. #40046

    По умолчанию

    С новым годом !

    подскажите пожалуйста.
    если у человека такой велосипед -
    а)

    Трещотка/Задний переключатель скоростей
    б)

    планетарной втулкой
    можит ли он переделать эти а) и б) модели на 1(одну) скоростную модель.
    возни много?
    или нужно просто снять заднее колесо и поставить как на одно скоростном?

  7. #40047

    По умолчанию

    В случае б) переделать на односкоростную модель несложно- поменять колёса, снять тросик с шифтером; случай а) посложнее- вертикальные дропауты (которые, вероятно, там установлены) потребуют натяжителя цепи и она может быть узковата для односкоростной задней звезды.

  8. #40048
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Не делают они рамы с вертикальными дропами. Там все "так" прикручено. В обоих случаях без возни.

  9. #40049

    По умолчанию

    привет, катаю stels cross 130 второй год. прбег в год небольшой - около 3000 км. асфальт/пересеченка - 80/20.

    можно сказать что с асфальта вообще не слезаю, но внедорожье крупный щебень + спуски/подьемы.
    подскажите по техническим вопросам плиз
    1. покрышки на 32 - обыкновенный дорожный чаояанг - есть ли смысл поменять на дюймовые? пробовал ставить назад кенду 700x42 вроде, так она вообще не едет. нашел обратно родную покрышку. смотрю бюджетный континенталь/швальбу/мишлен. сильно ли такие покрышки лайтовые? мой вес 120 кг и лишнего там кг 10 от силы. не убью ли я обода сразу на более тоненьких покрышках? ибо проблему с лопающимися спицами (3-4 раза в год) я имею. колесо на 36 спиц. восьмерки появляются только при вылете спиц. Дороги у нас более меннее, но иногда пролюбливаешь трещины и ямы.
    2. да - знаю что это дрочерство. но. хочу поставить шоссейную кассету. родная 11-28. и видимо скилл мой растет, и я эти провалы 11-13-15 чувствую. апгрейд на 9-10 скоростей тянет за собой тотальную замену половины велика. что не особо выгодно. проще взять другой вел. Да и мтб касетта ушатывается только первые три звездочки, а остальное не используется практически. так что не особо то и нужны.

    да я понимаю что просится шоссер под такие условия эксплуатации. Но шоссер очень неудобен в комюнити целях. плюс бездорожье от которого никуда не деться и шоссеру там под моим весом придет кирдык. ему и просто на асфльте кирдык будет .может быть когда нибудь.

  10. #40050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    привет, катаю stels cross 130 второй год. прбег в год небольшой - около 3000 км. асфальт/пересеченка - 80/20.

    можно сказать что с асфальта вообще не слезаю, но внедорожье крупный щебень + спуски/подьемы.
    подскажите по техническим вопросам плиз
    1. покрышки на 32 - обыкновенный дорожный чаояанг - есть ли смысл поменять на дюймовые? пробовал ставить назад кенду 700x42 вроде, так она вообще не едет. нашел обратно родную покрышку. смотрю бюджетный континенталь/швальбу/мишлен. сильно ли такие покрышки лайтовые? мой вес 120 кг и лишнего там кг 10 от силы. не убью ли я обода сразу на более тоненьких покрышках? ибо проблему с лопающимися спицами (3-4 раза в год) я имею. колесо на 36 спиц. восьмерки появляются только при вылете спиц. Дороги у нас более меннее, но иногда пролюбливаешь трещины и ямы.
    Чем уже покрышка, тем лучше велосипед будет ехать при всех прочих равных условиях по ровной дороге; на покрышках шириной 25 мм катить должен хорошо, но существенно возрастет вероятность повреждения обода при наезде на неровности (камни, трещины, ямы).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы