Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 1850
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #18491
    Веломаньяк Аватар для Deniska621
    Байк
    Чугунный
    Адрес
    Город-Герой Москва (Кузьминки)
    Сообщений
    1,814

    По умолчанию

    На заднем колесе есть 3 лопнувшие спицы в разное время .
    Мастер сказал что это из-за спицовки в 2креста (Х) , а не в 3(Ж).
    Так ли это?
    Последний раз редактировалось Deniska621; 27.12.2017 в 12:18.

  2. #18492
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonBoitsov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Кто что скажет по задней втулке CBS 43 OPEN, пром. подшипник, эксцентрик. Поиск по форуму упрямо молчит
    Имхо нафиг. а то окажется, такая же кривая, как вот эта:
    http://forum.velomania.ru/showthread...59#post6947459

    Я за то, чтобы переплатить и взять Новатек D042SB.

  3. #18493
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    На заднем колесе есть 3 лопнувшие спицы в разное время .
    Мастер сказал что это из-за спицовки в 2креста (Х) , а не в 3(Ж).
    Так ли это?
    Три креста на заднем конечно лучше - но если собрано прилично и перетягов - недотягов нет - должно ездить в нормальных условиях. Я думаю - либо спицы хреновые, либо собрано криво.

  4. #18494
    Веломаньяк Аватар для Deniska621
    Байк
    Чугунный
    Адрес
    Город-Герой Москва (Кузьминки)
    Сообщений
    1,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Три креста на заднем конечно лучше - но если собрано прилично и перетягов - недотягов нет - должно ездить в нормальных условиях. Я думаю - либо спицы хреновые, либо собрано криво.
    Как оно собрано и что за спицы история вообще умалчивает Дешманское .
    В общем идёт на пересборку на Деоровской втлке заново

  5. #18495
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Я думаю - если экономически оправдано, то это правильный ход. Я п сначала ещё здесь в барахолке и на Авито посмотрел - может, проще и дешевле там купить, если такой подход с позиции морально-этических норм допустим.

  6. #18496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonBoitsov Посмотреть сообщение
    с учётом всех скидок по цене она выходит около 1050р. Или за эти деньги есть смысл купить на насыпных подшипниках и она окажется действительно лучше, чем эта? Но пром подшипники то и обслуживать легче. Сейчас вообще стоит под трещетку втулка KT и её нужно сменить. В общем я вам так скажу: с автомобилем у меня не возникает такой головной боли, как с подбором комплектующих для велосипеда.
    Обслуживать проще, но когда пром умрет начнутся сложности. Да, за эти же деньги лучше приобрести что-то проверенное, JoyTech или Quando, на шарах. Здесь главное перебирать вовремя и следить за затяжкой конусов.

  7. #18497

    По умолчанию

    Ребзя, я уже где то задавал такой вопрос. но для успокоения совести разрешите задать вновь и получить на него ответы.
    не сочтите за флуд
    вобщем. поставил я замок на цепь, теперь буду снимать ее и мыть. вопрос в следующем:
    при снятии и одевании цепи принципиально ли сохранить такое же как и было направление движение цепи, сохранить тоже положение относительно верх/низ?

    или без разницы и одевать как карта ляжет?

  8. #18498

    По умолчанию

    fazan31, если цепь не направленная, то лучше каждый раз по разному ставить.

  9. #18499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hellride5 Посмотреть сообщение
    Обслуживать проще, но когда пром умрет начнутся сложности. Да, за эти же деньги лучше приобрести что-то проверенное, JoyTech или Quando, на шарах. Здесь главное перебирать вовремя и следить за затяжкой конусов.
    Прошу прощения за неосведомлённость, но какие сложности с обслуживанием пром подшипников? Мне тоже говорили, что каретку на промподшипниках легче новую купить, а она вся разборная. Я хоть и купили уже поставил новую, но жду комплект подшипников из китая для старой каретки, как-то так

  10. #18500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonBoitsov Посмотреть сообщение
    какие сложности с обслуживанием пром подшипников?
    Никаких. Просто менять на новые. Сложности могут быть с выбиванием/запрессовкой. А могут и не быть. Если инструмент есть - не будет и сложностей.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 46 (пользователей: 0 , гостей: 46)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49