592. Очень интересная рама: что-то шоссейное, хотя и с дисковыми тормозами. Кольцевая трещина под верхней частью подседельной трубы. Почему? Для понимания, почему лопнуло в столь необычном месте надо заглянуть внутрь подседельной трубы. Трещина возникла из-за того, что верхняя часть подседельной трубы хитрой формы выполнена со встроенным замком хитрого вида, отлита отдельно и вварена в тонкостенную (около 1 мм толщиной) подседельную трубу с минимальным оверлапом (около 5 мм). Если бы оверлап был бы миллиметров 20 высотой или перья были бы приварены на 1-1.5 см выше, то тогда бы трещины не было бы: те же точки приварки верхних перьев бы сыграли роль усиления. А так - сломалось на стыке верхней литой части подседельной трубы и точек приварки перьев.
Труба - сглаженный трапецидальной или грушевидной формы, соответственно, простой развёрткой не подлезть. Пришлось подумать, как и чем выбрать наплывы внутри трубы.Но, все удалось! Штырь влез.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()






























