В двух словах, тема не о узло-паяном красавчике "с антресоля" а о рабочем агрегате, которому совсем не так сладко живется.
Началось все с потребности купить велосипед для комьютинга и путешествий в Китае. Сначала купил МТБ мериду, а позже как-то невзначай подумал про шоссейник и полез на местный "авито". Так за 30 долларов у меня появилось это. Что это за Giant не понятно, скорее всего выпускались они только для китайского рынка, а буква Х в названии говорит о том, что это не совсем шоссейник и сюда можно пихать толстую резину. Вся навеска была стальная, кроме ободов и втулок. Рама, соответственно, тоже не for fitness. Велосипед 2004 года, фотографий оригинального вида не осталось, наверное и к лучшему, говна в интернете и так много.
Многое поначалу не нравилось: тяжелый, руль неудобный, шатуны 42/52, каретка высоко, перья длинные - не гоночно как-то. Но постепенно все "притерлось" или заменилось. То, что казалось минусом, теперь кажется плюсом, и через какое-то время он стал таким:
rP87kvT7rzk.jpg
Стальной неудобный баран был перевернут и обпилен, заменены цепь, подседел и сломавшееся седло, сняты стальные крылья, подножка и прочая лабуда. Вес уменьшился на 3 кг.
Потом кончились обода, порвались троса, а обе камеры романтично лопнули от старости в один день.
Вот та комплектация, что получилась сейчас:
IMG_20171222_153239-min-min.jpg
IMG_20171222_153335-min-min.jpg
Шатуны 34-50 под квадрат со стальными звездами
Втулки Quando стоковые
Трещетка 14-28, цепь HG50
Обода Connandale C4
Переклюки Saiguan+ крутилки Shimano SY20 2х6 стоковые
Руль, вынос, подседел NoName (алюминиевые)
Покрышки CST Traveller 35mm стоковые
Тормоза стоковые одноосные+ колодки Baradine
Седло Мерида
Педали VP
Вес 12.3
Из доработок "напильником": отпилен и заменен стальной зажим подседела, колеса собраны на 24-х спицах, подседельник 25.4 держится в 26мм трубе пивной банкой
Сейчас идея в том, чтобы в итоге получить простой, дешевый, утилитарный велосипед с винтажным шармом.
К слову, суммарно на велосипед сейчас потрачено 108 долларов, не считая мелких инструментов. Пробег подо мной примерно 2-2.5 тыс.км и растет на 150-250км в неделю. В планах МТВ контакты, заменить трансмиссию на 7ск. с кассетой 13-32 ибо того соотношения, что есть сейчас (34-28) совсем не хватает для местных наборов. Заодно нарезать резьбу в осях и перейти с эксцентриков и гаек на болты. Менять все планирую по мере износа и поломок, но много времени это занять не должно)))


Ответить с цитированием
Осталось посадку полечить
(На первом фото)