Интересно жить в Японии - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Интересно жить в Японии

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(shi @ 28.01.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как и хотел взял подвесную раму местного производителя - ссылку дать не могу, поиск ничего не дал (neutral - надпись на раме и такая же единственная латиницей на мануале , остальное иероглифы), возможно конторы уже не существует т к по словам продавца рама 2004 года, рама абсолютно новая без царапин, потертостей и следов установки чего либо, четырехрычажка с возможностью регулировки геометрии (углов наклона рулевой и подседельной трубы), аморт возд x fusion o2 pro если не изменяет память, в комплекте универсальный насос x fusion (для аморта и для колес), рама анодированная, вес 2,7 - 2,8 ( без рулевой и подседела), по словам продавца рекомендованная цена в баксовом эквиваленте порядка 950$ чему склонен верить т к за месяц-полтора до покупки здесь же на yahoo была в продаже такая же рама но б у и по словам продававшего была куплена за точно такую же сумму в йенах, мне рама со всеми расходами обошлась в 11600р (октябрь 2008)[/b]
    На ловца и зверь бежит. Хорошего велосипеда и его использования.

  2. #12

    По умолчанию

    велики харизматичны, базара нет

  3. #13

    По умолчанию

    Вот совсем недавно я не купил на ebay.com новую подвесную КК раму Mongoose Canaan Elite за что-то около 15 тыр. Ростовка не та. Это я к чему... Хотелось бы услышать еще пару счастливых обладателей ипонских железок, чтобы оценить перспективы.
    Хотя курс йены растет вместе со всеми, так что перспективы не радужные =(

    shi
    переименуй пожалуйста тему во что-то более осмысленное, например "аукцион injapan.ru".

  4. #14

    По умолчанию

    Оживлю немного тему, может кого-нибудь заинтересует - два лота с титановым уклоном: рама-подвес Litespeed http://www.injapan.ru/auction/g71088508.html подвеска AMP разработки Хорста Лайтнера, вес 2.1кг, модель не свежая, но состояние внешне отличное и из семи десятков отзывов на mtbr абсолютное большинство с оценкой 5/5 http://www.mtbr.com/cat/bikes/frameset/lit...510_119crx.aspx , текущая цена 120$; титановый хардтейл Mongoose DX 10.9 (обращает на себя внимание в сравнении хотя бы с отечественными Ти-рамами нижняя труба большого диаметра что по идее должно способствовать повышенной жесткости переднего треугольника) http://www.injapan.ru/auction/w36059935.html рама новая, описание байка с элементами геометрии http://www.epinions.com/bike-Bicycles-All-...e_DX_10_9__2000 текущая цена 360$
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  5. #15

    По умолчанию

    Жители Японии, даже самые богатые, не покупают велосипедов дороже 250$. А самые ходовые модели стоят около 170$.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 27.01.2009 12:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно жить людям не высокого роста. Японцы, это одна из самых не высоких национальностей. Рамы там обычно S и M. Людям ростом 178-180 см и выше там ловить нечего.

    А так. Тоже баян.[/b]
    Тоже и с мотоциклами, покупают японские четырёхсотки и гнут пальцы, а как ехать на таком недоразумении?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. прокатился я тут недавно по Японии
    от Vitaly в разделе Туризм
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:29
  2. Интересно, сколько этой раме осталось жить?
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 21:06
  3. Штанишки с памперсом мешают жить?!
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 18:30
  4. Велостоянки в Японии
    от Pushkin в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 21:27
  5. Как жить дальше... Сломалась вилка
    от Бамбр в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 17:20