Выбор измерителя мощности (не мощемерство)) - Страница 97
+ Ответить
Страница 97 из 502 ПерваяПервая ... 476787929596979899102107127147197297397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 5011

Тема: Выбор измерителя мощности (не мощемерство))

  1. #961
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто не сама каретка скрипит, а соединение таковой с рамой. Традиционный прикол Cervelo с их асимметричной рамой.
    Без смазки в велике все скрипит, и не только каретка - подседел, петух, эксцентрики, кассета, спейсеры... до фига чего, едешь как на погремушке.
    ..

  2. #962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто не сама каретка скрипит, а соединение таковой с рамой. Традиционный прикол Cervelo с их асимметричной рамой.
    Так на это и идут основные жалобы. Именно это место. И говорят, что надлежащее соединение, в отличии от резбового, невозможно обеспечить. Зато производителям легче и дешевле.

    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Без смазки в велике все скрипит, и не только каретка - подседел, петух, эксцентрики, кассета, спейсеры... до фига чего, едешь как на погремушке.
    ..
    Всё-таки между кареткой и рамой народ стремится закладывать не смазку, а закреплялку. Пока из разных попробованных лучше всех работает локтайт для тяжёлой техники. Но вынимать каретку приходится с танцами -- надо греть.

  3. #963
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Всё-таки между кареткой и рамой народ стремится закладывать не смазку, а закреплялку. Пока из разных попробованных лучше всех работает локтайт для тяжёлой техники. Но вынимать каретку приходится с танцами -- надо греть.
    Для чего?! Тогда не удивительно. Я капаю снаружи синим фиксатором ниппели от самораскрута, напирмер, и оно скрипит естественно, когда правишь потом, но в прессфит то Для сборки нужна хорошая водостойкая консистентка.

    .Thoroughly clean frame’s bottom bracket
    shell. Do not install cups dry. Apply a thin
    layer of high quality grease, carbon-safe
    grease or anti-seize compound to inside
    surface of the frame’s shell. Use the
    appropriate compound for your frame’s BB
    shell material
    http://wheelsmfg.com/tech/PDF/PRESS-7-INSTRUCTIONS.pdf
    Последний раз редактировалось al_giorno; 14.12.2017 в 22:24.

  4. #964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Так на это и идут основные жалобы. Именно это место.
    Это только у тех, кому больше делать нечего. Те самые "перфекционисты" с FTP 3 W/kg, которым надо чтоб ничего не скрипело, все было начищено аки у кота яйца и т.п..
    А у меня этот узел регулярно скрипит. Поскрипит, и снова будет тихим. А потом опять заскрипит после дождя. Да пофиг, если честно. Работает как мощемер - чем дурнее давишь, тем громче скрипит.

  5. #965
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Это только у тех, кому больше делать нечего. Те самые "перфекционисты" с FTP 3 W/kg, которым надо чтоб ничего не скрипело, все было начищено аки у кота яйца и т.п..
    А у меня этот узел регулярно скрипит. Поскрипит, и снова будет тихим. А потом опять заскрипит после дождя. Да пофиг, если честно. Работает как мощемер - чем дурнее давишь, тем громче скрипит.
    В общем-то смертельного ничего, просто это показатель качества обслуживания велика. То, что не скрипит, и разоряет меньше в содержании.

  6. #966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Для чего?! Тогда не удивительно.
    Со смазкой выходит очень просто. Каретку надо вытаскивать и запресовывать очень часто. Что не есть гуд для той же рамы. Поэтому все стараются закрепить её там попрочнее, чтобы доступа воде/грязи не было.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDance Посмотреть сообщение
    Это только у тех, кому больше делать нечего. Те самые "перфекционисты" с FTP 3 W/kg, которым надо чтоб ничего не скрипело, все было начищено аки у кота яйца и т.п..
    А у меня этот узел регулярно скрипит. Поскрипит, и снова будет тихим. А потом опять заскрипит после дождя. Да пофиг, если честно. Работает как мощемер - чем дурнее давишь, тем громче скрипит.
    Ну, я тоже игнорирую. А вот гонцы не любят. Велосипед должен быть тихим. И таки у Cat 1 сильно выше 3 W/kg. Вот, кто криты гоняет -- все не любят. Хотя в крите там достаточно громко и скрипы едва слышны. Только из каждого поворота у них спринт идёт.

  7. #967

    По умолчанию

    Срамовские чашки вываливались из рамы вместе с осью, тож стал фиксатором мазать.

  8. #968
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Со смазкой выходит очень просто. Каретку надо вытаскивать и запресовывать очень часто. Что не есть гуд для той же рамы. Поэтому все стараются закрепить её там попрочнее, чтобы доступа воде/грязи не было.
    Так это же хорошо, когда просто выходит (хотя и не так уж просто, подшипники обычно выскакивают легче), насилия над рамой меньше. И как частота выпрессовки связана с тем, на что посажен ПФ в раму?

  9. #969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bmvv Посмотреть сообщение
    Сравнение X-cadey/Gravat OTS/Power2Max Type S
    Кого за эталон брать? Первый эмулятор паверметра, второй оптический имитатор, третий - односторонний.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 15.12.2017 в 00:51.

  10. #970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    просто это показатель качества обслуживания велика
    Это вообще ничего не показатель. Specialized'ы не скрипят - у них конструкция другая. Cervelo скрипит.


    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    То, что не скрипит, и разоряет меньше в содержании.
    Агащаз. Как раз тот скрипящий узел вообще никак в содержании не разоряет. И в целом, если не считать камеры (просто у меня они бесплатные), то по сути в расходниках только покрышки, тормозные колодки да цепи. Благо Di2 устраняет геморрой с тросиками


    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Хотя в крите там достаточно громко и скрипы едва слышны.
    Эти скрипы слышны только когда в гору медленно карданишь. На крейсерской (35+ км/ч) скорости от шума ветра их попросту не слышно, да и другой профиль педалирования (меньше вниз, больше по кругу, выше каденс, ниже дурь) сильно снижает уровень скрипа.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11