Так на это и идут основные жалобы. Именно это место. И говорят, что надлежащее соединение, в отличии от резбового, невозможно обеспечить. Зато производителям легче и дешевле.
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------
Всё-таки между кареткой и рамой народ стремится закладывать не смазку, а закреплялку. Пока из разных попробованных лучше всех работает локтайт для тяжёлой техники. Но вынимать каретку приходится с танцами -- надо греть.
Для чего?! Тогда не удивительно. Я капаю снаружи синим фиксатором ниппели от самораскрута, напирмер, и оно скрипит естественно, когда правишь потом, но в прессфит тоДля сборки нужна хорошая водостойкая консистентка.
http://wheelsmfg.com/tech/PDF/PRESS-7-INSTRUCTIONS.pdf
Последний раз редактировалось al_giorno; 14.12.2017 в 22:24.
Это только у тех, кому больше делать нечего. Те самые "перфекционисты" с FTP 3 W/kg, которым надо чтоб ничего не скрипело, все было начищено аки у кота яйца и т.п..
А у меня этот узел регулярно скрипит. Поскрипит, и снова будет тихим. А потом опять заскрипит после дождя. Да пофиг, если честно. Работает как мощемер - чем дурнее давишь, тем громче скрипит.
Со смазкой выходит очень просто. Каретку надо вытаскивать и запресовывать очень часто. Что не есть гуд для той же рамы. Поэтому все стараются закрепить её там попрочнее, чтобы доступа воде/грязи не было.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
Ну, я тоже игнорирую. А вот гонцы не любят. Велосипед должен быть тихим. И таки у Cat 1 сильно выше 3 W/kg.Вот, кто криты гоняет -- все не любят. Хотя в крите там достаточно громко и скрипы едва слышны. Только из каждого поворота у них спринт идёт.
Срамовские чашки вываливались из рамы вместе с осью, тож стал фиксатором мазать.
Последний раз редактировалось pavlinux; 15.12.2017 в 00:51.
Это вообще ничего не показатель. Specialized'ы не скрипят - у них конструкция другая. Cervelo скрипит.
Агащаз. Как раз тот скрипящий узел вообще никак в содержании не разоряет. И в целом, если не считать камеры (просто у меня они бесплатные), то по сути в расходниках только покрышки, тормозные колодки да цепи. Благо Di2 устраняет геморрой с тросиками
Эти скрипы слышны только когда в гору медленно карданишь. На крейсерской (35+ км/ч) скорости от шума ветра их попросту не слышно, да и другой профиль педалирования (меньше вниз, больше по кругу, выше каденс, ниже дурь) сильно снижает уровень скрипа.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)