Нарекания были только про 23!
что за косяки?
под дт я имею в виду 350, 240, 190 и 440
Три разных колеса на базе таких втулок https://www.dtswiss.com/en/products/...spline-one-30/ ,почти новых(200-300км. пробега),за две недели в одной мастерской.У всех одна проблема-плохо вращающиеся оси.В задних втулках пережаты подшипники в посадочных.В передних не соосность посадочных в корпусе и на оси. Один уважаемый механик грит,что для дт вилсетов это почти норма уже.
к весне узнаем, собрал себе на зиму колесо на ней. Очень надеюсь проживет хотя бы тыщу. Пока скажу прямо - не впечатлен даже с учетом цены 4500р. Подши NBK, смазаны как обычно дерьмосмазкой, как и рачет. Загадочный 5 пром - тонкий как в рулевой, типа для поддержки и уменьшения работы на излом барабана. Должен умереть первым.
фиксирующие винтики на рачете на барабане посажены на клей, резьбы в одном у меня считай нет, там обычный шестигранник на 1.5, но после их отворачивания надо греть, чтобы снять, мне было лень.
В чиллене продаваны очень гордятся этим новым кольтом, типа очень крутанская втулка. К весне уже будет статистика внятная.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:58 ----------
заливать фотки на радикал, чтобыих потом не видно было, это круто! все сразу увидели
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)