Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
PoVaHoL работа E tap совершенно отличается от работы механики. Для работы заднего переключателя - правый рычаг переключает вниз, левый вверх, но для работы переднего переключателя необходимо использовать оба рычага.
Почему я усомнился в работе неполной группы? У меня есть кампа и я только что провел эксперимент, отключил передний переключатель. Задний работает, но на батарее горит индикатор и идет звуковой сигнал..IMG_3614.jpgIMG_3615.jpg
Can I assemble a SRAM RED eTap system with no front derailleur to create a 1x drivetrain? Will the system still work?
Yes, but we don’t recommend it. 1x systems require X-Horizon Roller Bearing Clutch equipped rear derailleurs for proper function. SRAM RED eTap is not available in the X-Horizon Roller Bearing Clutch 1x rear derailleur option at this time. SRAM encourages riders to maintain the complete RED eTap system utilizing the front derailleur.
Ответ от Sram
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Хорошо, а про какие такие "оба рычага" идёт речь для работы переднего переклюка?
И как это связано с задним переклюком???
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------
Я же говорю, что не важно какая группа, какой фирмы, задний переклюк не зависим от переднего и группа будет работать без переднего переключателя у всех производителей, не важно механика или электрика, Ди2, Eps или еТар...!
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Без выплеска негатива не обходится ни одно обсуждение.
Хорошо, объясню, хотя я думал это аксиома, основное отличие работы E-TAP от механики СРАМ да и любой другой группы, что управление заднего переключателя осуществляется с обоих ручек, правой и левой. А работа переднего нажатием сразу обоих рычагов переключения на обоих ручках. ДА, СРАЗУ ОБОИХ. Про эти рычаги я говорю.
На фото я продемонстрировал отключение переднего переключателя на кампе, идет световой и звуковой сигнал. Вы спрашиваете как связаны передний и задний переключатель? Связаны тем, что по мере перемещения заднего переключателя вправо, передний тоже немного сдвигается, и наоборот. Поэтому я и спросил у автора темы, стоит ли экспериментировать. Я бы не стал. Я батарею ( с мозгами внутри) уже купил.
И по поводу того, пробовал ли я разные группы или до сих пор катаю на СТАРТ-ШОССЕ ( это я от себя добавил, но это читалось в вашем вопросе )? Да, все пробовал, кроме E-Tap.
Последний раз редактировалось fagr; 13.12.2017 в 15:02.
Где Вы заметили/почувствовали негатив в моих сообщениях?
Всего лишь общие вопросы по теме...
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------
То что передний переклюк перемещается туда-сюда по мере переключения заднего, это тоже не влияет на работу заднего переклюка! Коротко.
Всё, что между ног - то не машина!!!
Паук Specialized S-Works манетки и переклюки кассета Ultegra CS-6700 10ск.
Не я, а автор темы вам сказал, что у СРАМА алгоритм переключения у механики и E-Tap РАЗЛИЧНЫ
Теперь по моему вопросу. Задал я его потому, что конкретно на моей группе КАМПА если не подсоединять передний переключатель будет постоянно сигнализироваться неисправность. Поэтому я спросил у автора темы, будет ли адекватно работать его вариант. Но тут появились вы и усомнились в том, видел ли я то , о чем спрашиваю. Но вопрос то не в этом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)