Апгрейд тормозов без фанатизма для обычного гражданского катания - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2710111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 127

Тема: Апгрейд тормозов без фанатизма для обычного гражданского катания

  1. #111

    По умолчанию

    Не знаю куда написать (может есть более подходящая тема?)
    Чем конкретно отличаются тормоза M6000/M7000/M8000 и насколько эти отличия стоят разницы в деньгах?
    Помню, несколько лет назад кто-то по полочкам, вплоть до болтиков, разложил все отличия между тогдашними тормозами SLX и XT, было очень полезно.
    Из того что вижу невооруженным глазом - у M6000 нет крутилки быстрой подстройки ручки и радиаторов на колодках.

  2. #112

    По умолчанию

    У м8000 есть варианты колодок и с радиаторами и без. Я както в соседней теме о выборе тормозов спрашивал о различиях, толком никто особо ничего не ответил

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Чем конкретно отличаются тормоза M6000/M7000/M8000 и насколько эти отличия стоят разницы в деньгах?
    по работе ничем
    у деора другой калипер без банжо, диаметр поршней тот же
    у слх и хт отличия были в методе изготовления рычага ручки
    по сути слх и хт одно и то же
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #114
    Веломаньяк Аватар для Ram0nRa
    Байк
    Mongoose TYAX Custom (2016), Jamis RENEGADE S4 (2020)
    Адрес
    на севере Краснодарского края
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    В общем доехали мои тормоза! И не повезло мне. Перед заказом померил свою длину гидролинии, получилось 1400 мм, но и 1350 мм как раз впритык мне, они такие и были заявлены у продавца, а по факту пришли от штуцера до штуцера 1285 мм. Я понимал что могут прийти на 1-2 см короче чем 135 и специально не стал просить продавана перекручивать ручки местами под европейский велостандарт, а оставил по китайски или по мотоциклетному, так как особо еще и не привык и меня бы устроило и наоборот, но блин короче аж на 6,5 см чем заявлено скорее всего не хватит даже по китайски если ставить. Странность еще вот в чем сама гидролиния маркирована вроде как заводская, у ручки стоит маркировка посеребрянная Шимано, а у калипера модель гидролинии, причем маркировка не по всей гидролинии а в одном месте только и расстояния от маркировки до ручки и калипера одинаковые что на переднем тормозе, что на заднем. Может я чукча людям голову морочу, у Шимано оно так и есть 1285 между штуцерами это каким то образом 1350 мм вроде как тормоза в сборе?

    Заснять распаковку на камеру одной рукой держа гидролинию, другой рулетку не получилось и дома никого не было чтобы подержать. Продавцу написал, жду реакцию, но скорее всего адекватной реакции - а это досыл за его счет гидролинии и 2-х оливок не будет, буду спор открывать, но со спором 100% перспектив нет ибо одним роликом распаковку снять не удалось.

    Я вот думаю спор спором, а если я на Промаксовскую гидролинию посажу все - это будет не сильно криминально? Есть ли разница между Шимановской гидролинией и Промаксовской?

    ---------- Добавлено 08.12.2017 в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение 07.12.2017 было в 22:55 ----------

    В общем тема стала помойкой и я виноват в этом тоже. А задумка была развить тему бюджетных тормозов для обычных покатушек.

    По длинам линий создаю новую тему.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по работе ничем
    у деора другой калипер без банжо, диаметр поршней тот же
    у слх и хт отличия были в методе изготовления рычага ручки
    по сути слх и хт одно и то же
    там еще с какой-то серии идет регулировка начального положения ручки без инструментов (tool-less), крутилкой.

  6. #116
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,252
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    А почему Avid DB3 в теме бюджетного апгрейда не обсуждаются? Себе такие поставил, работают прекрасно, лучше 365х Шиман на другом веле, хотя и к шиманам у меня претензий нет.

  7. #117
    Веломаньяк Аватар для Ram0nRa
    Байк
    Mongoose TYAX Custom (2016), Jamis RENEGADE S4 (2020)
    Адрес
    на севере Краснодарского края
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А почему Avid DB3 в теме бюджетного апгрейда не обсуждаются?
    При той же цене Шимано, лучше взять Шимано, ибо Шимано это АК47, а Авид, ну скажем так, я не спец, но почитал разные истории и по крайней мере Элексиры у них не хвалят и конструктив странный и надежность не как у Шимано, хотя эти по Вашей ссылке возможно уже продукт совместной работы со Срам, очень удобно реализована установка, как у премиум серий Шимано, ручка с удобным болтом регулировки и вроде как универсальные они, хош справа ставь хош слева, очень удобно, но я за Шимано все равно в этом бюджете

  8. #118
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,252
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    При той же цене Шимано, лучше взять Шимано
    А у меня ощущение, что наоборот. Особенно если в мороз кататься, ибо авиды на доте. Но я тоже ненастоящий сварщик.

  9. #119
    Веломаньяк Аватар для Ram0nRa
    Байк
    Mongoose TYAX Custom (2016), Jamis RENEGADE S4 (2020)
    Адрес
    на севере Краснодарского края
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Особенно если в мороз кататься, ибо авиды на доте.
    В мороз не катаюсь, может поэтому и говорю, что Шимано надежнее, но мне тоже странно почему масло, а не ДОТ, хотя скорее всего Шимано просто хотят зарабатывать на масле, там наценка у них процентов 500.

  10. #120
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,252
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    мне тоже странно почему масло
    Масло зато негигроскопично. Может, поэтому.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:31
  2. Площадки без людей для обучения
    от Lynxic в разделе Москва.Юг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 20:49
  3. Хомут на руль для обычного фонаря - новый
    от Kran в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 09:59
  4. Хомут на руль для обычного фонаря - новый
    от Kran в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 09:58
  5. Нужна вилка для обычного дорожного велосипеда
    от Axelf в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:04