наверно, есть выбор какую раму покупать))
наверно, есть выбор какую раму покупать))
83/157 бери
подгоню и систему, и втулку
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
Разогнуть, согнуть, поднажать, молотком подстучать. Тут уже вроде были такие советы от бывалых.
Кажись по варианту А зазора не будет совсем, т.е. шкряб-шкряб обеспечен с большой вероятностью. У меня 1х10 с чейнлайном 56, сзади 135 мм, на 1:1 до цепи 6 и 8 мм по разным ветвям до резины шириной около 80мм.
Я бы вариант А с двойником вообще исключил и забыл как страшный сон. Если двойник, то только буст или что-то пошире в том числе и на системе.
И за счет бустовой 148 втулки тоже сдвиг происходит. Т.е. вся цепь смещается вправо благодаря смещению (расширению) система+втулка.
На прилегание цепи к покрышке влияет также длина перьев, хотя и незначительно. На длинных перьях больше места при перекосе цепи, т.к. угол излома меньше. На коротких угол потенциального излома больше и прилегание плотнее.
Хмм, надо померить. У меня как раз сзади Ranger 2.8" на 40 мм ободе и 135-й втулке. Спереди обычный небустовый двойник с одной звездой. Когда их там было две, то на передаче 1-1 (с малой передней) до покрышки было где-то 5-6 мм. Сейчас с одной средней по идее должно быть больше. Точный чейнлайн с одной звездой указать затрудняюсь, скорее всего около 50 мм. Приду домой - измерю и отпишусь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)