Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 592
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #5911
    машинист велосипеда Аватар для dimas000
    Байк
    Surly Crosscheck (синглспид для города / туринг на nexus-8)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    наверно, есть выбор какую раму покупать))

  2. #5912
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    83/157 бери
    подгоню и систему, и втулку
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  3. #5913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    а что, есть выбор, какую втулку в раму ставить?
    Разогнуть, согнуть, поднажать, молотком подстучать. Тут уже вроде были такие советы от бывалых.

    Кажись по варианту А зазора не будет совсем, т.е. шкряб-шкряб обеспечен с большой вероятностью. У меня 1х10 с чейнлайном 56, сзади 135 мм, на 1:1 до цепи 6 и 8 мм по разным ветвям до резины шириной около 80мм.

    Я бы вариант А с двойником вообще исключил и забыл как страшный сон. Если двойник, то только буст или что-то пошире в том числе и на системе.
    Последний раз редактировалось replicant; 05.12.2017 в 17:13.

  4. #5914
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    тригонометрия в помощь - сзади разница 3мм, напротив покрыхи меньше
    Это просто геометрия без триго, но я понял, спасибо.
    А у 142мм втулки кассета стоит на таком же расстоянии от центра как у 135й? Или они тоже бустовые бывают?
    То есть основной эффект удаления цепи именно за счёт бустовой системы...ок.

  5. #5915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    То есть основной эффект удаления цепи именно за счёт бустовой системы...ок.
    И за счет бустовой 148 втулки тоже сдвиг происходит. Т.е. вся цепь смещается вправо благодаря смещению (расширению) система+втулка.

    На прилегание цепи к покрышке влияет также длина перьев, хотя и незначительно. На длинных перьях больше места при перекосе цепи, т.к. угол излома меньше. На коротких угол потенциального излома больше и прилегание плотнее.

  6. #5916
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой зазор между покрышкой и цепью ожидать в следующих сетапах на передаче 1:1, покрышка 27.5*2.8, пусть будет рейнджер, обод 40мм
    А. Спереди бустовый двойник с чейнлайн 51.5, сзади обычная 135мм втулка и десятая кассета.
    Б. Тоже самое, но сзади бустовая втулка 148 мм.
    Хмм, надо померить. У меня как раз сзади Ranger 2.8" на 40 мм ободе и 135-й втулке. Спереди обычный небустовый двойник с одной звездой. Когда их там было две, то на передаче 1-1 (с малой передней) до покрышки было где-то 5-6 мм. Сейчас с одной средней по идее должно быть больше. Точный чейнлайн с одной звездой указать затрудняюсь, скорее всего около 50 мм. Приду домой - измерю и отпишусь.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  7. #5917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Точный чейнлайн с одной звездой указать затрудняюсь, скорее всего около 50 мм.
    Просто укажи модель системы и в какой позиции стоит ведущая, а чейнлайн и по интернетам выяснить не сложно.

  8. #5918
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Кажись по варианту А зазора не будет совсем, т.е. шкряб-шкряб обеспечен с большой вероятностью. У меня 1х10 с чейнлайном 56, сзади 135 мм, на 1:1 до цепи 6 и 8 мм по разным ветвям до 3".
    Я бы вариант А с двойником вообще исключил и забыл как страшный сон. Если двойник, то только буст или что-то пошире в том числе и на системе.
    Видимо 2.8" именно поэтому нужны чтобы хоть какую то видимость зазора обеспечить...

  9. #5919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    Видимо 2.8" именно поэтому нужны чтобы хоть какую то видимость зазора обеспечить...
    ИМХО лучше нормальный зазор с запасом, чем видимость. Поэтому при возможности выбора рамы смотрите на 148 мм. Это несколько правильнее на сегодняшний день в плане плюсового решения.

  10. #5920
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Просто укажи модель системы и в какой позиции стоит ведущая, а чейнлайн и по интернетам выяснить не сложно.
    Там все "сложно". Какие-то китайские шатуны под квадрат (купленные без звезд), каретка с валом 118 мм, и звезда 30T под BCD 104 с тем самым "оффсетом" под бонки, чтобы цепь влезла. Проще дома взять штангенциркуль и все измерить по факту.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31