Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
кусок покрыхи может затянуть на скорости под крыло как раз.
Если там осталась стальная проволока, и это она держит такую выгнутую форму, то не затянет. И даже без проволоки, если покрышка не гейлайтовая, ее собственной жесткости хватает, чтобы не завернуться под крыло.

Минусов покрышкобрызговиков два: тяжелые (могут уболтать, постепенно, уголок крепежа крыла к короне вилки), и за не сбритый протектор могут хорошо цепляться носки обуви.
Я из покрышек делаю переходники между крылом и брызговиком: упругость покрышки достаточная, чтобы ветром не отгибало, и вообще не мотало бырыговик любого размера и веса, а гибкость покрышки такая, что при зацеплении за бордюр или бревно брызговик на таком "шарнире" отгибается, как ему хочется, а потом уверенно возвращается в исходное положение