Пыльники и их эффективность, В вопросах и ответах - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 36789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 88

Тема: Пыльники и их эффективность, В вопросах и ответах

  1. #71

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 18:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1700 км - это не полгода а 3 недели или месяц...[/b]
    Завидую количеству свободного времени ...
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  2. #72

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 19:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    50 км в день это зимой получаитсо. а летом при всем желании меньше 64 не выйдет, а как правило 100 или больше

    Добавлено позже (13/03/2009 19:11):

    лак с верхней части штанов прекрасно грязью стирается, у меня вот новая марзока, а вся краска до блеска стерта с гориллы снизу и штаны тож местами прополированы, а тряпочек не было.
    граждане! флудим активнее!!!! :D[/b]
    ты тележку точно с правильной стороны велосипеда цепляешь?

  3. #73

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 17:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    озвучте километраж, и погодные условия[/b]
    точно сложно сказать..

    На первой проехал примерно 4200,был и снег и дождь.. И говна бывали,хотя специально я,по рулевую,в говно не залазил.Потом отдал Наташке..Она на ней тоже тысячи три уже накрутила.. Но больше в сухую погоду конечно
    На втором нормальном велике тож фокса стояла.Почти год на ней ездил,проблем небыло.. Чуть-чуть нехватило до шести тысяч.. Продал.Новый хозяин сразу сделал т.о. и вроде доволен Сейчас поставил Fox 36,на ней проехал совсем немного пока..
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  4. #74
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(amsterdam @ 13.03.2009 20:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Завидую количеству свободного времени ... [/b]
    а чего завидовать, забиваем на метро и крутим 35 км до работы, потом крутим еще 35 обратно. ну кстати куда понадобится тоже крутим своим ходом, на дачу там, или на МАКС
    да кстати по приезду с работы имея накрученными 100 км, нельзя отказывать себе в удовольствии покатать по битце
    Добавлено позже (13/03/2009 20:51):
    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 13.03.2009 20:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ты тележку точно с правильной стороны велосипеда цепляешь?[/b]
    дык в том то и проблема что с правильной
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  5. #75

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 20:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а чего завидовать, забиваем на метро и крутим 35 км до работы, потом крутим еще 35 обратно. ну кстати куда понадобится тоже крутим своим ходом, на дачу там, или на МАКС
    да кстати по приезду с работы имея накрученными 100 км, нельзя отказывать себе в удовольствии покатать по битце[/b]
    Вот правильная позиция! Мне к тому же метро не особо в кассу в 5 км от дома-то. Но километраж у меня помене разика в 2 будет.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #76
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 13.03.2009 23:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот правильная позиция! Мне к тому же метро не особо в кассу в 5 км от дома-то. Но километраж у меня помене разика в 2 будет.[/b]
    у меня тоже имеет тенденцию к сокращению, во первых изза того что велег подорожал, и его становится жалко бросать где не попадя, и изза того что иногда с людями встречатся приходится а вел там не к месту, но все равно летом буду байк насиловать по максимуму. Даешь 6 растянутых цепей!!
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  7. #77

    По умолчанию

    Ответ на вопрос "Почему на современных вилках не ставят защитные гофры?" знаю давно, но не спешил отвечать - хотелось понаблюдать за веломанцами: есть ли среди них здравомыслящие люди?
    Как и ожидал, умных людей среди участников форума не оказалось!

    Всё очень просто - гофры были на вилках 90-х годов ХХ века, когда ход их был мал (3,5-6 см) и оставалось место для установки этих "гармошек". Сожмите полностью современную вилку и вы увидите, что расстояние между штанами и верхней короной около 1 см. В этот сантиметр ни одна гофрушка не уместится даже в сжатом состоянии, потому их и перестали устанавливать! А если сделать ноги длиннее, то изменится геометрия велосипеда в худшую сторону.

  8. #78

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Непопираем ое место @ 14.03.2009 16:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ответ на вопрос "Почему на современных вилках не ставят защитные гофры?" знаю давно, но не спешил отвечать - хотелось понаблюдать за веломанцами: есть ли среди них здравомыслящие люди?
    Как и ожидал, умных людей среди участников форума не оказалось!

    Всё очень просто - гофры были на вилках 90-х годов ХХ века, когда ход их был мал (3,5-6 см) и оставалось место для установки этих "гармошек". Сожмите полностью современную вилку и вы увидите, что расстояние между штанами и верхней короной около 1 см. В этот сантиметр ни одна гофрушка не уместится даже в сжатом состоянии, потому их и перестали устанавливать! А если сделать ноги длиннее, то изменится геометрия велосипеда в худшую сторону.[/b]
    очень похоже на правду! на моей вилке при ходе в 100 мм остается не более 15 мм при полном сжатие.
    Praemonitus praemunitus

  9. #79

    Cool

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 14.03.2009 17:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    очень похоже на правду! на моей вилке при ходе в 100 мм остается не более 15 мм при полном сжатие.[/b]
    можно штаны короче сделать))))))))))))))

    а вообще согласен, просто на современных вилках нет места для установки нормального гофра, а если место изыскивать, то выигрыш от гофров нивелируется проигрышем по весу.
    <a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58813" target="_blank">
    </a>

  10. #80

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Непопираем ое место @ 14.03.2009 17:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ответ на вопрос "Почему на современных вилках не ставят защитные гофры?" знаю давно, но не спешил отвечать - хотелось понаблюдать за веломанцами: есть ли среди них здравомыслящие люди?
    Как и ожидал, умных людей среди участников форума не оказалось!

    Всё очень просто - гофры были на вилках 90-х годов ХХ века, когда ход их был мал (3,5-6 см) и оставалось место для установки этих "гармошек". Сожмите полностью современную вилку и вы увидите, что расстояние между штанами и верхней короной около 1 см. В этот сантиметр ни одна гофрушка не уместится даже в сжатом состоянии, потому их и перестали устанавливать! А если сделать ноги длиннее, то изменится геометрия велосипеда в худшую сторону.[/b]
    То есть суперпокрытие и суперсальники с суперпыльниками - непричем?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пыльники и их эффективность 2.
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:21
  2. Пыльники и их эффективность
    от Limuriec в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:35
  3. Тормоза потеряли эффективность
    от Voffka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 21:26