<div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 18:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Завидую количеству свободного времени ...![]()
<div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 18:32) <{POST_SNAPBACK}></div>Завидую количеству свободного времени ...![]()
В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)
<div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 19:11) <{POST_SNAPBACK}></div>ты тележку точно с правильной стороны велосипеда цепляешь?
FS: Sram PG1070
<div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 17:11) <{POST_SNAPBACK}></div>точно сложно сказать..
На первой проехал примерно 4200,был и снег и дождь.. И говна бывали,хотя специально я,по рулевую,в говно не залазил.Потом отдал Наташке..Она на ней тоже тысячи три уже накрутила.. Но больше в сухую погоду конечно![]()
На втором нормальном велике тож фокса стояла.Почти год на ней ездил,проблем небыло.. Чуть-чуть нехватило до шести тысяч.. Продал.Новый хозяин сразу сделал т.о. и вроде доволенСейчас поставил Fox 36,на ней проехал совсем немного пока..
В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)
<div class='quotetop'>Цитата(amsterdam @ 13.03.2009 20:04) <{POST_SNAPBACK}></div>а чего завидовать, забиваем на метро и крутим 35 км до работы, потом крутим еще 35 обратно. ну кстати куда понадобится тоже крутим своим ходом, на дачу там, или на МАКС
да кстати по приезду с работы имея накрученными 100 км, нельзя отказывать себе в удовольствии покатать по битце
Добавлено позже (13/03/2009 20:51):
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 13.03.2009 20:14) <{POST_SNAPBACK}></div>дык в том то и проблема что с правильной![]()
Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.
<div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 13.03.2009 20:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот правильная позиция! Мне к тому же метро не особо в кассу в 5 км от дома-то. Но километраж у меня помене разика в 2 будет.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 13.03.2009 23:12) <{POST_SNAPBACK}></div>у меня тоже имеет тенденцию к сокращению, во первых изза того что велег подорожал, и его становится жалко бросать где не попадя, и изза того что иногда с людями встречатся приходится а вел там не к месту, но все равно летом буду байк насиловать по максимуму. Даешь 6 растянутых цепей!!
Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.
Ответ на вопрос "Почему на современных вилках не ставят защитные гофры?" знаю давно, но не спешил отвечать - хотелось понаблюдать за веломанцами: есть ли среди них здравомыслящие люди?
Как и ожидал, умных людей среди участников форума не оказалось!![]()
Всё очень просто - гофры были на вилках 90-х годов ХХ века, когда ход их был мал (3,5-6 см) и оставалось место для установки этих "гармошек". Сожмите полностью современную вилку и вы увидите, что расстояние между штанами и верхней короной около 1 см. В этот сантиметр ни одна гофрушка не уместится даже в сжатом состоянии, потому их и перестали устанавливать! А если сделать ноги длиннее, то изменится геометрия велосипеда в худшую сторону.
<div class='quotetop'>Цитата(Непопираем ое место @ 14.03.2009 16:37) <{POST_SNAPBACK}></div>очень похоже на правду! на моей вилке при ходе в 100 мм остается не более 15 мм при полном сжатие.
Praemonitus praemunitus
<div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 14.03.2009 17:17) <{POST_SNAPBACK}></div>можно штаны короче сделать))))))))))))))
а вообще согласен, просто на современных вилках нет места для установки нормального гофра, а если место изыскивать, то выигрыш от гофров нивелируется проигрышем по весу.
<a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=58813" target="_blank">
</a>
<div class='quotetop'>Цитата(Непопираем ое место @ 14.03.2009 17:37) <{POST_SNAPBACK}></div>То есть суперпокрытие и суперсальники с суперпыльниками - непричем?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)