Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 582
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #5811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от detr6 Посмотреть сообщение
    возможно ли в биг трейл воткнуть ригид карбон?
    Тут чуть ранее уже был втыкатель жесткой вилки взамен 540 мм аммо. Ему популярно объяснили, что с низкой вилкой велосипед клюнет носом и каретка опустится. Воткнуть не проблема, если дырка есть, проблема в сохранении задуманной геометрии. Вилку надо подбирать максимально высокую по a2c от 510 мм и выше.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    Лайтскин камерно как я понял стоят . Там Стенки тонкие . Мелочёвку всякую хорошо проглатывать должны
    Рискну предположить, что влияние стенок на проглатываение мелочи настолько мало, что им можно пренебречь, учитывая вес ездока и велосипеда по сравнению с "жесткостью" стенки. Чтобы мелочь глотало, надо давление подобрать правильно, а не на стенки надеяться. Стенки чем толще, тем лучше в плане износостойкости, а для проглатывания разницы нет никакой. Протектор и его зубастость и жесткость зубов больше роли играют в этом плане, чем какие-то стенки. Если бы это было не так, то можно было бы кататься не накачивая колеса, а только на стенках.

    ---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    Хотя народ упорно не хочет ставить безкамерно тонкостенные покрыхи
    Если боковина не сифонит герметиком, то почему бы и нет. Если настолько тонкая, что "потеет", то ну её такую тонкую нафиг. Подход в выборе герметик или камера должен быть разумным, чтобы не создавать проблемы из-за неверного решения.

  2. #5812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Протектор и его зубастость и жесткость больше роли играют в этом плане, чем стенки.
    Ой не скажи кудрявый. Помнится на газзиках при взбирании на зеленого одра ничего не проминалось ни на каком давлении а вот уже на Ренжерах продольные желобки от сдвоенных колес проглатывались мягенькой боковинкой на ура. Куда хочешь - туда и поворачивай и при этом никаких тебе подлостей от резины.

  3. #5813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Ой не скажи кудрявый. Помнится на газзиках при взбирании на зеленого одра ничего не проминалось ни на каком давлении а вот уже на Ренжерах продольные желобки от сдвоенных колес проглатывались мягенькой боковинкой на ура. Куда хочешь - туда и поворачивай и при этом никаких тебе подлостей от резины.
    То, что нам порой кажется, не значит, что так оно и есть. Боковина у нормальных фолдинговых покрышек имеет нулевую сопротивляемость даже весу пустого велосипеда, а иначе сдутое колесо не проминалось бы вообще, поэтому причины надо искать в давлении как минимум и толщине, форме, жесткости и реакции на деформацию протектора, т.е. рабочей поверхности, контактирующей с грунтом.

    Не хочу даже на эту тему продолжать обсуждать "силу" лебедя боковин и прочий подобный бред. Нет в боковинах никакой силы. Мнимое это всё. Там другие причины.

  4. #5814

    По умолчанию

    Нет, ну шипы разумеется тоже свою роль играют. Не кушал ты лебедыездил ты на газиках. Словами не передать разницу между ними, кнардами и ренжерами.

  5. #5815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Нет, ну шипы разумеется тоже свою роль играют. Не кушал ты лебедыездил ты на газиках. Словами не передать разницу между ними, кнардами и ренжерами.
    Лебеды не ел, но злой, как если бы обожрался кислого холодного борща. Скажу проще. Мне не встречалось фолдинговых покрышек, боковины которых, будучи последние даже сдутыми, выдерживали бы вес пустого велосипеда, не говоря уже о том случае, когда на велосипед садится человек. Какую силу надо приложить для деформации боковины покрышки в свободном состоянии? Силу мизинца 2-летнего ребенка? И совсем другое дело под давлением. Давление - суть причина и следствие, ну ещё может быть структура и нити каркаса, но они в современных покрышках более-менее одинаково работают, что в тех, где резины мало, что в тех, где её побольше.

    На резине от мопеда да с проволочным кордом пожалуйста ставьте опыты. Там эффекты могут быть иные.

    ---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------

    Скорее бы снег лег. На веле грязно адски. Пенсы вон уже на лыжах ходят, но у них такие дрова, что не жалко даже по асфальту. Сижу, жду.
    Последний раз редактировалось replicant; 30.11.2017 в 15:43.

  6. #5816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Скорее бы снег лег. На веле грязно адски. Пенсы вон уже на лыжах ходят, но у них такие дрова, что не жалко даже по асфальту. Сижу, жду.
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6922746
    Напередернуть. Там реально было кайфово но боюсь тебя бы не выдержало. Банда подобралась практически с одинаковым весом и вперед пустили самого легкого на узком. Потрескивало постоянно на лужах.

  7. #5817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Там реально было кайфово но боюсь тебя бы не выдержало.
    Даже, если бы не выдержало, то не страшно ибо говно не тонет. А снега там конечно поболе, чем на западе, но мне нужна цивильная трасса для правильного бега, а не гать и болото до кучи.
    Последний раз редактировалось replicant; 30.11.2017 в 16:05.

  8. #5818
    Веломаньяк Аватар для Deniska621
    Байк
    Чугунный
    Адрес
    Город-Герой Москва (Кузьминки)
    Сообщений
    1,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что влияние стенок на проглатываение мелочи настолько мало, что им можно пренебречь, учитывая вес ездока и велосипеда по сравнению с "жесткостью" стенки. Чтобы мелочь глотало, надо давление подобрать правильно, а не на стенки надеяться. Стенки чем толще, тем лучше в плане износостойкости, а для проглатывания разницы нет никакой. Протектор и его зубастость и жесткость зубов больше роли играют в этом плане, чем какие-то стенки.
    Была возможность почувствовать разницу своей пятой точкой (камерно правда) на примере Конти Рейскинг 2,2 во всех трёх (тогда ещё...) версиях с "перцем" - Protection, RaceSport , Superconic у которой стенки вообще как бумага , ещё тоньше чем Лайтскин Швальбы. Ныне снята с производства .
    Пробовал на разных давлениях Протекшн ,но найти такого при котором было так же комфортно как и на Рейспорт не удалось.
    Стенки толстенные у Протекшн , чуть толще чем Снейкскин Швальбы , покрышка стоит стоя на полу без проблем. (Рейсспорт уже не стоит , сворачивается под своим весом)
    Может эффект плацебо конечно , ну да ладно... не буду оффтопить

  9. #5819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    Может эффект плацебо конечно , ну да ладно... не буду оффтопить
    Не плацебо, а работа резины и нитей каркаса покрышки в комбинации с давлением. Толщина боковины тут притянута за уши. Т.е. толщина сама по себе ничего не решает. Допустим разницы между Хрониклами 3" EXO TR и простой версией на ходу нет совсем, хотя там даже плотность нитей в каркасе разная 60 против 120. Весят одинаково +- 30 гр по замерам, а боковины у простой версии тонкие, а у EXO TR такие, что покрышка стоит на полу не теряя форму, но массу пустого велосипеда все равно не выдержит никак, а значит и деформироваться будет без проблем.

    Поскольку модель одинаковая, то и сравнить можно более полноценно, но разница в работе боковины и покрышки целиком "не ловится" пятой точкой никак. Ощущения полностью одинаковые и отличить EXO от обычной можно только по надписи или при очень близком рассмотрении боковины, если знать в чем отличия должны быть.
    Последний раз редактировалось replicant; 30.11.2017 в 16:24.

  10. #5820

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    Стенки толстенные у Протекшн
    Покрышка реально дубовая но из-за протекшена крепкая одновременно. Я всю осень на рейскинге сзади и х-кинге спереди откатал. Перед просто жесткий и очень плохо поддается игре с давлением. Поддается но нет чоткой взаимосвязи между давлением и мягкостью хода.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31