Тефлоновая смазка - наше все?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 170

Тема: Тефлоновая смазка - наше все?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Господа, подскажите чем смазывать цепь. Раньше мазал житким машинным маслом из триал-спорта. Полное г.. По мере езды цепь становилась черная от грязи в перемешку с пылью и перемазывала все на свете. Купил в Кемпе смазку для цепей мотоциклов от Ликвимоли кажется, аэрозоль, по мере высыхания становится консистентной. Тоже не канает, тоже обрастает пылью и т.д. один плюс биоразлагаема.
    Может тефлоновая лучше?
    Причем заметил что при продаже велосипедная цепь смазана чем-то липким, такая смазка довольно долго держится и при этом цепь не чернеет.
    По поводу литиевых смазок и люминия читал что нет достаточных оснований чтобы их не пользовать  вместе :-)

    Так ли вредны для Al литиевые соединения, содержащиеся в смазках? Четкого ответа на этот вопрос до сих пор не получено. Да, литиевое мыло реагирует с алюминием (со сталями оно тоже реагирует), преобразуя поверхностный слой. Но неизвестно, насколько эффективно протекает этот процесс и способен ли он принести реальный вред алюминиевым деталям.. Совсем другой вопрос в том, как литийсодержащие смазки влияют на полировку дорожек, по которым катаются подшипники. Вполне вероятно, что литиевые соединения разрушают полировку, да в принципе и должны разрушать ибо такова задумка - "омыливание" трущихся поверхностей.. Покамест нет достоверных данных лучше не мазать. На всякий случай.
    17.10.00 Думается, что полгода вполне достаточный срок для того чтобы сделать вывод о взаимодействии алюминия и литиевых смазок. А вывод таков: на воздухе и в воде алюминий окислился и разрушился существенно больше, чем под слоем литола. В литоле лежали несколько различных Al сплавов (с магнием, со скандием, 6061, 7001). А посему можно во всеуслышание заявить, что информация о вреде литиевых смазок для алюминиевых узлов являлась откровенным "прогоном". Фотографий не будет - слишком дорого.
    Насчет полировок чисто умозрительный вывод: в новую втулку закладывать литийсодержащие смазки не стоит, а в прошедшую 3ткм и более - уже безразлично что класть, потому как заводская полировка если не совсем, то очень сильно стерта. И здесь будет даже плюсом использование омыливающих смазок.






    Втулку мазал раньше синей с молибденом смазкой Мобил 1. Эту смазку ацетон не брал не то что вода, то есть пленку убрать очень тяжело. Сейчас пользую смазку Step Up делают пиндосы для колесных подшипников авто 1:1.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Blitzkrieg @ 13.03.2009 15:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Господа, подскажите чем смазывать цепь. Раньше мазал житким машинным маслом из триал-спорта. Полное г.. По мере езды цепь становилась черная от грязи в перемешку с пылью и перемазывала все на свете. Купил в Кемпе смазку для цепей мотоциклов от Ликвимоли кажется, аэрозоль, по мере высыхания становится консистентной. Тоже не канает, тоже обрастает пылью и т.д. один плюс биоразлагаема.
    Может тефлоновая лучше?
    Причем заметил что при продаже велосипедная цепь смазана чем-то липким, такая смазка довольно долго держится и при этом цепь не чернеет.
    По поводу литиевых смазок и люминия читал что нет достаточных оснований чтобы их не пользовать вместе :-)

    Так ли вредны для Al литиевые соединения, содержащиеся в смазках? Четкого ответа на этот вопрос до сих пор не получено. Да, литиевое мыло реагирует с алюминием (со сталями оно тоже реагирует), преобразуя поверхностный слой. Но неизвестно, насколько эффективно протекает этот процесс и способен ли он принести реальный вред алюминиевым деталям.. Совсем другой вопрос в том, как литийсодержащие смазки влияют на полировку дорожек, по которым катаются подшипники. Вполне вероятно, что литиевые соединения разрушают полировку, да в принципе и должны разрушать ибо такова задумка - "омыливание" трущихся поверхностей.. Покамест нет достоверных данных лучше не мазать. На всякий случай.
    17.10.00 Думается, что полгода вполне достаточный срок для того чтобы сделать вывод о взаимодействии алюминия и литиевых смазок. А вывод таков: на воздухе и в воде алюминий окислился и разрушился существенно больше, чем под слоем литола. В литоле лежали несколько различных Al сплавов (с магнием, со скандием, 6061, 7001). А посему можно во всеуслышание заявить, что информация о вреде литиевых смазок для алюминиевых узлов являлась откровенным "прогоном". Фотографий не будет - слишком дорого.
    Насчет полировок чисто умозрительный вывод: в новую втулку закладывать литийсодержащие смазки не стоит, а в прошедшую 3ткм и более - уже безразлично что класть, потому как заводская полировка если не совсем, то очень сильно стерта. И здесь будет даже плюсом использование омыливающих смазок.






    Втулку мазал раньше синей с молибденом смазкой Мобил 1. Эту смазку ацетон не брал не то что вода, то есть пленку убрать очень тяжело. Сейчас пользую смазку Step Up делают пиндосы для колесных подшипников авто 1:1.[/b]
    запостил бы картинки этих чудо-препаратов, цену и где берешь.
    По теме - все равно для смазки цепи лучше трансмиссионного масла в шприце я не нашел.
    Подшипники мажу литолом. Некоторые фанаты т.н. пушечное сало растапливают и в нем цепь вываривают. Но есть минус - в квартире потолок гадится (по словам автора этих рецептов)

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VPY @ 13.03.2009 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    запостил бы картинки этих чудо-препаратов, цену и где берешь.


    По теме - все равно лучше трансмиссионного масла в шприце я не нашел.[/b]
    Ни вапрос щас сделаем :-)




    Добавлено позже (13/03/2009 15:28):
    Для цепи пробовал

    http://trial-sport.ru/goods/51516/306887.html Драй люб и Вет люб это типа для сухой и влажной погоды существенных различий между ними не видно ни на цвет ни на запах ни по свойствам :-)

    Для цепи сейчас пользую http://www.superkosilka.com/photo/sec1/pos1393 нравится намного больше чем первая смазывать правда нужно чаще, но так сильно не пачкется поливаешь цепь, даешь подсохнуть вытираешь снаружи типа за счет жидкого ее состояния попадает под ролик и там растворитель испаряется. И в списки того чего можно мазать как раз нашел ЦЕПЬ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

    Сейчас использую для смазки подшей качения это http://www.amag.ru/catalog/65569.html

    Раньше пользовал что-то похожее на это http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit81839.html может подругому немного называлась на цвет синяя, на запах противно техногенно воняла фасовка такаяже, по идее под пистолет. 
    В децтве мазал все солидолом причем такой свежести что тот уже иногда давал эфект залипания роликов в втулке Салюта :-D и как следствие прокручивание педалей. При этом ничо не умерло вел выкинул :-)






    Добавлено позже (13/03/2009 15:30):
    <div class='quotetop'>Цитата(VPY @ 13.03.2009 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    запостил бы картинки этих чудо-препаратов, цену и где берешь.
    По теме - все равно для смазки цепи лучше трансмиссионного масла в шприце я не нашел.
    Подшипники мажу литолом. Некоторые фанаты т.н. пушечное сало растапливают и в нем цепь вываривают. Но есть минус - в квартире потолок гадится (по словам автора этих рецептов)[/b]
    Эт диагноз :-D Жидкая смазка заведомо хуже консистентной. Оптимальным вариантом видится то что было жидким а потом стало густым, потому и искал что-то подобное тому что купил.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вот наше - velopiter.ru
    от velopiterru в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 09:48
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. Тефлоновая оплетка+обычный тросик. Совместимы?
    от Shuher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 16:43

Метки этой темы