Москва 80 Апрайженая )) - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Москва 80 Апрайженая ))

  1. #41
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Alximik, приведи пожалуйста пример велосипеда из хром молибденовых труб ( полностью ) в заявленном тобой ценовом диапазоне? Я знаю советское производство изнутри проработал 13 лет (от рабочего до ПЗ и контрольного мастера)такчта мож продолжать сказки рассказывать и верить в качество металлома полувековой давности…
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #42
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,863

    По умолчанию

    Очень напоминает историю с древними мечами. Они все такие древние, легендарные, лежат под стеклом, по преданиям ими камни рубили, а им хоть бы хны. И вот находят технологию, по которой их в древности ковали, и делают точную копию. А копия получается полным дерьмом. И сразу начинаются разговоры о потерянных знаниях, кузнецах-полубогах и т.д. Типа - разучились. Пока кто-то не выкупает музейный экземпляр и не проводит испытания. И оказывается, что легендарный меч из музея - ещё большее дерьмо, чем современная копия. А если делать по современным, а не древним технологиям, то они, блин, и правда камень рубят и хоть бы хны...
    Но вы ничего не понимаете! Секрет утерян навсегда! Таких железок больше не будет!
    Потому что так плохо уже давно никто не делает .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #43
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    stronge,Вот именно живём здесь, сейчас, пользуемся современным "железом" а "ностальгия" хороша в разумных пределах нравится хорошая современная паяная сталь - покупай, можно, что угодно заказать - лишь бы денег хватило… а то, что стало историей пускай ей и остаётся и с современным никаким боком не сравнить.
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #44
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Советский велопром 80х годов это ужасно-по факту собирали из того, что было. Можно и Дрокер найти из колумбуса, если повезет.
    Спецзаказ отличался от обычного тьюбсетом рейнольдс 831, обычные были из советских небаттированных 30ХГСА.
    На олимпиаде 80 советские трековые гонщики гонялись на Кольнаго с замазанными шильдиками, Москва-80 так и остались музейными экспонатами.
    Из советских рам более менеенеплохими были трековые Квант, Метеор и Тахион.
    Трековый дрокер тоже ничего для начинающих.
    Старт-Шоссе и Спорт-шоссе (на фото перемаркированный именно он, шильдик в 80е тоже могли любой приклеить) делались из все тех же небаттированных 30ХГСА, вес рамы где то 2.3-2.4кг.
    Для начинающего шоссейщика неплохая рама. Либо неплохой вариант для ретро-байка.

    Краткая выжимка из интервью Реджинальда Воронцова.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alximik Посмотреть сообщение
    Он и рассказал о качестве и уровне всех машин и сказал что с-ш Москва 80 в приоритете.
    Опять повторюсь не сравнивая со спец заказами.
    По некоторым данным с-ш Москва 80
    Выпускалась 3года с 79-81
    В год спускали по 500 таких машин. Анализировали по серийным номерам и это вполне реально.
    Я владел недолгое время лисапедом "Москва-80". До него юзал кучу Стартонов. В обморок от разительной перемены не упал.
    Но в общем-то для комьютера неплохой вариант(так его в совке и использовали, установив обода от "Туриста", т.к. сам турист-наиунылейшее создание,его рама легко гнулась руками, прочее оборудование тоже доставляло радость.)

    Спецзаказы постоянно лопались в неожиданных местах, многие были перезаваренны по 100500 тысяч раз, вилки ломались а районе короны,
    ижевские алюминевые шатуны ломались и быстро просаживались, и трубки-эти дранные трубки, которые каждый день вспарывали, клеили, зашивали.

    Сегодня любая 4130 рама обвешанная начальной группой шиманы легко даст фору этим болидам из "прекрасного прошлого"

    В данном случае "легендарное качество" может иметь только ироничный смысл

    УГ.
    Все знали и говорили об этом и мечтали урвать Де Роса или Кольнаго.

    Стоит заметить, что такой факт беззаветной веры масс в безупречное качество любого произведенного говна, и как следствие, знаки качества на всём говне, свойственен не только советскому обществу... он есть везде и всюду, в любой стране.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alximik Посмотреть сообщение
    Я же четко написал что качесто превышало на тот момент выпускаемых с-ш
    Там и пайка качественнее и трубы оч хорошего качества.
    Сам перед сборкой консультировался с человеком - профессионалом в ХВЗ.
    Он и рассказал о качестве и уровне всех машин и сказал что с-ш Москва 80 в приоритете.
    Выпускалась 3года с 79-81
    В год спускали по 500 таких машин. Анализировали по серийным номерам и это вполне реально.
    Почитал, что пишут об "олимпийках" на форуме Харьков-Турист, так вот: это обычный серийный Старт-Шоссе, выпускаемый в 1979-1981 годах (крайне редко встречаются экземпляры 78 и 82 годов).
    "Там и пайка качественнее и трубы оч хорошего качества." - это можно сказать только о спецзаказах; "олимпийки" - продукт, выпускаемый на поток. На те же самые "олимпийские" рамы в 82-м начали лепить стандартные наклейки Старт-Шоссе. Визуальное отличие от ранних и поздних моделей - направляющие желоба для тросиков переключения передач над кареточным узлом (вместо бонок с куском рубашки между ними) и в узлах рулевого стакана.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alximik Посмотреть сообщение
    Сегодня кстате купил у старенького гонщика такую легендарную машину как Чемпион 62года модели В 551 в 100% оригинале.
    А по какой цене? Интересно, тоже этим летом приобрел подобный чемпион (только обозначен непонятно, но вроде получается 56 год, 525). Вес рамы меньше старт-шоссе, но незначительно.

  8. #48
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PlumberTln Посмотреть сообщение
    это можно сказать только о спецзаказах
    шоссейные спецзаказы лопаются по точкам пайки, узлы тоже лажовые...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  9. #49
    Велоновичок
    Байк
    CINELLI SPECIAL CORSA Super Corsa Сборной СССР по велотреку .
    Адрес
    Слобожанщина
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У автора темы не МОСКВА 80 . Вот настоящая Восьмидесятка http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=398311

+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 16:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 11:49
  3. В доль Москва-реки
    от kir в разделе Москва.Юг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 16:34
  4. Продам байк для street/trial ATOM (Москва)
    от dentrof в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 22:56

Метки этой темы