Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 579
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #5781

    По умолчанию

    Спеш для себя решал задачу конечно же. Кто-как может, тот так и крутится. Если уже буста недостаточно, то можно взять и оБуститься по-полной с "super boost plus 157" https://www.pinkbike.com/news/pivot-...view-2017.html Обещают на 30% более жесткое колесо, чем на 148 мм, что как бы гут и позволяет с меньшим риском использовать более лайтовые обода. Syntace со своей идеей Boost EVO6 вообще обещают практически сравнять натяжение спиц левой и правой сторон (52% к 48%) и симметрию, но есть пара подводных камней.

    По большому счету в топку эти все "военные хитрости" разных компаний. Надо брать фэт-раму и строить плюс в ней, а время от времени можно спокойно развлекаться резиной 4"+. Тут тебе и зазоры, и жесткость, и симметрия, и прочие прелести толстой жизни.

    Если бы мне пришлось сейчас строить плюс на 27.5/29+, то единственным вариантом была бы концепция на кастомной фэт раме. От остального реально голова кругом идет.
    Последний раз редактировалось replicant; 28.11.2017 в 17:30. Причина: всё бесит

  2. #5782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Спеш для себя решал задачу конечно же. Кто-как может, тот так и крутится. Если уже буста недостаточно, то можно взять и оБуститься по-полной с "super boost plus 157" https://www.pinkbike.com/news/pivot-...view-2017.html Обещают на 30% более жесткое колесо, чем на 148 мм, что как бы гут и позволяет с меньшим риском использовать более лайтовые обода. Syntace со своей идеей Boost EVO6 вообще обещают практически сравнять натяжение спиц левой и правой сторон (52% к 48%) и симметрию.

    По большому счету в топку эти все "военные хитрости" разных компаний. Надо брать фэт-раму и строить плюс в ней, а время от времени можно спокойно развлекаться резиной 4"+. Тут тебе и зазоры, и жесткость, и симметрия, и прочие прелести толстой жизни.

    Если бы мне пришлось сейчас строить плюс на 27.5/29+, то единственным вариантом была бы концепция на кастомной фэт раме. От остального реально голова кругом идет.
    Но вот тебе еще информация для размышления. Стандарты задних фэт втулок 170, 177, 190, 197... и это еще не полный список

  3. #5783
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    150 и 157 имеет межфланцевое как у 148 буста
    у I9 - может быть
    а вообще, кто как хочет, тот так и делает
    у новатека d642-B12 - FTF 64мм, а DH42 (157мм) - 73мм
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  4. #5784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    и прочие прелести толстой жизни.
    если бы не куфактор...
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  5. #5785
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    куфактор-***ктор
    я писал и ещё не раз напишу - пересаживаясь с кросса на плюс (145мм qf и 181, кажется), неудобств не замечаю
    т.е. вообще не проблема
    полагаю, что и на 100/170мм раме шпагат Ван Дамма никому осваивать не придётся
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  6. #5786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyberli0n Посмотреть сообщение
    Но вот тебе еще информация для размышления. Стандарты задних фэт втулок 170, 177, 190, 197... и это еще не полный список
    Тут как раз всё просто и понятно. Даже уже и списочек комплектующих накидал когда-то под сборку и раму начертил. Осталось только отправить чертеж куда надо и заслать деньги в оркестр, но сейчас мне это будет лишнее.

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    полагаю, что и на 100/170мм раме шпагат Ван Дамма никому осваивать не придётся
    Часто это звучит именно так или как приговор "всегда сидеть тебе с раздвинутыми ногами".

  7. #5787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    куфактор-***ктор
    я писал и ещё не раз напишу - пересаживаясь с кросса на плюс (145мм qf и 181, кажется), неудобств не замечаю
    т.е. вообще не проблема
    полагаю, что и на 100/170мм раме шпагат Ван Дамма никому осваивать не придётся
    ну у тя ноги растянуты уже эластика
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  8. #5788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    ну у тя ноги растянуты уже эластика
    У мужчин там ещё помимо седла кое-что есть и иногда ку-фактор побольше не помешает, чтобы "дышать" свободнее.

  9. #5789

    По умолчанию

    Вообще не чувствую дискомфорта из-за широкой каретки. А вот на шоссере... ну в общем я танцую плохо =)

  10. #5790
    Веломаньяк
    Байк
    Ghost Fire Road Rage
    Адрес
    Москва, Сокольники (+7-965-297-03-35 Ростислав)
    Сообщений
    1,963

    По умолчанию

    я думаю там какая-то критическая ширина для конкретной комплекции и кривизны ног нужна, чтобы дискомфорт начался.. между шоссером и плюсом тоже без проблем пересаживаюсь, а вот на фэте уже заметно (при 203мм, про 222+ вообще молчу)

    кстати, блиц опрос - нужен кому-нибудь Jamis Komodo Sport 27.5+ (19") в стоке за 40к? в личку если что
    Последний раз редактировалось adam1367; 28.11.2017 в 19:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31