Насос для шоссейника ПОМОГИТЕ ! - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Насос для шоссейника ПОМОГИТЕ !

  1. #11

    По умолчанию

    Дома качаю напольным, а с собой вожу кренк карманный:



    Опробовал дома один раз - набил около 7 атм. замаялся очень. В дороге пришлось тоже один раз пока. Накачал примерно 4-5, увидел что на клинчере начинает проявляться грыжа (видимо так удачно протер еще после прокола) и дальше не рискнул. Доехал потом 40 с лишним км. до эльки нормально.

    Качать таким насосом удовольствие ниже среднего, конечно. Но если приспичит, то вопрос 10-20 минут в зависимости от мощи в руках, зато места мало занимает.

  2. #12

    По умолчанию

    качать легко, если у насоса шток телескопический. Толстый качает до 2-4атм, а дальше уже только маленький работает ) но есть засада, что резиновую манжету срывает к чертям, лучше насос со шлангом накручивающимся
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 13.03.2009 10:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    но есть засада, что резиновую манжету срывает к чертям, лучше насос со шлангом накручивающимся[/b]
    Это да. Я предыдущий пластиковый SKS так сломал. И с этим тоже почувствовал, что если без упора в дороге можно обойтись, но вот шланга очень не хватает.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(b111b @ 12.03.2009 15:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    спасибо кажись разобрался мне пришлось перевернуть манжету и пласмассвою штуку которая была в манжете

    Добавлено позже (12/03/2009 15:12):
    еще есть вопрос а качать всегда так тяжело того и гляди надорвешься ?[/b]
    байкерские насосы лучше для этого не использовать.

    дома пользуй большим насосом (ручной с упором в пол) полно моделей с максимальным давлением от 13 до 16 и более бар по цене от 900 руб.

    для езды у скс есть две модели насосов для шоссеров - подлинее и покороче
    вот например короткий (у меня такой):
    http://www.mec.ca/Products/product_detail....534374302693749

    отличаются малым диаметром люминиевого корпуса. по параметрам - качают до 10 бар - пробовал, реально можно накачать клинчера до 8-9 бар без надрыва. Правда из-за маленого их объема качать толстые байкерские покрышки очень проблематично.
    покупал в веломаркете на ЦСКА, но давно
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  5. #15

    По умолчанию

    b111b, http://sks.sportextrem.ru/item_SKS_Nasosy_Roadrace.html
    Это, к примеру, компактный.
    Но я вбиваю напольным (каким-то самым дешёвым сайклдизайном из триала) до 8-и атмосфер. Так быстрее.

  6. #16

    По умолчанию

    Посеял новый насос для шоссейника...так и не разу и не качнул. Видать судьба у него такая. Был ВВВишный [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]BMP 41 AlloyRoad 180 mm. Сейчас пока вожу с собой старый Wrench Force, http://www.ifyoubike.ru/cats.php?bid=69&pid=1136 Максимально, что удалось надуть это 70 psi, весь взмок... Нашел дома переходник с авто под вело нипель, поставил на насос для вилок (этой-же фирмы), Попробовал просто камеру качнуть, получилось, а вот на колесе чевойта не выходит... Посоветуте пожалуйста, какой лучше насос для шоссейника ( с собой возить) пробресть, где, ну и не шибко дорогой, в районе тыщи руб.?
    [/FONT]
    Long Live Rock'n'Roll

  7. #17
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,329

    По умолчанию

    Шосейные колеса качаю дешевым (250-300руб на ваши деньги) пластиковым насосом SKS. Основное достоинство - его длинна. Порядка 50см. С таким ходом можно обеспечить хорошую компрессию и производительность. Он - только для прест. МТБ 29*2.3 накачиваю минуты за 3-5. Шосейный клинчер 700*23 до 7(сколько в реальности не знаю, но явно не 9-10) за пару минут.
    Но где достоинство, там и недостаток- возить с собой нужен высокий рюкзак.
    Вот примерная его фотка.

  8. #18

    По умолчанию

    Тоже извращался с вилочным насосом и переходником, но нужна фом лента для гермитизации (как в сантехнике).
    Получается компактное решение, набивает 120 psi, но небыстро.

    Предложенный здесь вариант с чейна выглядит предпочтительнее.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейника
    от Aspid в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:17
  2. Помогите выбрать насос высокого давления
    от sFox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:02
  3. Эксцентрик для шоссейника и для МТБ
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:38
  4. Насос для шоссейника ПОМОГИТЕ !
    от b111b в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 16:56
  5. Аэродинамика шоссейника
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 13:03