Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
Z уже пытался донести некоторые моменты влияния массы "над вилкой" и массы "под вилкой" на "смягчающие свойства" амортизатора чуть ли не в дифференциальных уравнениях. Походу только Вы это понимаете и ведете к этому.
Только сейчас вопрос не о различных массах вилки и ездока, а о прелоаде.
У Вас в листве неправильные суждения, или попробуйте по иному опровергнуть мои сведения.
Попробуйте сами, используя школьный курс физики и математики относительно спиральной (линейной зависимости) пружины, составить уравнения и ими выразить, как будут происходить процессы, которые Вы ходите мне описать.
Действию присуще противодействие - третий законец Ньютона. Рассмотрите одинаковые условия наезда (от СЭГа более длины пружины снизу штока) с единой разницей - как настроен прелоад.
Однако серьезно закукулена и замумулена физическая картина мира, в отдельно взятых головах.
А на самом деле все просто.
Вспоминаем закон Гука.
Вкрутив прелоад на 20 мм, при ходе вилки, например Сантур Некс 60 - будем иметь величину сжатия пружины (в милиметрах), под весом N+33% (20/60*100%=33%) такую же, как и при весе N, при выкрученном прелоаде.
Есть возражения?
Сразу оговорюсь, что в реальности, если буквоедствовать, это не так, так как, там еще есть эластомер и прочие мелкие вещи, которыми можно пренебречь