Z уже пытался донести некоторые моменты влияния массы "над вилкой" и массы "под вилкой" на "смягчающие свойства" амортизатора чуть ли не в дифференциальных уравнениях. Походу только Вы это понимаете и ведете к этому.

Только сейчас вопрос не о различных массах вилки и ездока, а о прелоаде.
У Вас в листве неправильные суждения, или попробуйте по иному опровергнуть мои сведения.
Попробуйте сами, используя школьный курс физики и математики относительно спиральной (линейной зависимости) пружины, составить уравнения и ими выразить, как будут происходить процессы, которые Вы ходите мне описать.
Действию присуще противодействие - третий законец Ньютона. Рассмотрите одинаковые условия наезда (от СЭГа более длины пружины снизу штока) с единой разницей - как настроен прелоад.