САО+СВАО "флудилка" :) - Страница 1054
+ Ответить

Тема: САО+СВАО "флудилка" :)

  1. #10531
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,807
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Попробуй до 1.5-2 сдуй - станет еще комфортнее
    да, я тут почитал про это дело, стало даже интересно, как это на полуспущенных кататься в следующем сезоне попробую.
    Одна засада, ИМХО пробить очень легко на Освальде. Ну и проблема с износом боковины.

    ---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Quasar1969 Посмотреть сообщение
    Вот грэвел - наверное самое то. Правда когда покупал найнер - такого класса велов ещё не было.
    не вижу смысла покупать гравел если есть найнер. На крайняк поставить тонкие колеса и жесткую вилку. Ну или блокировать.

  2. #10532
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я хз, как ему это удавалось. У меня в минимуме в переднем колесе до 1 атм было, камерам ничего не делалось.
    Мне больше интересно, почему у тебя боковины покрышек выживали на таком давлении. Ты, конечно, полегче меня, но не настолько же...

  3. #10533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    перекачанная резина по корням не едет. Скачет, соскальзывает, плохо катится.
    Дык, для этого техника\скилл обращения с байком есть, разве нет? Иначе, если хочется просто уютно ехать, то круизер на шинах 2,5"- 3,0" - самое то) На нем можно набить, а можно на полуспущенных - все равно едет не агрессивно и не технично, а как танк, а плюшевость диван и руль-рессора обеспечат. Если рама стальная, еще плюшевее)
    Но, я не понимаю, как на давлении 2, и шинах до 2, 125", можно не пробиться Это либо нужно постоянно дергать оба колеса через почти каждый корень, либо медленно и аккуратно?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.11.2017 в 20:52.

  4. #10534
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Мне больше интересно, почему у тебя боковины покрышек выживали на таком давлении. Ты, конечно, полегче меня, но не настолько же...
    Так у меня боковины дохли. На переднем меньше заметно, а вот на заднем дохли. Ну и 1 атм - это если я забыл пощупать колесо перед поездкой, а оно оказалось подсдутым. Так-то я в основном езжу на 1.8-2 сзади и 1.5-1.8 спереди.

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Дык, для этого техника\скилл обращения с байком есть, разве нет?
    При той же технике и скилле на адекватно надутой резине едется заметно удобнее, комфортнее и быстрее.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    круизер
    Круизер на корнях - это какое-то отдельное извращение, мне не понятное
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но, я не понимаю, как на давлении 2, и шинах до 2, 125", можно не пробиться
    У меня покрыхи был 2.1, теперь 2.25. Правда, Швабра, а она уже заявленного.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это либо нужно постоянно дергать оба колеса через почти каждый корень, либо медленно и аккуратно?..
    Это по корням стоя на ногах и отрабатывая руками и ногами. Ну и плюс двухподвес с нормальным амортом и вилкой.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #10535
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,017
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но, я не понимаю, как на давлении 2, и шинах до 2, 125", можно не пробиться
    Ты ж лёгкий, не должно оно пробиваться в этих условиях. Вот вообще не должно.

    Кстати, хотел предупредить - вдруг кто там будет. С южной стороны Клёна (в котором Пушка) между деревьями натянут трос на разном уровне. Я сегодня в темноте не заметил его, несмотря на фару, но повезло - получил больно по плечу и груди, а не по шее.

  6. #10536
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,807
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    С южной стороны Клёна (в котором Пушка)
    я один не понял, где это?

  7. #10537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Круизер на корнях - это какое-то отдельное извращение, мне не понятное
    Просто вы не умеете этих кошек готовить)) У меня лишь две проблемы у круизера на оффроаде: низкий клиренс (может зацепить высокие корни педалями), и грохот тяжелой изношенной, поэтому люфтящей, подножки, на самом старом лимузине))
    Конечно, если хочется попрыгать, то мтв лучше. Но когда стареешь, комфорт зовет: чуть меньше скорость, но заметно больше комфорта))
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну и плюс двухподвес
    Так это все было про двухподвес?.. Тогда без вопросов)
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты ж лёгкий, не должно оно пробиваться в этих условиях. Вот вообще не должно
    Но пробивается То, что я легкий, спасает, часто, от именно прокусов камеры (тем более, я люблю толстостенные камеры), но "голым ободом" рельеф я чувствую часто.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.11.2017 в 21:45.

  8. #10538
    Веломаньяк Аватар для Quasar1969
    Байк
    Bergamont Revox 5.4 слегка модернизированный
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Сообщений
    2,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    не вижу смысла покупать гравел если есть найнер. На крайняк поставить тонкие колеса и жесткую вилку. Ну или блокировать.
    Даже с заблокированной вилкой найнер не даст на асфальте той же скорости, что и шоссейник. Жёсткую вилку я на него ставить не хочу. Колёса уже двух дюймов тоже. С другой стороны классический шоссер на узких колёсах мне тоже не нравится. Хочется всё же бОльшей универсальности, чем езда только по идеальному асфальту.

  9. #10539
    Веломаньяк Аватар для Mik-Mik
    Байк
    GT Zaskar 26"
    Адрес
    Москва, СВАО (Свиблово)
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar1969 Посмотреть сообщение
    Даже с заблокированной вилкой найнер не даст на асфальте той же скорости, что и шоссейник.
    Я так понимаю, что все ради скорости на асфальте, а какую среднюю скорость по асфальту ты хотел бы достигать?

    А так, действительно, блокировать вилку (лишних фонарей поснимать ) поменять шины на полуслики (Schwalbe Hurricane например) и вполне можно иметь на Бумажке в ЛО среднюю 28 км/ч.
    Последний раз редактировалось Mik-Mik; 27.11.2017 в 00:11.

  10. #10540
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,807
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar1969 Посмотреть сообщение
    не даст на асфальте той же скорости, что и шоссейник.
    Ну, тут вот нужно определиться с приоритетами. Что вам нужно от поездки. Если скорость и возможность максимально "топить" для экономии времени это одно. Если просто кататься в свое удовольствие, для фана, фитнеса, эмоциональной разгрузки то тут другое.
    МТБ, с амовилкой и резиной условно говоря 2" -2.2" это универсальный аппарат. Да он не блещет на Освальде, но зато на тропинке, в грязи, по снегу он едет хорошо.
    Критично вам доехать от одного места до другого не за час а за 50 минут, это одно. А если "да хоть за 1.30" это другое.
    Конечно, если ездить 99% по Освальду, и в говны/лес/бездорожье не вылазить то МТБ наверное не лучший выбор.

    Цитата Сообщение от Quasar1969 Посмотреть сообщение
    Хочется всё же бОльшей универсальности, чем езда только по идеальному асфальту.
    тогда МТБ. Без вариантов. Хотя есть еще велокросс/гравел но тут нужно понимать, насколько "не по идеальному Освальду" планируется ездить. У гравеля тоже есть "предел прочности".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01