<div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 12.03.2009 15:42) <{POST_SNAPBACK}></div>хорошая идея по поводу выноса :-)
Шум похож на очень частые удары например небольшим гаечным ключом по туго накачаному колесу
Вот имху наоборот чем сильнее надуешь тем громче (это справедливо для резины не имеющей четкой окружности через точки касания с асфальтом). Колесо получается как жесткий многоугольник. А слегка подминаясь в точке касания удара протектора почти нет. Заметил что даже за небольшие покатушки ~160 км протектор из нового превратился в неочень новый как раз в месте которое первым касается асфальта при качении.
Добавлено позже (12/03/2009 17:25):
<div class='quotetop'>Цитата(Dema @ 12.03.2009 16:49) <{POST_SNAPBACK}></div>ыыыы был эпизод, с тех пор чот стал поаккуратнее с давлением :-)
Залил 3.6 атм вечером, утром ехать собирался. Часов в 5 утра подскочил от взрыва :-D Камера лопнула.