Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
Крыло проходит между колесом и перемычками между верхними/ нижними перьями - без изменения диаметра покрышки эту величину не изменить. Можно увеличить зазор в задней части, удлиннив усы, разгибая крыло, но смысла в этом нет - в передней части зазор все равно останется неизменным.

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

Приложил полноразмерное, в принципе - влезает и на штатных 2.2. Но вопрос забивания грязью/снегом такого небольшого зазора остается.

http://s016.radikal.ru/i336/1711/12/7eb3c77eca2dt.jpg

http://i075.radikal.ru/1711/ad/6835951d8df8t.jpg

Для сравнения зазоры на втором веле

http://s018.radikal.ru/i500/1711/0f/2486c30935a2t.jpg

Если честно, снегом никогда не забивалось настолько, чтобы нельзя было провернуть колесо. Ну шаркало, да. Ничего страшного. На 2,1 особо в снег не полезешь все равно. По грязи не катаю - ничего сказать не могу. Но есть такое распространенное мнение, что МТБ-гряземес с полными крыльями - это как шоссер с багажником)))
а на втором веле почему зазор так ощутимо больше?

---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:38 ----------

в плане защиты от грязи конечно импонируют полноразмерные крылья. но так как приходится перевозить вел в машине хочу купить быстросъемные.
посоветуйте быстросъемное крыло с креплением на гориллу.