Гораздо хуже. Фактически, защищают лишь, переднее - то, что у райдера выше пояса, заднее - задницу (если это то крыло, с которым , либо задницу и выше, если задний обрубок длиннее нормы. Но хорошее пластиковое крыло, любое, хоть длинный обрубок, хоть полноразмерное, не должно создавать проблем в лифте: оно упруго-гибкое, ему все равно, если его мять.
Проблема грязи с полноразмерными возникает лишь при езде по густой грязи, и если ехать там долго. Но зимой есть еще проблема намерзания снегольда под полноразмерными крыльями: намерзает только при езде по свежему снегопаду вперемешку с мокрой ПЧ. Намерзший лед колеса не заклинит, но намерзнуть может вплотную к шине, будет чуть-чуть (почти неощутимо) тереть по шине, но при въезде в рыхлый снег с таким обмерзшим крылом, колесо начнет фонтанировать рыхлым снегом обильно и во все стороны))
Самая большая проблема установки полноразмерных у вас видна с креплением усов переднего крыла на штаны передней вилки. Самое простое - купить монтажные хомуты, и завести усы на них.
К полноразмерному переднему еще желательно сколхозить брызговик, по вкусу. Нужен он, или нет, выбирайте сами: без брызговика ноги бывают чище, но зато уделана грязью нижняя часть рамы, каретка и система. С брызговиком велосипед чистый, но, если брызговик не огромный, на скорости часть жидкой грязи отскакивает от него, разлетаясь по бокам, в том числе попадает на ботинки.