Опубликованы инструкции к вилкам Rock Shox - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Опубликованы инструкции к вилкам Rock Shox

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 07.03.2009 02:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дорогу осилит идущий, но в действительности далеко не всегда самостоятельный ремонт оканчивается успехом. самый дорогой ремонт - это вилки "вскрытые" и убитые окончательно уже владельцами))[/b]
    Это, кстати, применимо не только к вилкам. Люди разные, иногда приносят самостоятельно якобы собранные колёса: я вот сэкономить хотел, сам собрать...нипалучилось...Ни крестов, ни натяжения, всё криво. В итоге экономии не получается, т.к. перебирать за кем-то дороже и дольше, чем собирать с самого начала
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 15:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну у нас таких проблем нет - я в "веломире" свои вилки делал десятки раз, и друзья и знакомые приносили - все были всегда довольны. так что удачи вам в ковырялове)) Хороший механик отличается от любителя совсем не тем что вы написали, не знанием что куда откручивается, а каак, с какой силой, плюс необходим многолетний опыт чтобы не косячить.[/b]
    А что, у вас всегда был многолетний опыт? И сколько лет опыта требуется?
    Если учесть, что текущая линейка того же РШ выпускается 2005 года...
    При наличии минимально необходимого набора инструментов (типа съемников пружинных шайб и киянки) и прямых рук при обычном регламентном обслуживании накосячить довольно сложно.

  3. #13
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Мастер всегда будет гнуть свою линию "приносите к нам, мы вам за денюжку все с нужным моментом зотянем"
    Но все же чесать всех пользователей под одну гребенку не стоит. Вы мастер, потому что рабоаете в СЦ или потому, что голова и руки правильно настроены? Одно из другого ведь не следует и не связано и есть куча людей не глупее вас и со всеми инструментами, но которые не работают с СЦ :Р

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 10.03.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что, у вас всегда был многолетний опыт? И сколько лет опыта требуется?
    Если учесть, что текущая линейка того же РШ выпускается 2005 года...
    При наличии минимально необходимого набора инструментов (типа съемников пружинных шайб и киянки) и прямых рук при обычном регламентном обслуживании накосячить довольно сложно.[/b]
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...



  5. #15
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    ИМХО есть вещи, которые самому можно и нужно делать. А есть уже более сложный ремонт/ТО, тебующий специальных навыков или инструмента. Вилку я понесу менять в мастерскую, а каретку с матюками сам перекрутил. Тут уж дело вкуса/навыков/свободного времени.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Max Vitt @ 10.03.2009 13:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО есть вещи, которые самому можно и нужно делать. А есть уже более сложный ремонт/ТО, тебующий специальных навыков или инструмента. Вилку я понесу менять в мастерскую, а каретку с матюками сам перекрутил. Тут уж дело вкуса/навыков/свободного времени.[/b]
    +1

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...[/b]
    Вы хоть сами себе то не противоречьте...
    А то, то нужен многолетний опыт ремонта вилок, потом, что сойдет многолетний опыт ремонта велосипедов, затем, что опыт ремонта и обслуживания байка не являются допуском к ремонту вилок...
    Вас послушать, так все мастера Веломира с рождения имеют многолетний опыт ремонта маунтинбайков и их вилок. А как они этот опыт должны приобретать не думали? И сколько лет назад у нас вообще пявились маунтинбайки. И вообще как давно выпускаются современные вилки?
    Лично не имею ничего против, если мою вилку будет ремонтировать мастер, который в этом разбирается и имеет прямые руки. А сколько именно у него опыт, год или десят лет мне лично пофиг. Есть люди, которым пары раз хватит, а есть такие, что и за двадцать лет ничему не научатся.
    Кстати, а в 2000 году у них скольки-летний опыт ремонта вилок был? Будете рассказывать, что они ремонтировали вилки еще при царе горохе?
    Я ничего не имею против мастеров веломира, хотя неоднократно слышал отзывы, о том, что приходилось отдавать вилку по второму и третьему разу.

    ИМХО вполне достаточно:
    1. Основных познаний об устройстве вилки + прямых рук + минимального набора инструментов для регламентного обслуживания и простого ремонта.
    2. Мозгов, чтобы не лезть туда, где не сможешь сделать зато сможешь напортачить. Когда понимаешь, что на коленке сам этого не сделаешь, то тогда стоит обратиться к специалисту.

  8. #18
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    Мне не жалко денег мастеру за работу.
    Основная причина самостоятельного ремонта,это сроки,я не могу оставаться без вела на неделю-две.А раньше не делают.
    А про умелых механиков не надо,навидался ,знаешь ли.Я несколько раз перебирал вилки в Веломире,а принципе нормально,один раз правда "мурыжили" с сальниками месяц.А с колесами на DT обломали,на две недели мне их сдавать не интересно,в результате сам сделал
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...[/b]
    Кстати это несколько странный подход к подбору персонала для официального дилера...
    Мало ли какого опыта человек наберется за годы работы, в отсутствие необходимых запчастей/приспособлений в каком-либо сервисе или дома. Ну изобретет как это делать на коленке. Или в отсутствие полной информации по утройству/принципу работы в процессе самообучения придет к неправильным выводам о причинах и методах устранения того или иного дефекта. И войдет у него это в привычку.
    Та же компания Форд когда набирала персонал для своего завода в РФ одним из критериев было, чтобы человек обладал общими навыками, но никогда не работал ни на наших автозаводах, ни в наших автомобильных сервисах... :D
    Проще научить с нуля как надо, чем переучить того, кто привык делать "как всегда".

    Поэтому, для официального авторизованного сервиса более правильным мне кажется подход с обучением персонала, стажировкой под наблюдением опытного мастера и далее самостоятельный допуск к работе. При этом предыдущий стаж не имеет большого значения. Главное, чтобы были мозги, прямые руки и нормальное отношение к работе...

  10. #20

    По умолчанию

    Я тут совсем новый, но прокомментирую.

    Все что касается велосипеда всегда делал сам еще с детства. Давече вчера закончил переборку колес, заменил спицы, безо всяких станков, пусть не слишком равномерно натянуты спицы, но биения сейчас в пределах 0.3 мм, будет больше - подрправлю.

    выше писали

    Хороший механик отличается от любителя совсем не тем что вы написали, не знанием что куда откручивается, а каак, с какой силой

    Считаю, что хороший механик должен не знать с какой силой и чего крутить, а для затяжки ответственных резьбовых соединений использовать динамометрический ключ и данные из мануала.

    В первую очередь любителя от профессионала отличает даже не столько опыт (считаю что в ремонте механики нет ничего сложного) сколько наличие спец. инструмента. Я не могу себе позволить купить динамометрический ключ за 300 евро, даже не потому, что нет денег, а потому, что просто тратить 300 евро на то, что понадобиться раз два в год несколько расточительно. А человек, который им пользуется постоянно быстро его окупит.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Shox Reba SL vs Rock Shox Reba Race U-Turn
    от Alfey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:19
  2. ищу манетку rock shox
    от IvanR в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:24
  3. Вилка Rock Shox
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:53
  4. Rock Shox Judy J3 '06
    от Fyodorov в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 02:07
  5. Rock Shox Tora 318
    от primal в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 09:46