В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
chiefset, в результате данного опыта зазор без пружины будет меньше, чем с пружиной из-за отсутствия компенсации силы трения манжет МЦ. С этим, вроде, тоже никто не спорит. Если интересно насколько, то сравнение сил трения, измеренных безменом, будет ничуть не менее точным и наглядным.
Я сам так хотел померить и Наливаичу предлагал, но потом сомнения в понимании отпали вместе с потребностью в эксперименте
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------
есть такая фраза "как много нам открытий чудных готовит просвященья дух" и ещё - "чем больше познаешь, тем больше понимаешь, как мало ты знаешь"
поэтому всё норм, лишь бы во флуд/блуд не впадать
dgorodilin, У тебя почти все правильно описано выше , кроме выводов и неточностей с автоподводом . Короче, за исключением неточностей, все , как у меня. Легче показать, что у тебя нелогично, неправильно :
1)
Я утверждаю не такое, см. , как оно на самом деле и почувствуй разницу :
Про то, что в области A давление избыточное ты бы увидел, если бы потрудился понять написанное мной объяснение и мог дать его опровержение, где там неверно.
2)
Вот пример неправильного суждения. Почему - объяснено выше. Про о-ринги - вообще никакой логической связи с вопросом темы не вижу -раскрой .
3)
совсем нет - разяряжение, как объяснено по ссылке выше, компенсируется из B и C объемов.
4)
выше уже ясно , что тут неправильно :
5)
Ну ты уже догадываешься , почему это неправильно - цель упругого элемента (пружины совсем в другом) Да и трением в манжетах золотника можно пренебречь - практически ноль там этого трения.
Ну и насчет :
Я публиковал же видео, где манжеты не в состоянии вернуть поршни. При прокачке важно лишь добиться чтобы поршень хоть раз мог был выдвинут тормозом без пружины, т.к. если там будут воздушные пузыри, то это еще беольше облегчит возвращение манжет на место , и когда этого не случится, ты сможешь убедиться, что они импотенты.
Но Главное же заключается в крамольности и безобразности самой идеи нагрузить резиновую уплотнительную манжету функцией упругого элемента.
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------
PS.
Попытайся указать на то, что в моем объяснении на твой взгяд неправильно и почему,
Последний раз редактировалось yuniki; 10.11.2017 в 18:46.
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
yuniki, Вы прирождённый оратор ...
так за счёт чего, по Вашему, расходятся поршни калипера при обычной/штатной работе тормоза, без резкого бросания ручки и кавитаций?
и в чём у нас с Вами различия в понимании сего процесса по сути, как Вам кажется?
пусть я буду лодырем ...
а что, доступ из А в В и С всегда открыт? А когда закрыт, то разряжение есть или нет?
понажимайте пальцем на поршень калипера и поршень МЦ со стороны гидролинии или переверните его в МЦ и понажимайте со стороны штока толкателя, думаю, почувствуете разницу даже без безмена
А какое конкретно место вилок имеется ввиду ?
Мы управляем с помощью пружины давлением на манжету и поршень клипера. За счет этого. Эластичность манжеты нам даром не нужна, и даже вредна , ибо
Даже не понял - что ты хочешь сказать, нажимать можно по разному. Я и так знаю разницу между слабой манжетой и сильной пружиной МЦ - понажимал уже достаточно.
---------
Это как-то вырванная фраза - не понял ее. И доступ - куда ? Опиши - в каком месте непонятно .
так что создаёт давление, которым Вы управляете с помощью пружины? При помощи пружины поршень МЦ движется в обратную сторону, давление откуда взялось/берётся?
такого в реальной жизни не бывает, ибо нет прямоугольного трейгольника с гипотенузой, равной катетам. Если нет растяжения, то о каком распрямлении может идти речь?
я сравниваю упругость манжеты калипера и противодействующую ей силу трения манжет МЦ. Сила от пружины направлена в ту же сторону, что и сила упругости манет калипера. Какой смысл их сравнивать?
когда поршни калипера выдвинуты, объём А изолирован от В и С. Как в этом случае разряжение в объёме А компенсируется из В и С ?
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эти вещи называются демпферами - в этом их главная функция - делать плавным ступенчатое изменение входной величины, а вовсе не функция упругого элемента , в котором , пожалуй , самое главное - создавать усилие .
Ты упутался. Давление создается и поршнем и манжетой и ,конечно, присутствием между ними жидкости.
Третий раз понять не можешь (или решил в слова поиграть? тогда я пас) , что Это читал, но не догнал - почему ? Юбочка потому что.
К чему такой элементарный, если брать его , как он есть, вопрос? Разряжение, если оно имеется естественно, компенсируется из C через юбочку , т.к. на ней образуется соответствующий перепад давления - юбка поджимается.
MEHANIK,
dgorodilin
PS.
1) домашнее задание : рассмотреть движение МЦпоршня в прямом и обратном направлении от положения 0) до положения 1) . Только в моих обозначениях давления по рис , а то - запутаемся.
2) насчет причинно следственной путаницы .
Возьмем насос и заменим на нем поршень на цилиндрический, т.е. так, чтобы при раздвижении не происходил подсос воздух через юбочку насоса извне. Т.е. по сути - получился шприц. Присоединим к его рабочему концу резиновый воздушный шарик для накачивания . Нарисуем муху на шарике.
А) Вытащим, вставим обратно и вдавим поршень до упора, надув т.о. шарик . Что наблюдаем - раздутая резина шарика не может сдвинуть поршень насоса с места - не по силам ибо ей это, т.к. поршень у нас в насосе ходит слишком туго из-за большого трения. Вытащим поршень из насоса, стравив давление в шарике, шарик сдуется, вернувшись в свое первоначальное состояние . Что ответить на вопрос , что является причиной возвращения мухи на шарике в свое первоначальное состояние ? Естественно - снижение давления за счет вытаскивания поршня насоса с помощью некой дополнительной сторонней силы.
Б) Теперь снизим трение между цилиндром насоса и его поршнем , хорошо их смазав. Вытащим, вставим обратно и вдавим поршень до упора, надув т.о. шарик . Что наблюдаем - резина шарика постепенно сдвигает поршень насоса с места , ибо теперь ей это по силам. Давление в шарике стравливается, шарик сдуется, вернувшись в свое первоначальное состояние . Что ответить на вопрос , что является причиной возвращения мухи на шарике в свое первоначальное состояние ? Естественно - снижение давления за счет упругости резины, способной в данном случае выполнять эту работу - выдавить поршень насоса и выдавить воздух из шарика .
В) Если присоединить к рабочему концу насоса шарик из нерастягиваемой материи, то хоть со смазанным, хоть с несмазанным поршнем - причиной возвращения мухи на шарике в свое первоначальное состояние будет снижение давления за счет вытаскивания поршня насоса с помощью некой дополнительной сторонней силы.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)