Опубликованы инструкции к вилкам Rock Shox
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Опубликованы инструкции к вилкам Rock Shox

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ASH @ 07.03.2009 12:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мысли о самостоятельной переборке вилок приходят в голову от раздолбайства механиков и ценах не соответствующих работе.
    Механик отличается от обычного любителя только тем что знает что и в какую сторону откручивается,именно для этого и нужны мануалы по обслуживанию.В инструменте как правило нет ничего специфического и он элементарно покупается на рынке или чаще всего уже и так есть.[/b]

    Ну у нас таких проблем нет - я в "веломире" свои вилки делал десятки раз, и друзья и знакомые приносили - все были всегда довольны. так что удачи вам в ковырялове)) Хороший механик отличается от любителя совсем не тем что вы написали, не знанием что куда откручивается, а каак, с какой силой, плюс необходим многолетний опыт чтобы не косячить.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 15:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну у нас таких проблем нет - я в "веломире" свои вилки делал десятки раз, и друзья и знакомые приносили - все были всегда довольны. так что удачи вам в ковырялове)) Хороший механик отличается от любителя совсем не тем что вы написали, не знанием что куда откручивается, а каак, с какой силой, плюс необходим многолетний опыт чтобы не косячить.[/b]
    А что, у вас всегда был многолетний опыт? И сколько лет опыта требуется?
    Если учесть, что текущая линейка того же РШ выпускается 2005 года...
    При наличии минимально необходимого набора инструментов (типа съемников пружинных шайб и киянки) и прямых рук при обычном регламентном обслуживании накосячить довольно сложно.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 10.03.2009 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что, у вас всегда был многолетний опыт? И сколько лет опыта требуется?
    Если учесть, что текущая линейка того же РШ выпускается 2005 года...
    При наличии минимально необходимого набора инструментов (типа съемников пружинных шайб и киянки) и прямых рук при обычном регламентном обслуживании накосячить довольно сложно.[/b]
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...



  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...[/b]
    Вы хоть сами себе то не противоречьте...
    А то, то нужен многолетний опыт ремонта вилок, потом, что сойдет многолетний опыт ремонта велосипедов, затем, что опыт ремонта и обслуживания байка не являются допуском к ремонту вилок...
    Вас послушать, так все мастера Веломира с рождения имеют многолетний опыт ремонта маунтинбайков и их вилок. А как они этот опыт должны приобретать не думали? И сколько лет назад у нас вообще пявились маунтинбайки. И вообще как давно выпускаются современные вилки?
    Лично не имею ничего против, если мою вилку будет ремонтировать мастер, который в этом разбирается и имеет прямые руки. А сколько именно у него опыт, год или десят лет мне лично пофиг. Есть люди, которым пары раз хватит, а есть такие, что и за двадцать лет ничему не научатся.
    Кстати, а в 2000 году у них скольки-летний опыт ремонта вилок был? Будете рассказывать, что они ремонтировали вилки еще при царе горохе?
    Я ничего не имею против мастеров веломира, хотя неоднократно слышал отзывы, о том, что приходилось отдавать вилку по второму и третьему разу.

    ИМХО вполне достаточно:
    1. Основных познаний об устройстве вилки + прямых рук + минимального набора инструментов для регламентного обслуживания и простого ремонта.
    2. Мозгов, чтобы не лезть туда, где не сможешь сделать зато сможешь напортачить. Когда понимаешь, что на коленке сам этого не сделаешь, то тогда стоит обратиться к специалисту.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Спец @ 10.03.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я обслуживаю вилки RS в Веломире с 2000 года. Сначала у Варавы, потом у Джона, когда он стал работать в Веломире. Перед тем как прийти работать в "Веломир" мастер должен иметь многолетний опыт ремонта велосипедов, вот о чем я. И все наши механики таковой имеют, никто никогда не подпустит к амортизационной вилке человека пускай даже несколько лет занимающегося простым ремонтом и обслуживанием байка...[/b]
    Кстати это несколько странный подход к подбору персонала для официального дилера...
    Мало ли какого опыта человек наберется за годы работы, в отсутствие необходимых запчастей/приспособлений в каком-либо сервисе или дома. Ну изобретет как это делать на коленке. Или в отсутствие полной информации по утройству/принципу работы в процессе самообучения придет к неправильным выводам о причинах и методах устранения того или иного дефекта. И войдет у него это в привычку.
    Та же компания Форд когда набирала персонал для своего завода в РФ одним из критериев было, чтобы человек обладал общими навыками, но никогда не работал ни на наших автозаводах, ни в наших автомобильных сервисах... :D
    Проще научить с нуля как надо, чем переучить того, кто привык делать "как всегда".

    Поэтому, для официального авторизованного сервиса более правильным мне кажется подход с обучением персонала, стажировкой под наблюдением опытного мастера и далее самостоятельный допуск к работе. При этом предыдущий стаж не имеет большого значения. Главное, чтобы были мозги, прямые руки и нормальное отношение к работе...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Shox Reba SL vs Rock Shox Reba Race U-Turn
    от Alfey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:19
  2. ищу манетку rock shox
    от IvanR в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:24
  3. Вилка Rock Shox
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:53
  4. Rock Shox Judy J3 '06
    от Fyodorov в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 02:07
  5. Rock Shox Tora 318
    от primal в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 09:46