Почему поршни возвращаются в калипер? - Страница 73
+ Ответить
Страница 73 из 115 ПерваяПервая ... 2343636871727374757883103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

  1. #721
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    ышу кто
    знакомый парниша пошел сварным делам учиться, можно попросить его не только над учебными пособиями поиздеваться...
    ( у них скоро практика начнется)
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #722
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    сварным делам учиться
    а это идея - выточить на токарном станочке из дюраля и Халикова Олега попросить сварить тройничок

  3. #723
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    chiefset, при полностью отпущенной ручке диаметр мастер цилидра больше, чем в рабочей области. оринг не касается стенок в этом месте и жижа спокойно пролетает.

    А вот при возврате ручки после автоподвода? вероятно имеем эффект вскипания жидкости?
    не верю, что оринг будет герметичным только в одну сторону. разве что как в карманных насосах.
    Вы что-то веселое говорите. Чтобы эффект вскипания позволил заполнить объем?
    Вскипеть то она из-за чего может? Пониженное давление приведет с понижению точки кипения и жидкость вскипит - создаст воздушный пузырь. Или истинный вакуум.
    На обратном ходе в силу обратимого процесса этот "воздух" сконденсируется (может не весь, так как тепловые потери будут). И это будет нормальной работой тормоза - с воздушным пузырем. Для чего это? чтобы появился пар из тормозухи?
    Диаметр о-ринга в некоторой зоне меньше диаметра цилиндра. Пусть будет так, и жидкость спокойно будет перетекать. Но как в одну сторону, так и в другую. Т.е. при нажатии ручки тормозуха пойдет в расширительный бачок. И калипер будет ждать, когда в рабочей системе возникнет давление.
    Клапан в расширительным бачок - где он? В корпусе ручки? так там ничего не видно. Корпус монолитен, чтобы клапан в него устанавливать из 5-го измерения. Или кому-то нужно утяжелять и удорожать из-за этого производство: у нас дороже, потому что мы ручку сделали в 5-м измерении?
    Поиск перешел на путь наногномиков, перепускающих жидкость из расширительного бачка.

    ---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Нет там такой разности, шоб аж о-ринг деформировать, эт даже не манжета в форме юбки ...
    Тогда вопрос: за счет чего жидкость из расширительного бачка переходит в рабочую зону (когда поршни калипера встали, а ручка отходит).
    Если это есть как по видео механика.

  4. #724
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Диаметр о-ринга в некоторой зоне меньше диаметра цилиндра. Пусть будет так, и жидкость спокойно будет перетекать. Но как в одну сторону, так и в другую. Т.е. при нажатии ручки тормозуха пойдет в расширительный бачок.
    Да, первые пару мм. хода ручки жидкость может перетекать в любую сторону. Но как только о-ринг мастер цилиндра дойдет до уменьшения диаметра цилиндра, дверка закроется и поршень начнет давить на масло двигая поршни в калипере.
    Неужели это так сложно для понимания?
    Нет там никаких клапанов в привычном понимании гидромеханики, видимо кто-то ляпнул знакомое слово, так и прилипло.))

    ---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос: за счет чего жидкость из расширительного бачка переходит в рабочую зону (когда поршни калипера встали, а ручка отходит).
    За счет разряжения созданного пружиной ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #725
    Веломаньяк Аватар для Dr.Drew
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    И вот тут возникает вопрос: тормозные инженеры и тормозные материаловеды сильно бились над рецептом резины для калиперной манжеты квадратного сечения, или туда пойдёт любая маслостойкая и/или ДОТ-остойкая резина? Есть ли у этого состава какие-то совершенно определённые свойства гибкости, упругости, сжимаемости и так далее, или важна лишь сила трения о поршень - которую можно регулировать геометрической формой манжеты, внутренним диаметром манжеты и степенью шершавости поршня?....

  6. #726
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Drew Посмотреть сообщение
    И вот тут возникает вопрос: тормозные инженеры и тормозные материаловеды сильно бились над рецептом резины для калиперной манжеты квадратного сечения, или туда пойдёт любая маслостойкая и/или ДОТ-остойкая резина? Есть ли у этого состава какие-то совершенно определённые свойства гибкости, упругости, сжимаемости и так далее, или важна лишь сила трения о поршень - которую можно регулировать геометрической формой манжеты, внутренним диаметром манжеты и степенью шершавости поршня?....
    Тут, на ораньжевом, была както темка и там чел сам выпекал резину, и вроде для тормозюлек. Так что можешь поискать ту тему и спросить у него

  7. #727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Drew Посмотреть сообщение
    ли важна лишь сила трения о поршень - которую можно регулировать геометрической формой манжеты, внутренним диаметром манжеты и степенью шершавости поршня
    скорее так.

  8. #728
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    скорее так.
    Не, там полная шайтанама....
    Канает все, эластичность, остаточная деформация, твердость, форма канавы...
    Так то посоны и оринги вставляли, как то работало...
    Типа не текли и ладно.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #729
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Да, первые пару мм. хода ручки жидкость может перетекать в любую сторону. Но как только о-ринг мастер цилиндра дойдет до уменьшения диаметра цилиндра, дверка закроется и поршень начнет давить на масло двигая поршни в калипере.
    Неужели это так сложно для понимания?
    Я смотрю, ты входишь в антифазу вокруг центра. С чего ты решил, что я отрицаю это. А вообще. как тогда тормоз работать будет, если о-ринг в рабочей зоне будет меньше диаметра цилинлдра.
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Нет там никаких клапанов в привычном понимании гидромеханики, видимо кто-то ляпнул знакомое слово, так и прилипло.))
    За счет разряжения созданного пружиной ))
    Нет клапана в обычном понимании, значит есть нечто, что осуществляет пропуск жидкости в обратную сторону.
    Почему ты клапан представляешь в виде юбки только?

  10. #730
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Типа не текли и ладно.
    Увы, но так катает большинство.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Так то посоны и оринги вставляли, как то работало...
    Отличный пример сведения на нет штатной эластичности манжет. Отведение колодок работало практически за счёт пружины МЦ.
    Послушать бы впечатления от первоисточника, так сказать ... , ну и поборников пружины заодно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы