А часто ли мне приходится так тормозить, чтобы сходу в ноль?.. Очень редко. Ну а если, то у меня есть аналогичный совкодорожник-сингл с одним ножным тормозом - он нормально тормозит только задним колесом, если что. При вертикальной посадке, тормозной путь задним колесом, есс-но, меньше, чем при спортивной (мтв я остановлю, с крейсерской скорости, обоими отлично хватающими тормозами, за ~ 7 метров, вертикальный совок, с той же скорости, только ножником - меньше чем за пять, хотя он тяжелее)).
Зато часто нужно просто резко снизить скорость, и часто - при маневре, то есть, мне нужно свободно вертящееся (т. е. с полным сцеплением) переднее колесо, и тормозящее, как "плавучий якорь", заднее.
Сантиметры между колодками и ободом там добавились, когда я ручку сменил, со стоковой на ви от мтв. Просто потому, что ход ви ручки больше на тот самый сантиметр. Со стоковой зазоры были обычные, в несколько мм. Какая разница, какой зазор, если ход ручки его на-раз выбирает, и колодки сжимают обод максимально сильно, как могут. У меня нажатый до предела рычаг ручки, в грипсу, есс-но, не упирается. Просто где-то в железе мощности не хватает...



Ответить с цитированием





Их тормоза я, да, не люблю, и на этих велосипедах у меня обязательно второй, передний, тормоз, которым я пользуюсь чаще, чем ножным. Но не в экстренной ситуации: если нужно встать на месте, ножной стоп-кран как раз хорош)