Stels Club - Страница 3938
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #39371
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Жизнь покрышки видимо зависит от производителя.
    Маунтинкинг, не помню какой, на давлении ниже некуда отездил две зимы, потом треснула резина у бортировочного шнура, я б сказал протёрлась. Давление было в районе 1атм, сидя в седле я мог и до ободов пробить одним движением спины. На таком давлении ездил не много, по несколько км за раз, в период снегопадов, в остальное время 1.5атм . Но снегопады были часто.

    А были покрышки которые слыхали за одну зиму. А вот покрышки спешалайзед живы и по ныне.

  2. #39372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Да не, там вопрос в том, что алю вилка жёсткая и руки отбивает, а чисто внешне на этом Марине она именно алю. На асфальте ещё не так критично, а вот по грунтам это зло.
    Я как-нибудь по случаю, возьму алю-вилку (а если будет с креплением под диск - точно возьму), очень уж хочется попробовать. Причина в том, что шоссейная рама оказалась мягче, чем у Stels Navigator 730., или уж точно не жёстче. Хотя я морально, был готов к обратному...
    Вот и думаю, а не построена ли жесткость алю-вилок на субъективизме катальцев или каких то иных факторах, помимо жесткости материала, как такового.

  3. #39373
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, а не построена ли жесткость алю-вилок на субъективизме катальцев или каких то иных факторах, помимо жесткости материала, как такового.
    Достаточно погуглить и найти сравнительные тесты стальной, карбо и алю вилок....
    А рама шоссейная естественно чуть мягче чугуна покатушечного. Иначе ты офигеешь от каждой песчинки на дороге.

  4. #39374
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Достаточно погуглить и найти сравнительные тесты стальной, карбо и алю вилок....
    А рама шоссейная естественно чуть мягче чугуна покатушечного. Иначе ты офигеешь от каждой песчинки на дороге.
    Я поставил жесткую алювилку вместо воздушной 65мм хода. Покрышка Швальбе Марафон Мондиаль прекрасно кушает мелочевку на дороге. От глубоких ям и карбон не спасёт. Очень понравилось, как шустро стал стартовать и в горку забираться.

  5. #39375
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Покрышка Швальбе Марафон Мондиаль
    На стелсе? Она же стоит, как паровоз.

  6. #39376
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    На стелсе? Она же стоит, как паровоз.
    А что, сюда только со Стелсом пускают?))) Вопрос-то был, что люминь слишком жёсткий. Ящитаю, что главное правильные покрышки.

  7. #39377
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    ли жесткость алю-вилок на субъективизме катальцев или каких то иных факторах, помимо жесткости материала, как такового.
    Странно что менее прочный металл оказался жестче более прочного, может дело не столько в материале а в диаметре труб?
    Увеличение диаметра в 2 раза приводит к увеличению жесткости примерно в 8 раз. Увеличение толщины трубы в 2 раза приводит к увеличению жесткости менее чем в 2 раза.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #39378
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Пускают с чем угодно, но оффтопик тут приветствуется не совсем всегда

  9. #39379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Странно что менее прочный металл оказался жестче более прочного, может дело не столько в материале а в диаметре труб?
    Вот и я, примерно о том же...
    Формы нужно пробовать, и их сочетания. Абстрактно и однозначно нельзя судить о жёсткости. Может статься, что и алюминиевая вилка "зайдет как родная" при наличии карбо выноса и карбо руля. При чём подозреваю, что алю вилка будет при этом, существенно жёстче "по горизонтали", чем карбон.
    А вот задние карбо перья - не даром с рам ушли. У меня и алюминий флексит будьте-нате.

    Опять же пробеги играют роль наверное. Чего не заметишь на 50 км., то наверное, может свести с ума при 150+

  10. #39380
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не один год на спешки стоит алюминиевая вилка, на планетарном карбоновая, и та и другая при торможении гнётся, а про поглощение вибраций не скажу, не в состоянии измерить или явно ощутить разницу.

    Рамы из алюминия в принципе должны быть жёсткие, иначе треснул, а вилки и так прилично нагруженный элемент, вилка должна быть жёсткой. Единственное вилки гнутые от спутника реально мягче, но есть большое но, НО, на ней стрёмно прыгать, съезжать с лестниц и тп.

    Минус люмишки- это больший шанс треснуть.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------

    А насчёт пробегов, руки устанут и там и там, если покрытие будет плохое.

    Надо понимать, что геометрия вилки и погашение вибрация к примеру ощутимо проигрывает тому же рулю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Метки этой темы