+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
на автомобильных форумах такая тема набирает больше ста страниц) картинка неправильная, но смысл понятен.
Последний раз редактировалось Velo03.ru; 31.10.2017 в 15:48.
тот, кто нарисовал эту картинку, тормоз хоть раз разбирал?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ну хорошо, заспорили сегодня с Наливаич о том, возвращался ли бы поршень, если бы не было пружины в МЦ?
Я считаю, что при неизменности объёма (отсутствие проскальзования поршней калипера - отсутствие автоподвода) - да, ровно до дырки в бачок, не больше. Пружина обеспечивает работу автоподвода (открытие дырки в расширительный бачок), но без него все будет работать и без пружины.
Теперь обратное - пружина есть, а манжеты в калипере это о-ринги (эластичности нет, только минимальное трение). Если трение минимально - будут туда-сюда шмыгать вслед за поршнем МЦ из-за атмосферного. А вот если трение чуть посильнее, то так как манжета на поршне МЦ - это юбка в сторону калипера, то не удержит она этого разряжения. Ну, или если так задумывалось инженером, то как объяснить манжету МЦ в форме юбки для создания этого разряжения?
пазиков/канавок нет/не тама?
Последний раз редактировалось dgorodilin; 31.10.2017 в 03:16.
При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.
Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.
При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.
ТЕМА ЗАКРЫТА
Последний раз редактировалось pavlinux; 31.10.2017 в 03:47.
ручник сними
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------
манжету плющат в зазор между поршнем и цилиндром, да еще и не в ту сторону
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------
это нетленка, бро, она вечна
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Пружины есть только на барабанных тормозах, на дисковых ни каких пружин нет, а все современные авто с дисковыми тормозами, так что вопрос открыт.
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------
Вот как описывается процесс после отпускания педали тормоза в этой теме:
https://techautoport.ru/hodovaya-cha...yi-tormoz.html
Отрывок из текста:
"После того, как водитель отпустит педаль тормоза, давление пропадает. Поршень возвращается в исходное положение за счет упругих свойств уплотнительной манжеты, а колодки отводятся с помощью небольшой вибрации диска в процессе движения."
Там и видео есть, так что предыдущая картинка верна.
Сначала хочу получить от Вас ответ на вопрос: "В полтора раза" и "раза в полтора" это равенство по значению?
Потом вопрос задам из области геометрии и оптики.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------
Не знаю, почему такое не практикуется, но я вижу в такой конструкции минус в следующем. На манждету действует "жесткая" сила поршня, она вместе с поршнем сдвигается, сила давления жидкости в том жде направлени и сила трения о цилиндр (протовоположно). Манжета сдвигается с поршнем, также в разоре на нее действует давление и она сдвигается (т.е. на ее деформацию сила действия меньше).Так за счет чего будет деформация?
Если манжета находится жестко в цилиндре, то поршень трением ее сдвигает (дефолрмирует), давление жидкости в зазоре ее также деформирует (упруго). Когда давление жидкости падает, то деформируемая манжета возвращает поршень.
Далее. Если манжета будет сидеть в пазу, как "селедка в бочке", т.е. вся зажата, и зазор между поршнем и цилиндром будет 0,05, то насколько манжета сможет деформироаться? Т.е. тут или сама форма манжеты должна быть иной, не прямоугольником в сечении, а несиметричной трапецией (как бы "треугольником"), или недвижимая сторона манжеты должна быть жестко закреплена, а со стороны цилиндра посадочный паз шире. Что я субъективно ощутил у калипера своего велосипеда.
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:05 ----------
Извините, не понял, как пружина в цилиндре открывает дирку в расширительный бачок?
Это иная тормозная ручка, "ГТЦ автомобильного типа". Здесь иной принцип. В этой системе про "вакуум" вообще говорить нестоит. Хотя могу и оибаться, я их не разбирал, не щупал. МОжет "юбка" настроена под некое давление, чтобы система работала с "вакуумом". Погка манждета в калимпере идет в пазу, этого вакукума достатотчно, потом манжета встает и юбка в ручке открывается, забирая "недостаток" тормозной жидкости из бачка.
Последний раз редактировалось chiefset; 31.10.2017 в 12:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)